Страница 1 из 2
M. R. L.
Поиском нашел подобную тему. Среди всех описанных там способов понравился тот, при котором реле ЭСП запитывается при вставленном ключе в замок зажигания. Как это сделать описано так:

"При вставленом ключе на проводе идущем от замка зажигания к блоку индикации появляется земля (обязательно проверь по схеме). Если это так то контакт реле 85 подключаешь к нему, контакты 86 и 87 объединяешь и подключаешь на постоянный +, там же у блока индикации, контакт 30 подъключаешь через диод!!!!! к месту подключения провода " зажигание" у реле стеклоподъемников, а этот провод в месте до! подключения разреж и установи второй диод!!!!. ДИОДЫ НЕОБХОДИМЫ, иначе при вставленном в замок ключе у тебя будут работать приборы (все или часть из них) которые не должны работать при выключенном зажигании!"

Насколько это правильно? Нет ли у кого схемки этого решения?
Вадя™
неправильно.там всего одна перемычка была
M. R. L.
-Andy- писал(а):

Нет ли у кого схемки этого решения?



Неправильно написал. Следует читать:
"Нет ли у кого схемки с правильным решением?"

Кстати, тут наткнулся на такое. Нужно провод с реле ЭСП (по схеме оранженвый) отсоединить от этого реле, а освободившийся разъем реле подключить к серому проводу БСК.

Так можно делать?
Dustel
Выкидываешь реле ЭСП и на его место вставляешь перемычку.
Стеклоподьемники будут работать без замка зажигания.
M. R. L.
Dustel писал(а):

Выкидываешь реле ЭСП и на его место вставляешь перемычку.
Стеклоподьемники будут работать без замка зажигания.



Не, так не хочу. У этого способа много недостатков, которые уже описывались тут, повторяться не буду.
Волк
-Andy- писал(а):

Dustel писал(а):

Выкидываешь реле ЭСП и на его место вставляешь перемычку.
Стеклоподьемники будут работать без замка зажигания.



Не, так не хочу. У этого способа много недостатков, которые уже описывались тут, повторяться не буду.

По этой причине поставил обратно реле.
Dustel
Не знаю про недостатки,но когда я устанавливал доводчик стекла Бета-10 то у него в комплекте специально шла перемычка устанавливаемая вместо реле ЭСП так как с реле доводчик не работает.
GVG
Dustel писал(а):

Бета-10

Это не доводчик, а контроллер ЭСП, соответственно он достаточно умный что бы отключить заклинившее стекло или двигатель ЭСП
P.S.На сколько я помню, у меня другой стоит
M. R. L.
Dustel писал(а):

Не знаю про недостатки,но когда я устанавливал доводчик стекла Бета-10 то у него в комплекте специально шла перемычка устанавливаемая вместо реле ЭСП так как с реле доводчик не работает.



Уважаемые коллеги!
Не будем отвлекаться. Перемычка - хорошо. Доводчик - еще лучше.
Но мне нужно знать, можно ли запитать реле ЭСП от серого провода БСК? Не нужны ли в этом случае дополнительные диоды? Если да, куда их ставить? Полярность?
Волк
-Andy- писал(а):

Dustel писал(а):

Не знаю про недостатки,но когда я устанавливал доводчик стекла Бета-10 то у него в комплекте специально шла перемычка устанавливаемая вместо реле ЭСП так как с реле доводчик не работает.



Уважаемые коллеги!
Не будем отвлекаться. Перемычка - хорошо. Доводчик - еще лучше.
Но мне нужно знать, можно ли запитать реле ЭСП от серого провода БСК? Не нужны ли в этом случае дополнительные диоды? Если да, куда их ставить? Полярность?

Поидее не нужен диод. Но если сомневаешься поставь диод, чтоб пропускал ток от серого провода на реле.
M. R. L.
Волк писал(а):

-Andy- писал(а):

Dustel писал(а):

Не знаю про недостатки,но когда я устанавливал доводчик стекла Бета-10 то у него в комплекте специально шла перемычка устанавливаемая вместо реле ЭСП так как с реле доводчик не работает.



Уважаемые коллеги!
Не будем отвлекаться. Перемычка - хорошо. Доводчик - еще лучше.
Но мне нужно знать, можно ли запитать реле ЭСП от серого провода БСК? Не нужны ли в этом случае дополнительные диоды? Если да, куда их ставить? Полярность?

Поидее не нужен диод. Но если сомневаешься поставь диод, чтоб пропускал ток от серого провода на реле.



Спасибо, я так и думал.
Автол
А какие недостатки от перемычки? А то я на своих машинах перемычку ставлю сразу, а сам не в курсе, что есть недостатки...
M. R. L.
Автол писал(а):

А какие недостатки от перемычки? А то я на своих машинах перемычку ставлю сразу, а сам не в курсе, что есть недостатки...



Самая большая опасность - оставленные в такой машине малолетние дети и их желание все потыкать. Одним словом, вероятность защемления стеклом всевозможных частей тела. Ну и угроза пожара при замыкании в проводке ЭСП.
Волк
-Andy-
В воскресенье сделал себе. Подсоединил без диода. Но ставить его придётся мне. Т.к. у меня габариты подключены к пищалке БСК.
Теперь стёкла работают от вставленного ключа зажигания или от включённых габаритов.
mr1
Случай из моей практики - приехал, закрыл машину, но не ушел, а стою рядом. Вдруг смотрю, вроде дым внутри, я быренько капот рву, массу долой, бегом к багажнику за огнетушителем... использовать не пришлось. Что оказалось ? Оказалось, что кнопочка ЭСП осталась подклинена в положении "закрыть". Моторчик тянул, провода нагрелись, задымили. Пред на 20А не отубился, но погорели дорожки в черном ящике.
Карочь, ну ево на, такие шютки. Пускай отключается еще и замком зажигания.
Волк
mr1 писал(а):

Случай из моей практики - приехал, закрыл машину, но не ушел, а стою рядом. Вдруг смотрю, вроде дым внутри, я быренько капот рву, массу долой, бегом к багажнику за огнетушителем... использовать не пришлось. Что оказалось ? Оказалось, что кнопочка ЭСП осталась подклинена в положении "закрыть". Моторчик тянул, провода нагрелись, задымили. Пред на 20А не отубился, но погорели дорожки в черном ящике.
Карочь, ну ево на, такие шютки. Пускай отключается еще и замком зажигания.

Вот и я о том же. Только теперь у меня микрик в замке зажигания отвечает за их включение.
GVG
Все это тоже вариант, но как альтернатива - Контроллер ЭСП + подключение к сигналке. И моторчикам сгореть не даст и не прищимит ни кого и стекла дозакроет. И цена не разорительна. IMHO.
Волк
GVG писал(а):

Контроллер ЭСП + подключение к сигналке. И моторчикам сгореть не даст и не прищимит ни кого и стекла дозакроет. И цена не разорительна. IMHO.

Вот это самый правильный вариант. Но раз сразу не сделал, теперь уже не хочу этим заморачиваться.
M. R. L.
Волк писал(а):

-Andy-
В воскресенье сделал себе. Подсоединил без диода. Но ставить его придётся мне. Т.к. у меня габариты подключены к пищалке БСК.
Теперь стёкла работают от вставленного ключа зажигания или от включённых габаритов.



У меня тоже габариты подключены к БСК. Как подключать диод в этом случае?

И еще я воскресение не нашел реле ЭСП. Тут говорили, что оно - за блоком предохранителей. Что-то я его не увидел. Не расскажешь ли поподробнее, как его найти?
Волк
Реле стоит с торца блока предохранителей, оно у меня там одно установлено.

ОРАНЖЕВЫЙ провод из реле стеклоподъёмника вытаскиваем и изолируем. Вместо него подключаем провод длиной ~ 70 см (например жёлтого цвета). Разъединяем разъём замка зажигания, нам нужна "мама". Из колодки вытаскиваем серый тонкий провод, к нему цепляем диод и изолируем. С другой стороны диода подключаем провод от реле желтого цвета и вставляем в колодку.
Диод подключаем так, чтобы ток пропускал от замка зажигания на серый провод. Вроде всё. Если не понятно, вечером попробую схемку накидать.
M. R. L.
Волк писал(а):

Если не понятно, вечером попробую схемку накидать.



Вроде понятно, но со схемкой спокойнее. Если не трудно...плз.
Волк
-Andy- писал(а):

Волк писал(а):

Если не понятно, вечером попробую схемку накидать.



Вроде понятно, но со схемкой спокойнее. Если не трудно...плз.

Извини, раньше не мог. Вроде так должно получиться:

Tauhfa
Пред на меньший ток поставь. Хотя может возникнуть другая проблема, что максимальные токи будут плавить пред, а не сгорать... а вообще, реле там не лишнее, если не слишком понтиться то
M. R. L.
Волк писал(а):

-Andy- писал(а):

Волк писал(а):

Если не понятно, вечером попробую схемку накидать.



Вроде понятно, но со схемкой спокойнее. Если не трудно...плз.

Извини, раньше не мог. Вроде так должно получиться:



Все сделал по твоей схеме. Все работает. Спасибо.
Освободившийся оранжевый провод кинул на кнопку включения противотуманок. Теперь они работают независимо от габаритов.
Tom669
Такого вроде не должно быть т.к. в моторчике должно термо реле стоять срабатывающее от перегрузки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы