Страница 1 из 1
Artem150rus
Добрый день. Машине всего 4 дня, но при езде идет вибрация на сиденье. Вибрация такая, что после 30 минут езды хочется выйти из машины. Все нравится, кроме этого. Кто-нибудь подскажите как это исправить? Растроился очень Sad Sad Sad
челентано
Это при любом режиме езды? И на холостом ходу?
Artem150rus
челентано писал(а):

Это при любом режиме езды? И на холостом ходу?


Практически при любом режиме езды. На ХХ не ощущается. Отдает вибрация в сиденье. Машине всего 4 дня !!! Sad Все нравится, все устраивает, но это!!!! Звонил диллеру, сказали так : это конструктивный дефект. :-( :-( :-(
Artem150rus
забыл сказать- машина-декабрь 2006 года (По ПТС). покупал со скидкой от диллера.
piskarew
Artem150rus писал(а):

это конструктивный дефект


Это не конструктивный дефект, а дефект... ехать в гарантийку пусть разбираются!
Скорик
Artem150rus Сначало пусть всё подтянут, возможно и сцепление, потому что на холостых нет вибрации. А больше всего похоже что проблемы с коробкой. Но это всё версии, лучше на сервис!!!
Aнджей
Artem150rus
Быстро на гарантию. Пусть смотрят подушки ДВС и крепление КПП.
Скорик писал(а):

возможно и сцепление, потому что на холостых нет вибрации


А что, на Калине в режиме ХХ КПП и сцепление не работают? Smile
Скорик
Анджей [quote="Анджей"]А что, на Калине в режиме ХХ КПП и сцепление не работают[/quote]

Я же не писал про то, что работают или не работают. А посмотреть возможно проблемы с сцеплением или коробкой. Что мы будем спорить, пусть человек мчится на сервис. Можно подумать он будет сам лезть в новую машину.
Aнджей
Скорик писал(а):

Можно подумать он будет сам лезть в новую машину.


Я бы посоветовал человеку в таком случае заехать в нейтральный сервис, для того чтобы получить консультацию с описанием проблемы. Чтобы эти му@аки на гарантийке поменьше употребляли фраз "конструктивная особенность".
Меня при замене сцепы тоже уверяли что первую и заднюю надо включать только через 3-ю или 2-ю. Тип тоже такая "конструктивная особенность".
Скорик
Дело в том что он потом всё равно поедет на свой сервис, устранять проблему. Как не крути, но по крайней мере будет знать где копать.
Aнджей
Скорик писал(а):

Дело в том что он потом всё равно поедет на свой сервис, устранять проблему


Это я и имел ввиду. Но надо знать проблему и настоять на ее решении, не то мозги запудрят и отправят с миром дальше трястись от вибрации.
NAIL1
Artem150rus. Возможно:

1. Неравномерность компрессий в цилиндрах более 2 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или пломка поршневых колец. Компрессия должна быть не менее 11 бар.
2. Повреждение изоляций высоковольтных приборов и цепей - перебой в искрообразований
3. Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке, отсоединился один или несколько проводов.
4. Дефектные свечи зажигания
5. Зазор между электродами свечей не соответствует норме
6. Сильный нагар на электродах свечей зажигания, попадание частиц нагара в зазор между электродами.
7. Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях
8. Негерметичность форсунки (перелив) или загрязнены их распылители.
9. Неисправен РХХ
10. Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление.

При неисправности РХХ может гореть сигнализато неисправности системы управления двигателем.

Проверить на обрыв или пробой обмотки катушки зажигания можно таким образом:

Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр проверяем цепь на обрыв
Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединяем щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Дляпроверки на пробой ( замыкание на массу ) первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.
При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки ( выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет бесконечность.
Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Для пороверки потребуется две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода ( массируем).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал.

Во избежание поражения током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушки зажигания между электодами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединяем высоковольтные првода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы