Страница 2 из 3
DIM7-Novo
То есть причина - неполное открытие термостата?

Так при движении тогда разве бы была нормальная Т?
Лорд
У меня на девятке как то заклинило термостат в полуоткрытом положении. Так пока ехал по трассе работал карлосон и охлаждал двигатель. Радиатор был холодным. Температура двигателя около 100 градусов. Это при скорости 80-90км/ч При повышении скорости до 110 температура дошла до красной зоны 110градусов. Стоило вьехать в город температура не слазила с красной зоны.
Лорд
Попробуй разгонись до скорости 120км/ч и посмотри, какая у тебя будет температура на панели, хотя указатель температуры на панели может быть и не верным. При включении карлосона потрогай нижнюю часть радиатора. Ежели она просто теплая, либо холодна то проблема в термостате.
kruso
DIM7-Novo писал(а):

Может это и нормально?
При движении вроде все в норме, но как в пробке - так начинается. После того, как карлсон включится первый раз, то потом всего минуты через 2-3 снова. Вроде раньше так часто не было. И +10 всего "за бортом".
Это нормально или стоит искать причину?


При +10 на улице мое имхо - слишком часто включается. Представь, что будет в пробках летом при +30. Я бы первым делом сам датчик поменял для начала. Может все-таки врет он.
DIM7-Novo
"Попробуй разгонись до скорости 120км/ч"

Т будет в норме. Проверял.

"Я бы первым делом сам датчик поменял для начала. "

Какой? Который данные на панель выдаёт?
Лорд
всё же попробуй потрогать нижнюю часть радиатор при влючении карлосона.
kruso
DIM7-Novo писал(а):


Какой? Который данные на панель выдаёт?


Нет, который включает карлсона раньше заданной температуры на пяток градусов к примеру.
DIM7-Novo
Понял.

Хотя карлсон у меня включается в нужный момент судя по датчику на панели. То есть если врут, то получается то оба датчика сразу.

Компа нет.
www21102
1. какая минимальная температура включения карлсона?
2. поставил по БК 93, по ходу рано включается, надо наверно 98 градусов?
3. у кого какая температура вкл карлсона?
DIM7-Novo
Сегодня промыл радиатор. Изменений не заметил.
Поехал на СТО. Посмотрели. Включается и выключается карлсон когда надо. Предлагают поменять термоэлемент.

Если всё же менять то: только термоэлемент, крышку(у меня разборный), термостат целиком?
Rus_16
Примерно та же байда. Температура вкл. карлсона 100 (все сходится с показаниями компа). Бывает, что минуты полторы на 101 градусе стоит и остыть не может (выше 105 никогда не поднимается). Потрогал радиатор: сверху ощутимо горячее чем снизу (т.е. сверху он руку обжигает если секунд 10 подержать, а снизу сколько не держи до обжигания не доходит).
Куда смотреть, чего менять. Заметил, что при включеии печки температуру сбраывает хорошо.
Тосол на печку гонятеся помпой или как-то по другому? и зависит ли печка от работы термостата?
Лорд
Печка находится на малом круге, Внешний радиатор на внешнем. В твоем случае нужно менять термостат. Получается что при включении печки происходит охлождение двигателя (как никак маленкий но радитор), а по внешнему кругу тосол не идет. при температуре 100 градусов, и при выключенном карлосоне радитор на моей машине я могу держать рукой не более пол секунды.
Меняй термостат, скоро лето.
Rus_16
Лорд
СПАСИБО, это радует, я уж боялся что помпа скопытилась.
Тогда встречный вопрос, какой термостат лучше брать?
Лорд
Если бы помпа сдохла ты бы об этом сразу узнал, и даже не стал-бы спрашивать. А вот какой брать даже понятия не имею.
GVG
Rus_16 писал(а):

Температура вкл. карлсона 100


Что маленькая температура включения, у меня ~104-105 гр, термостат на 94 гр.
Rus_16
GVG
Он с рождения на 101 стоит, я его до 100 скинул. До этого два лета откатал без проблем.
Alex_rv
Такой вопрос верхние и нижние патрубки горячие, верхний больше, включается карлсон, радиатор остывает, а карлсон молотит иногда выключается, реле ветилятор менял, тоже самое
Rus_16
Поменял термостат, теперь все нормуль.
f1shbone
Rus_16 писал(а):

Поменял термостат, теперь все нормуль.


В сборе или крышку?
DIM7-Novo
Вот еще вопрос: радиатор у меня горячий, но равномерно. Вроде же в нижней части должен быть менее горячий. И патрубки одинаково горячие. Это нормально?
Alex_rv
На стоячей машине?
Rus_16
f1shbone А он разборный?
DIM7-Novo
Alex_rv писал(а):

На стоячей машине?



Ну после того, как покатался с часок. Остановился, капот открыл, всё равномерно горячее.
Лорд
Цитата:

Вот еще вопрос: радиатор у меня горячий, но равномерно. Вроде же в нижней части должен быть менее горячий. И патрубки одинаково горячие. Это нормально?

Все нормально. Разницу в температуре нижнего и верхнего патрубка, при такой температуре ты не почувствуешь. Для тебя и 110 и 100 градусов горячо
DIM7-Novo
Тогда уже теряюсь в догадках.

Поменял тосол уже. Старый хоть и был залит осенью и Дзержинский уже бурый. Больших изменений не заметил. То есть если прогретая машина работает на ХХ, то карлсон включается с промежутками 1 мин 40 сек. Причём температура падает не сильно по датчику на панели. Раньше точно было больше - стрелка опускалась почти до 90. Помпа или термос? Уже мозг сломал. Просто времени нету пока проверить разобрав. Да и надо ли, если такие временные показатели нормальные?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы