Страница 1 из 1
Monk-SPb
Когда вскрывал клапанную крышку, менял прокладку, чистил сетку вентиляции картера, сорвал резьбу крепления троссика газа (скоба металлическая, что к крышке болтом крепится). Понятно объяснил? Там болт на 10, когда я его выкручивал, чтоб эту скобу снять, резьба так на болте и осталась... болтается теперь. Из этого несколько вопросов. Что теперь делать?
1. Менять клапанную крышку (очень не хочется).
2. Попытаться нарезать резьбу бОльшего диаметра.
Из этого еще несколько вопросов:
1. Резьба в крышке сквозная? Когда я нарезать буду, стружка на распредвал не полетит?
2. Болтик там на 10, а вот резьба там какая, и на какую перерезать, чтоб мне в магазине и болт и метчик правильно купить?
3. (Наглый вопрос) Питерцы, ни у кого в хозяйстве нужных мне инструментов не завалялось? Может завтра на встречу кто притащит, делов-то там на пять минут.
Рена
Monk-SPb
Я так понял ты вырвал шпильку из клапанной крышки?
Крышку снимать обязательно!
Это ключ на 10, резьба не помню.
NikNikols
Если болт под ключ на 10 то резьба вероянтее всего - м8 нормальная. Следующий размер - м10.
Рена
Сначало купи шпильку или большую или типа ремонтную и под неё подбирай метчик.
Monk-SPb
Рена писал(а):

Monk-SPb
Я так понял ты вырвал шпильку из клапанной крышки?
Крышку снимать обязательно!
Это ключ на 10, резьба не помню.


Посмотрел в книге, вроде называется кронштейн крепления дроссельной заслонки. Судя по фоткам, это на инжовых там шпилька стоит, а у меня в клапанную крышку болт вкручен.
Monk-SPb
Рена, а резьба там сквозная? Если да, то она выходит, кажется как раз на сетку вентиляции картера...
Рена
Monk-SPb честно не помню.
У меня шпилька торчит, такое впечатление намертво там...
Aндрей
Меряй только штангенциркулем! Не прикидывай на глаз.
(если ключ на"10", то резьба М6, если по ГОСТу, и шаг нормальный, если не изменяет память - 1,5,).
А если лень снять клапанную крышку - есть способ, но стопроцентной гарантии попадания стружки в масло всё равно не даёт. Все инструменты, которыми будешь пересверливать отверстие и резать резьбу, сильно, просто ДИКО мажь литолом, чтобы стружка оставалась на свёрлах и резьбонарезном инструменте. И обороты сверления - самые низкие, какие только возможны. И мазать как можно чаще!
Правило подбора резьбонарезного инструмента: отверстие под резьбу сверлится в 1,3 раза меньше диаметра резьбы (правило для резьб шагом 1,5!). Остальные - вычислением.
Pilonet
Отверстие там не сквозное вроде. Резьба мне кажется не 1.5, а 1.75. Хотя могу ошибиться.
Aндрей
вряд ли больше, такого не бывает...
это ж какая гигантская должна быть резьбищща! проверь просто - посчитай, сколько на 10 мм есть рисок резьбы (по вершинам, ну то есть сколько вершин), потом посмотри соотношение с длиной - 10 мм. и Будет тебе шаг! Меньше 1,5 - верю, а больше.... Прикольный какой-то болтик...
Monk-SPb
В общем пока вышел из положения варварским способом, ? делать по уму некогда, а ездить так нельзя... вчера педать газа в пол ушла Smile ? совсем кронштейн соскочил. Так вот, о варварском способе: я в отверстие с резьбой (сорванной) пробку засандалил, но не пластмассовую, под саморез, а силуминовую, под болтик. Нашел у себя в хозяйстве, подобрал по диаметру, два удара молотком и она внутри... В общем пока все нормально... если разболтается, в чем я не уверен, буду химичить, а если нет, то так и оставлю.
Pilonet
Aндрей писал(а):

вряд ли больше, такого не бывает...
это ж какая гигантская должна быть резьбищща! проверь просто - посчитай, сколько на 10 мм есть рисок резьбы (по вершинам, ну то есть сколько вершин), потом посмотри соотношение с длиной - 10 мм. и Будет тебе шаг! Меньше 1,5 - верю, а больше.... Прикольный какой-то болтик...


Да, путаю я скорее всего. 1.25 наверное в голове крутилось.
max-np-max
Aндрей писал(а):

(если ключ на"10", то резьба М6,



Это точно

Monk-SPb

Основной шаг резьбы М6 1мм, следовательно отверстие под резьбу диаметром 5мм, уж коль порвал , перерезай под М8, там основной шаг 1,25 поэтому сверло возьми на 6,7мм , так же можно М8х1, но лучше не надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы