Часто включается карлсон в пробках. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:47
Rus_16 писал(а):

f1shbone А он разборный?


У меня да

#52:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 16:02
f1shbone
Ну не знаю, я менял целиком, на какой-то бельгийский за 200 руб.
PS Подозреваю что бельгия эта в соседнем дворе расположена, но остальные были типа французскими за 130 руб. Shocked

#53:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 16:05
Тоже блин такаяже фигня. Только въезжаешь в город или останавливаешься перед светофором - карлсон задолбал. Не было такого - как то резко всё произошло - в один момент. Погода то уже месяц одинаковая - и теплее даже было.
Термос работает - до открытия большого круга нижний патрубок холодный, верхний как надо. После открытия - оба горячие.
У меня вот какой глупый вопрос!
Тосол тож почему то сразу побурел (тож Феликс). Я как раз как заволновался сразу по поводу этого в дороге в первый раз - то сразу другану позвонил. Он мне -
"прокладке блока пипец, только что матушке своей на 11-0й менял, симптомы один в один, а вчера - другану на 10-ке. Типа газы пробиваются через прокладку и попадают в тосол, из-за чего последний греится и акуевает. Приезжай - сделаю, фигли будешь третьим"..........
Друган то нормальный, с головой и руками дружит (у него тож 12-ха и уже 2-я по счету). Но засомневался я что т. Я конечно мало понимаю в настоящем вопросе, но........веддь если газы через прокладку в рубашку с тосолом попадают, то обратное явление тоже должно быть. А уровень тосола у меня на месте! (даже когда грелась - его больше неестественно как то было)

#54:  Автор: PRAPORОткуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 16:44
может трубка засралась которая к радиатору идет там млин отверстие с иголку промыть очень сложно. У кориша на одинадцатой так было что тосол блин вскипал когда её продувал говорит лучше бы в сервис отдал там бы сделали сам запарился
Сам не сталкивалься !!! но тоже Кулер стал чаще включаться !!

#55:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 16:47
Снимал я эту трубку на выходных, дунул, пробулькал, чуть морду не ошкварил отрыжкой из бачка.
#56:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 07:53
а что это за трубка..
я как то герметика в виде порошка засыпал блин, такая трубка могла загерметится я думаю. Smile

#57:  Автор: ЗуичОткуда: г.Александров СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 08:39
Народ,мож не по теме,но как определить кончину помпы.
Симптомы:карлсон часто в пробках работает(почти не вырубается),со стороны крышки ремня ГРМ(16в) доносятся звуки какие то непонятные-стук не стук фиг поймёшь,зимой печка плоховато греет.
Термос-новый всё работает,антифриз новый,радиатор отопителя новый.Больше всего этот шум напрягает.
Если кто помпу сам менял на 16в раскажите что да как.Самому реально сделать или лучше в сервис?

#58:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:43
Зуич писал(а):

Если кто помпу сам менял на 16в раскажите что да как.Самому реально сделать или лучше в сервис?


Если менял сам ремень на 16 клапаннике, то не сложно. А если этого не делал, то в сервис!

#59:  Автор: ЗуичОткуда: г.Александров СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:08
на 16в ремень сам не менял.Но гаечный ключ держать умею и на 83 двигателе ремень менял.Хочу попробовать сам сделать.Что ещё там можно накосячить кроме смещения меток ГРМ?
#60:  Автор: kkissОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:47
www21102 писал(а):

1. какая минимальная температура включения карлсона?
2. поставил по БК 93, по ходу рано включается, надо наверно 98 градусов?
3. у кого какая температура вкл карлсона?



у меня включается примерно на 97-98 градусов, в пробках включается часто, каждые 5-6 минут...

#61:  Автор: DIM7-NovoОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 21:42
Прикалываешься? 5-6 минут. У меня серез минуту включается - вот это проблема...
#62:  Автор: kkissОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 23:14
DIM7-Novo писал(а):

Прикалываешься? 5-6 минут. У меня серез минуту включается - вот это проблема...



да нет я думал, что это часто...первая машина - еще не опытный яSmile

#63:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 01:19
Это для всех форумчан.У меня была такая проблема тоже думал ну в чом же дело,почему так быстро в пробках греетца.И часто очень.А тут мне знакомый кинул вот это.Сделал и доволен теперь как слон.Все хорошо теперь с машинкой долил около 1 литра антифриза.Хотя уровень был до этого и так в норме.Так что кто там говорит что в 10 семействе не может быть пробок НЕ ПРАВ!
Хочу рассказать историю, случившуюся этой весной. Зимой приобрел новый ВАЗ-21124 и, пока стояли морозы, радовался новой машине. Но с наступлением теплых дней машина стала греться. Зная, что перегрев двигателя опасен, как только увидел стрелку указателя температуры в красном секторе, стал искать причину. Открыл капот. Уровень охлаждающей жидкости в бачке доходил до отметки ?max?, вентилятор сначала гудел, потом отключился. Никаких явных неисправностей вроде разорванных шлангов или текущего антифриза видно не было.

Но на следующий день попал в пробку, и стрелка снова поползла в красную зону. Пришлось ехать к специалистам. Диагностический стенд настойчиво убеждал, что автомобиль абсолютно исправен, но вдруг температура стала увеличиваться. Собрался консилиум, обсуждались возможные причины неполадки, даже хотели снимать радиатор. Но вовремя подошел механик поопытнее, который решил проблему. Как только с тонкого штуцера расширительного бачка был снят верхний шланг (точнее, пароотводящая трубка), соединяющий радиатор с бачком, уровень жидкости стал понижаться. Дождавшись, пока весь ?Тосол? уйдет в систему, сняли сам бачок и обнаружили, что в тонком штуцере нет отверстия.

Этот шланг, идущий от верхней точки радиатора, специально предназначен для удаления воздушных (паровых) пробок из системы охлаждения. А так как воздуху деваться было некуда, образовалась воздушная пробка, препятствующая нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и помешавшая залить требуемое количество ?Тосола? при заправке. Пока стояли морозы, залитой жидкости хватало для охлаждения двигателя, а с потеплением появились проблемы.

Небольшим круглым напильником в ?донышке? штуцера проделали отверстие, установили на место бачок, подсоединили шланги и долили охлаждающую жидкость до уровня (понадобилось почти два литра). С тех пор машина не греется.

#64:  Автор: ram СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:56
У меня тоже греица. 2114 брал в начале зимы. а с наступлением теплых деньков начала напрягать. в пробках температура на глазах поднимается и каролсон через 1-2 минуты включается даже если +5 всего за бортом. Немного помагает печка Smile . Пару недель назад из сада выехал и до города ехал с температурой 60. Клинит термостат? А может термостат на половину открываться?
#65:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:28
ram писал(а):

У меня тоже греица. 2114 брал в начале зимы. а с наступлением теплых деньков начала напрягать. в пробках температура на глазах поднимается и каролсон через 1-2 минуты включается даже если +5 всего за бортом. Немного помагает печка Smile . Пару недель назад из сада выехал и до города ехал с температурой 60. Клинит термостат? А может термостат на половину открываться?


Так и есть

#66:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 21:37
А термостат когда меняется жидкость сливать нужно?или нет?.Как вообще его поменять самому?
#67:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 12:16
rovno писал(а):

А термостат когда меняется жидкость сливать нужно?или нет?.Как вообще его поменять самому?



Вопрос в топку. Есть поиск и есть мурзилки. Рекомендую "Ремонтируем ВАЗ 2110,2111,2112" от Фирмы "За рулем" Электронный вариант или бумажный - без разницы, всё одинаковое.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU