преамбула:
купил машину в августе, и как купил ездил я тогда с ползунком отопителя в право, т.е круг был большой. Но печку не включал.
За эти полгода, я сменил термостат, сменил помпу, антифриз менял.
Термостат один раз клинило - я его стукнул отвёрткой больше не клинит. чистил форсунки ну вроде больше к движку и не лез.
как раньше было не помню, но мне кажется что если была сильная жара, то вентилятор например в пробке включится буквально 40сек и выключался. стрелка была между 90 и 130(где красная зона). т.е по середине. Это когда были деньги по +25.
Сейчас же стал замечать что стрелка уходит далеко за середину, и включается уже когда она доходит к красной зоне, и после вентилятор работает причём так долго, потом спадёт Температура и выключается.
Например сегодня я ехал 7 км. по городу(на улице около 10градусов, пасмурная погода, чутог капает дождик) но пробок особых нет.
поехал ползунок печки выключен, темпераратура двигателя около 80(потому что не долго был). до хела до светофора, потом на следующем уже заработал вентилятор ну и стрелка чуть выше середины и так ещё около 3 светофоров проехал, и такое ощущение что вентилятор и не выключался. полсе уже подъехал домой. открываю капот потрогал радиатор тёпленкий, патрубок который идёт к радиатору тоже тёпленкий. ну и вся система тоже не горячая.
Мне кажется что, что-то сдесь не так. (ибо если будет +30 то можно и вообще перегреть.)
Кстати если я правильно понимаю у января 4, датчик на ключения вентилятора стоит только на радиадторе около термостата его нет.
ps правда я раньше до 3к крутил и не гонял, а сейчас на каждой передаче стараюсь до 4-х и выше крутить)))
А может датчик наебнулся?
ps2: для умнегов который будут орать поставь БК(объясняю мозги январь 4, БК для него нету.).
подскажите, прокомментируйте? или я может вообще зря парюсь.