Страница 1 из 2
тест-пилот
Да это наверняка у тебя сам замок дребезжит - я ответную часть замка раскрутил (еле-еле) и чуть-чуть стукнул молоточком, вверх типа приподняли клацанье перестало или купи противошумные болты (они 60 руб за комплект), но изнашиваются со временем
Flanker_D
В эти выходные снял обшивку поездил, послушал и практически вылечил. Точной причины не нашел, но устранив 4-ре возможные, практически избавился от клацания. Вместо него теперь на неровностях глухие, не раздражающие звуки. Итак по порядку:

1. Ручка с внешней стороны.
Поскольку источник звука на слух где-то в районе там где расположены замок и внешняя ручка, занялся и ручкой. Поклацал ручкой стоя на улице. Звуки похожие.
Взял см полтора изоленты сложил е вдоль втрое и вставил в отверстие под ручкой справа так чтобы ручка не оттопыривалась, но и не билась при ее отпускании о металл двери. В результате ручка перестала клацать и дверь стала закрываться очень непривычно глухо (почти как на иномарке ), что само по себе означает, что этот тюних а ля раша не помешал.

2. Щеколда замка, которая крючком цепляет ось на кузове.
Покачал рукой вправо влево. щеколда люфтит т.е шатается из стороны в сторону, издавая похожее клацание (как и внешняя ручка издают одиноквый похожий клацающий звук). Прложил между нею и корпусом насколько позволила щель все тот же кусочек изоленты. люфт стал меньше, а главное исчезло клацание металла о металл. вместо этого глухой нераздражающий звук.

3. Тяга на которую накручивается кнопка (системы "пипка") для открывания закрывания замка изнутри салона прямо под кнопкой проходит через металлическое отверстие ушка двери, которое ее и удерживает.
Так вот она тоже болтается в этом ушке естесственно издавая звуки металл о металл. На тягу в этом месте одел резиновый шланг, теперь она в ушке почти не болтается и естесственно не брякает, так как с металлом ушка теперь контактирует резиновая изоляция. (Но тогда почему не стучат остальные тяги в трех дверцах? там же нет резиновой изоляции. В причину верится с трудом, ну да ладно, не помешает)

4. Очень похожий клацающий звук издает при шатании рукой соединительное колено тяги (тяги на которую накручивается "пипка" открывания замка двери из салона). Это колено, то есть место перелома тяги под острым углом находится ниже см в сорока и тоже сильно люфтит. Поэтому когда его потряхиваешь это место соединеня очень похже клацает. Оба звена тяги от места их соединия заизолировал скочем на участке около 2 см. Внимание. 2 важных момента. а) заизолировать нужно как можно ближе к оси соединения, чтобы уменьшился люфт и метал звена тяги не стучал о металл другого звена тяги. б) Делая это нужно обязательно проверить чтобы такая изоляция не затрудняла ход тяги в месте соединения и кнопка системы "пипка" легко поднималась, то есть ход тяги в месте соединения под углом где заизолированы участки тяги не затруднялся при открывании с брелка. Иначе просто кнопка не поднимется и дверь не откроется.

На всякий случай обмотал изолентой соединительные разьемы проводки, но они скорее всего не клацали так мера была скорее превентивная.

Поездил по трясучим местам эффект стал явно ощутимым. Дребезжащее клацание исчезло!

Интуитивно из четырех причин грешу на две. Это либо внешняя ручка дверцы (проверить можно легко вытащив прокладку сделанную из изоленты, но неохота уже это делать), либо соединиетельный узел звеньев тяги "пипки". Но точно что из этих 4х мест так и не знаю, ибо до тошноты не охота уже тратить на это время дальше. Устранил и ладно. :cool:
wraith
cpan21103 писал(а):

nick_Z писал(а):

скорей всего это ручка со стороны улицы. интересно это вылечиться новыми ручками (типа иномарошных)



Вот вот. У меня этаручка дребезжит когда сильно музыку врубишь



И у меня дребезжит в передних дверях. Никак это не вылечишь. Дребезг не только из-за ручки, а еще из-за тяг плохо расклепанных...
_Владлен_
Flanker_D писал(а):

Интуитивно из четырех причин грешу на две. Это либо внешняя ручка дверцы (проверить можно легко вытащив прокладку сделанную из изоленты, но неохота уже это делать), либо соединиетельный узел звеньев тяги "пипки". Но точно что из этих 4х мест так и не знаю, ибо до тошноты не охота уже тратить на это время дальше. Устранил и ладно. :cool:


У меня была причина по п.3
Тоже изрядно пришлось повозиться, и трясти дверь, и качать машину. Проявлялась только на ходу и звук был как у метронома
cpan21103
wraith писал(а):

И у меня дребезжит в передних дверях. Никак это не вылечишь. Дребезг не только из-за ручки, а еще из-за тяг плохо расклепанных...



там снаружи черная ручка крепиться к основанию с двух сторон заклепками. Если их смазать маслом, то не надолго перестает клацать.
Надо видать снимать все ручку и прокладывать чего-нибуть в заклепку.
Flanker_D
Итак, господа, нашел таки источник брякания. :cool: В моем случае -это оказалась причина ? 2.

Источником оказалась (не знаю как правильно ее обозвать) металлическая щеколда-крючок, торщачая из пластиковой коробочки на замке двери, который при закрытии цепляется за ось, расположенную на кузове.

Теперь, как это происходит: Дело в том у этого крючка-щеколды образовался сильный боковой люфт (болтается он вправо-влево) Если взяться за него и покачать из стороны в сторону, он сильно болтается.
ИМЕННО ЭТО БОЛТАНИЕ И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ КЛАЦАНИЯ на кочках и неровностях.
Как устранить этот люфт я к сожалению не знаю, ибо там сбоку на дверце всего лишь 2 винта, которые кажется ударной отверткой откручиваются, поэтому пока подтыкаю ножом в щель между щеколдой и стенкой коробочки сложенную в несколько раз тряпочку или изоленту.

И КЛЦАНИЕ СРАЗУ ИСЧЕЗАЕТ КАК КЛАСС. Родует, что для устранения причины не нужно снимать обшивку двери.

Но! живет эта прокладка недолго, всего несколько дней, так как это крючок - подвижная деталь, и очень быстро тряпочка оттуда выпадает. Если дойдут руки хочу вместо тряпочки просунуть туда самоклеющийся скотч, жить будет дольше, но все равно это изначально неправильное решение проблемы.

Правильнее устранить люфт этой щеколды. Но не знаю как.
Кто в курсе прошу, подскажите как это сделать? Как устранить этот люфт?
Заранее благодарю!
Genri
Flanker_D писал(а):

В чем причина?! Помогите избавиться от этой тряСучей пытки!


Смотри по стрелке там крепеж моторчика ЭСП через резиновую прокладку, у меня он раскрутился и на неровностях стучал внутри.
Genri
Flanker_D писал(а):

Кто в курсе прошу, подскажите как это сделать? Как устранить этот люфт?


Изолентой сверьху обмотай
Flanker_D
Genri писал(а):

Flanker_D писал(а):

В чем причина?! Помогите избавиться от этой тряСучей пытки!


Смотри по стрелке там крепеж моторчика ЭСП через резиновую прокладку, у меня он раскрутился и на неровностях стучал внутри.


спасибо, но уменя точно не это. Я уже нашел причину.
Flanker_D
Genri писал(а):

Flanker_D писал(а):

Кто в курсе прошу, подскажите как это сделать? Как устранить этот люфт?


Изолентой сверьху обмотай


А саму щеколду никак не затянуть, чтобы меньше болталась?
Ryazanmen
У меня гремят ограничители двери (щелкающий металический звук). Причем гремит походу в двух местах. Там где к проему двери крепится болтается в штифте и внутри двери гремит квадратная шайба которая роль упора выполняет. Причем она вроде как болтаться не должна (на новом ограничителе не болтается), но со временем разбалтывается. Замена на новый ограничитель спасает ненадолго, как и смазка литолом этой шайбы.
PS. Кстати, как называется штатная смазка на ограничителях (белого цвета)?
amid_d
Flanker_D писал(а):

Итак, господа, нашел таки источник брякания. :cool: В моем случае -это оказалась причина ? 2.

Правильнее устранить люфт этой щеколды. Но не знаю как.
Кто в курсе прошу, подскажите как это сделать? Как устранить этот люфт?
Заранее благодарю!


Открутил два болта в месте крепления к кузову и отодвинул в сторону(вверх в низ) на сколько позволяло крепление.....
Пока тихо..... 8-)
Flanker_D
amid_d писал(а):

Открутил два болта в месте крепления к кузову и отодвинул в сторону(вверх в низ) на сколько позволяло крепление.....
Пока тихо..... 8-)



в смысле болты крепления оси на самом кузове и ось перепозиционировать? Правильно понимаю?
amid_d
Flanker_D писал(а):

amid_d писал(а):

Открутил два болта в месте крепления к кузову и отодвинул в сторону(вверх в низ) на сколько позволяло крепление.....
Пока тихо..... 8-)



в смысле болты крепления оси на самом кузове и ось перепозиционировать? Правильно понимаю?


Стучит в самой двери ограничитель если подергать его рукой, приотпусти два болта крепления к стойке кузова(вся конструкция будет немного ходить) и смести оганичитель (в лево, право, верх, низ) как получиться....
Flanker_D
amid_d
Земной поклон впояс Амиго!!

Вчера сделал -как рукой сняло! если бы сразу знать, что все так просто!

Спасибо, нет больше проблемы!
Flanker_D
Сдуплило

Последний раз редактировалось: Flanker_D (08 Июня 2007 13:49), всего редактировалось 1 раз
pitwall_RUS
ручка дребезжит! а точнее клепки её к двери к металу! посомтрите снаружи там заклепки ходят в отверстиях - 100% оно! меня это тоже задалбало- никак не могу ручки найти под естественный хват под мой цвет:(
=SGR=
таже проблемка и уменя, я в месте соприкосновения тяги (на которую кнопка накручивается) с металлом двери тонкий слой пористой резины клеил. Но все колена тяг так разболтались, что как я не пробовал не получилось полностью избавится от дребезга.
А вчера с приятелем катались на его джипе митсубиси. Так в этой пятилетней машине не гримит ничего, не лязгает- тишина! А в моей годовалой десятке то панель, то в двери, но в потолке!!!!!! Но зато знаешь, что ты едешь, а не сарай на тебя бежит 8-)
sid21093
был стук при трогании и при поворотах, сегодня избавился. Снял обшивку двери, все разъемы обмотал изолоном - эффекта 0! Стал искать дальше, оказалось что люфтит ограничитель двери. В месте крепления его к стойке, сама жлыга которая (уходит в дверь) крепится штырьком, я его выбил оттуда, замазал все литолом, забил сильнее чем было. ТИШИНА!
Так что при металлическом стуке при трогании пробуйте искать в этом направлении :cool:
Tetrogrammaton
Прочитай вот здесь,и я думаю скажешь спасибо!!! :cool: :cool: :cool: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1343938&highlight=#1343938
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы