Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Когда вскрывал клапанную крышку, менял прокладку, чистил сетку вентиляции картера, сорвал резьбу крепления троссика газа (скоба металлическая, что к крышке болтом крепится). Понятно объяснил? Там болт на 10, когда я его выкручивал, чтоб эту скобу снять, резьба так на болте и осталась... болтается теперь. Из этого несколько вопросов. Что теперь делать?
1. Менять клапанную крышку (очень не хочется).
2. Попытаться нарезать резьбу бОльшего диаметра.
Из этого еще несколько вопросов:
1. Резьба в крышке сквозная? Когда я нарезать буду, стружка на распредвал не полетит?
2. Болтик там на 10, а вот резьба там какая, и на какую перерезать, чтоб мне в магазине и болт и метчик правильно купить?
3. (Наглый вопрос) Питерцы, ни у кого в хозяйстве нужных мне инструментов не завалялось? Может завтра на встречу кто притащит, делов-то там на пять минут.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Monk-SPb
Я так понял ты вырвал шпильку из клапанной крышки?
Крышку снимать обязательно!
Это ключ на 10, резьба не помню.
Если болт под ключ на 10 то резьба вероянтее всего - м8 нормальная. Следующий размер - м10.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сначало купи шпильку или большую или типа ремонтную и под неё подбирай метчик.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Рена писал(а):Monk-SPb
Я так понял ты вырвал шпильку из клапанной крышки?
Крышку снимать обязательно!
Это ключ на 10, резьба не помню.
Посмотрел в книге, вроде называется кронштейн крепления дроссельной заслонки. Судя по фоткам, это на инжовых там шпилька стоит, а у меня в клапанную крышку болт вкручен.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Рена, а резьба там сквозная? Если да, то она выходит, кажется как раз на сетку вентиляции картера...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Monk-SPb честно не помню.
У меня шпилька торчит, такое впечатление намертво там...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Меряй только штангенциркулем! Не прикидывай на глаз.
(если ключ на"10", то резьба М6, если по ГОСТу, и шаг нормальный, если не изменяет память - 1,5,).
А если лень снять клапанную крышку - есть способ, но стопроцентной гарантии попадания стружки в масло всё равно не даёт. Все инструменты, которыми будешь пересверливать отверстие и резать резьбу, сильно, просто ДИКО мажь литолом, чтобы стружка оставалась на свёрлах и резьбонарезном инструменте. И обороты сверления - самые низкие, какие только возможны. И мазать как можно чаще!
Правило подбора резьбонарезного инструмента: отверстие под резьбу сверлится в 1,3 раза меньше диаметра резьбы (правило для резьб шагом 1,5!). Остальные - вычислением.
Pilonet
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Отверстие там не сквозное вроде. Резьба мне кажется не 1.5, а 1.75. Хотя могу ошибиться.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
вряд ли больше, такого не бывает...
это ж какая гигантская должна быть резьбищща! проверь просто - посчитай, сколько на 10 мм есть рисок резьбы (по вершинам, ну то есть сколько вершин), потом посмотри соотношение с длиной - 10 мм. и Будет тебе шаг! Меньше 1,5 - верю, а больше.... Прикольный какой-то болтик...
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
В общем пока вышел из положения варварским способом, ? делать по уму некогда, а ездить так нельзя... вчера педать газа в пол ушла
![Smile](images/smiles/smile.gif)
? совсем кронштейн соскочил. Так вот, о варварском способе: я в отверстие с резьбой (сорванной) пробку засандалил, но не пластмассовую, под саморез, а силуминовую, под болтик. Нашел у себя в хозяйстве, подобрал по диаметру, два удара молотком и она внутри... В общем пока все нормально... если разболтается, в чем я не уверен, буду химичить, а если нет, то так и оставлю.
Pilonet
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Aндрей писал(а):вряд ли больше, такого не бывает...
это ж какая гигантская должна быть резьбищща! проверь просто - посчитай, сколько на 10 мм есть рисок резьбы (по вершинам, ну то есть сколько вершин), потом посмотри соотношение с длиной - 10 мм. и Будет тебе шаг! Меньше 1,5 - верю, а больше.... Прикольный какой-то болтик...
Да, путаю я скорее всего. 1.25 наверное в голове крутилось.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Aндрей писал(а):(если ключ на"10", то резьба М6,
Это точно
Monk-SPb
Основной шаг резьбы М6 1мм, следовательно отверстие под резьбу диаметром 5мм, уж коль порвал , перерезай под М8, там основной шаг 1,25 поэтому сверло возьми на 6,7мм , так же можно М8х1, но лучше не надо
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы