DIM7-Novo
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110 "снежная королева"
То есть причина - неполное открытие термостата?
Так при движении тогда разве бы была нормальная Т?
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
У меня на девятке как то заклинило термостат в полуоткрытом положении. Так пока ехал по трассе работал карлосон и охлаждал двигатель. Радиатор был холодным. Температура двигателя около 100 градусов. Это при скорости 80-90км/ч При повышении скорости до 110 температура дошла до красной зоны 110градусов. Стоило вьехать в город температура не слазила с красной зоны.
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Попробуй разгонись до скорости 120км/ч и посмотри, какая у тебя будет температура на панели, хотя указатель температуры на панели может быть и не верным. При включении карлосона потрогай нижнюю часть радиатора. Ежели она просто теплая, либо холодна то проблема в термостате.
kruso
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
DIM7-Novo писал(а):Может это и нормально?
При движении вроде все в норме, но как в пробке - так начинается. После того, как карлсон включится первый раз, то потом всего минуты через 2-3 снова. Вроде раньше так часто не было. И +10 всего "за бортом".
Это нормально или стоит искать причину?
При +10 на улице мое имхо - слишком часто включается. Представь, что будет в пробках летом при +30. Я бы первым делом сам датчик поменял для начала. Может все-таки врет он.
DIM7-Novo
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110 "снежная королева"
"Попробуй разгонись до скорости 120км/ч"
Т будет в норме. Проверял.
"Я бы первым делом сам датчик поменял для начала. "
Какой? Который данные на панель выдаёт?
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
всё же попробуй потрогать нижнюю часть радиатор при влючении карлосона.
kruso
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
DIM7-Novo писал(а):
Какой? Который данные на панель выдаёт?
Нет, который включает карлсона раньше заданной температуры на пяток градусов к примеру.
DIM7-Novo
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110 "снежная королева"
Понял.
Хотя карлсон у меня включается в нужный момент судя по датчику на панели. То есть если врут, то получается то оба датчика сразу.
Компа нет.
www21102
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Москва
Авто: 21102 2000г.в. Multitronics Х11
1. какая минимальная температура включения карлсона?
2. поставил по БК 93, по ходу рано включается, надо наверно 98 градусов?
3. у кого какая температура вкл карлсона?
DIM7-Novo
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110 "снежная королева"
Сегодня промыл радиатор. Изменений не заметил.
Поехал на СТО. Посмотрели. Включается и выключается карлсон когда надо. Предлагают поменять термоэлемент.
Если всё же менять то: только термоэлемент, крышку(у меня разборный), термостат целиком?
Rus_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
Примерно та же байда. Температура вкл. карлсона 100 (все сходится с показаниями компа). Бывает, что минуты полторы на 101 градусе стоит и остыть не может (выше 105 никогда не поднимается). Потрогал радиатор: сверху ощутимо горячее чем снизу (т.е. сверху он руку обжигает если секунд 10 подержать, а снизу сколько не держи до обжигания не доходит).
Куда смотреть, чего менять. Заметил, что при включеии печки температуру сбраывает хорошо.
Тосол на печку гонятеся помпой или как-то по другому? и зависит ли печка от работы термостата?
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Печка находится на малом круге, Внешний радиатор на внешнем. В твоем случае нужно менять термостат. Получается что при включении печки происходит охлождение двигателя (как никак маленкий но радитор), а по внешнему кругу тосол не идет. при температуре 100 градусов, и при выключенном карлосоне радитор на моей машине я могу держать рукой не более пол секунды.
Меняй термостат, скоро лето.
Rus_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
Лорд
СПАСИБО, это радует, я уж боялся что помпа скопытилась.
Тогда встречный вопрос, какой термостат лучше брать?
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Если бы помпа сдохла ты бы об этом сразу узнал, и даже не стал-бы спрашивать. А вот какой брать даже понятия не имею.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Rus_16 писал(а):Температура вкл. карлсона 100
Что маленькая температура включения, у меня ~104-105 гр, термостат на 94 гр.
Rus_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
GVG
Он с рождения на 101 стоит, я его до 100 скинул. До этого два лета откатал без проблем.
Alex_rv
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ - 21103
Такой вопрос верхние и нижние патрубки горячие, верхний больше, включается карлсон, радиатор остывает, а карлсон молотит иногда выключается, реле ветилятор менял, тоже самое
Rus_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
Поменял термостат, теперь все нормуль.
f1shbone
На форуме 18 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Volkswagen Tiguan II
Rus_16 писал(а):Поменял термостат, теперь все нормуль.
В сборе или крышку?
DIM7-Novo
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110 "снежная королева"
Вот еще вопрос: радиатор у меня горячий, но равномерно. Вроде же в нижней части должен быть менее горячий. И патрубки одинаково горячие. Это нормально?
Alex_rv
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ - 21103
Rus_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
DIM7-Novo
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110 "снежная королева"
Alex_rv писал(а):На стоячей машине?
Ну после того, как покатался с часок. Остановился, капот открыл, всё равномерно горячее.
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Цитата:Вот еще вопрос: радиатор у меня горячий, но равномерно. Вроде же в нижней части должен быть менее горячий. И патрубки одинаково горячие. Это нормально?
Все нормально. Разницу в температуре нижнего и верхнего патрубка, при такой температуре ты не почувствуешь. Для тебя и 110 и 100 градусов горячо
DIM7-Novo
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110 "снежная королева"
Тогда уже теряюсь в догадках.
Поменял тосол уже. Старый хоть и был залит осенью и Дзержинский уже бурый. Больших изменений не заметил. То есть если прогретая машина работает на ХХ, то карлсон включается с промежутками 1 мин 40 сек. Причём температура падает не сильно по датчику на панели. Раньше точно было больше - стрелка опускалась почти до 90. Помпа или термос? Уже мозг сломал. Просто времени нету пока проверить разобрав. Да и надо ли, если такие временные показатели нормальные?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы