Обсуждение нового БК "Штат 115Х42" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#51:  Автор: Владимир ГейнОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:56
ШТАТ писал(а):

Aндрей исправили . Переслал версию 12.11. Готовлю программиста к наборному дисплею Very Happy .


Добрый день!

А можно ли куда-нибудь выложить прошивку 12.11, а то на www.shtat.ru только 12.06. Sad

#52:  Автор: Владимир ГейнОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:59
И еще глупый вопрос: а как сделать сброс БК? А то в инструкции не нашел... Sad
#53:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 06:43
Владимир Гейн
Прошивку могу прислать почтой
Сброс БК происходит при снятии питания, а сброс установок через сервисное меню "возврат к заводским установкам".

#54:  Автор: LynksОткуда: Мос.обл. г.Фрязино СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 22:51
ШТАТ

Добрый вечер!
Купил на днях ваш прибор 115х42, есть вопрос , что такое тест канала УВУ 1 И 2. Нигде не нашел про это инфу.

#55:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 16:31
Lynks в схемотехнику заложено 2 выхода для управления внешними устройствами. Так как БК можно перешивать самостоятельно, а в памяти осталось почти 10 К свободного места, мы решили модернизировать ПО постепенно , заложив в конструкцию БК перспективные возможности. Например, в версии 12.13 будет доступно управление реле электровентилятора по проводу для владельцев автомобилей с контроллером МР7.0. Есть наметки реализовать автозапуск по времени или температуре двигателя - пока думаем над алгоритмом. А тест нужен для производства и установщиков - нет смысла греть двигатель, чтобы проверить работу управления карлсоном- достаточно кнопку на БК нажать.
В БК есть еще и универсальный вход - например, можно сделать звуковой контроль забытого ручника и т.п. Естественно, потребуются усилия программиста и испытателей, так что процесс не самый быстрый.

#56:  Автор: LynksОткуда: Мос.обл. г.Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 21:39
ШТАТ
А как предполагается перепрошивать(обновлять) самостоятельно,
в смысле где можно приобрести кабель или его схему.

To all Насколько ярко светиться экран вашего БК конкретно 115х42
при выключенном зажигании? Просто яркость экрана я выставил на максимум т.к. уже отмечали выше экран сильно бликует, когда выходил из машины заметил, что в БК в машине довольно ярко "светиться", вечером или ночью очень заметен в машине(привлекая к себе внимание машина стоит на улице), индикацию времени и.т.п. могу прочитать с улицы в метре от машины очень легко. У друга в десятке при выключенных габаритах и вынутом ключе из зажигания, для прочтения того что на экране приходиться вглядываться чуть ли не носом к экрану. Чуть дальше 20см. от экрана даже не видно, что он подключен - экран темный. Может у меня какой трабл с подключением?[/i]

#57:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 14:15
Lynks
1. Обычный к-line/com адаптер. Мы продаем по 200 р.
2. Не должен светиться при отключении зажигания долбше 15 секунд- ошибка установки, у Вас на входе БК "замок зажигания" постоянный плюс, вот он и светится.

#58:  Автор: LynksОткуда: Мос.обл. г.Фрязино СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 15:56
ШТАТ писал(а):

Не должен светиться при отключении зажигания долбше 15 секунд- ошибка установки, у Вас на входе БК "замок зажигания" постоянный плюс, вот он и светится.



Спасибо сейчас мы это проверим

ШТАТ писал(а):

Мы продаем по 200 р.


Где можно будет приобрести в районе Москвы.

#59:  Автор: LynksОткуда: Мос.обл. г.Фрязино СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 00:10
ШТАТ

Когда подключал БК небыло на руках инструкции а сегодня посмотрел и вот теперь вопрос:

У меня 115х42 в руководстве по эксплуатации на него в схеме подключения в колодке провода идут так:

1- Сигнал расхода топлива (зеленый)
2- К-линия (серый)
3- зажигание (оранжевый)
4- MUTE (зеленый/красный)
5- +12В (красный/белый)
6- подсветка (белый)
7- масса (черный)
8- ДУТ (розовый)
9- датчик скорости (коричневый)

А вот сама колодка в машине

1- Сигнал расхода топлива (зеленый)
2- зажигание (оранжевый)
3- +12В (красный/белый)
4- масса (черный)
5- датчик скорости (коричневый)
6- К-линия (серый)
7- MUTE (зеленый/красный)
8- подсветка (белый)
9- ДУТ (розовый)

такой разьем как у меня в машине точно как в БК ШТАТ Х22
(посмотрел на сайте) там все провода сходяться с моим разьёмом. Так вот надо ли поменять местами провода как написано для 115х42 и если да то почёму БК при не верном подключении функционирует???[/url]
(Может отсюда и проблема с "недоотключением")

#60:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 12:10
Дело в новой 13-пиновой колодке, пришлось менять нумерацию. Фактически все входы-выходы старого 9-пинового разъема остались на своих местах.
#61:  Автор: LynksОткуда: Мос.обл. г.Фрязино СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 14:23
ШТАТ

Так я и не понял надо мне их поменять местами "по новому" или нет ведь например для 115х42 постоянный +12 на 5ом а у меня на 3 там где по новому должно быть от зажигание. И если мне переставить провода "по новому" ни чего я не спалю?

#62:  Автор: LynksОткуда: Мос.обл. г.Фрязино СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 00:36
ШТАТ


ШТАТ писал(а):

Фактически все входы-выходы старого 9-пинового разъема остались на своих местах.



как же они остались на своих местах если в инструкции написаны по другому ( +12 был на 3 стал на 5, минус был на 4 стал на 7 и.т.д. все провода поменяли места кроме Сигнал расхода топлива (зеленый) )

БК подключённый согласно распиновке в инструкции НЕ работает: нет связи с контроллером, постоянно показывает в баке 42 литра, не считает расход и.т.п

#63:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 10:46
На заборе иногда написано ... , но за ним лежат дрова Very Happy . Нисколько не снимая ответственности с нас за то, что мы не смогли доходчиво описать распиновку убедительно прошу сделать подключение точь-в точь как 115Х22, 115Х5 и т.п. , так как разъем в Самарах-2 стандартный и мы на него ориентировались, добавив лишь к-линию . Постараемся повесить здесь картинку.
#64:  Автор: LynksОткуда: Мос.обл. г.Фрязино СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 11:18
ШТАТ

ШТАТ писал(а):

На заборе иногда написано ... , но за ним лежат дрова



Нечего себе забор, этот забор называеться "Руководство по УСТАНОВКЕ и эксплуатации" при подключении как в 115х42 он у меня не довыключаеться (писал выше) питание после вытаскивания ключей остаёться только на красно-белом проводе +12в. Либо это так и должно быть т.е. он в режиме ожидания довольно яркий(Яркость настроенна при этом на максимум)

#65:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 11:30
Должен выключаться через 15 секунд после выключения зажигания. Если эксперимент желаете продолжить- после 25-го можно поменять у Вячеслава 89017127827 БК на новый . Жгите наздоровье :-D .
#66:  Автор: WiznikolaОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 11:58
Вот правильная нумерация контактов бортового компьютера "ШТАТ 115 х42". На рисунке раписаны все сигналы, приходящие на БК.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/2/wizniko.0/0_1201_2595bffe_L[/img]
Smile
Повторю ссылку на рисунок.
http://img-fotki.yandex.ru/get/2/wizniko.0/0_1201_2595bffe_L

#67:  Автор: LynksОткуда: Мос.обл. г.Фрязино СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 13:30
Wiznikola
А у тебя такой же? После выключения зажигания через 15 сек он светится?

#68:  Автор: PaulNik СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:07
Crying or Very sad
Помер звук в тестируемом БК (пром.образец).
Может от жары....
При включении зажигания звучат 2-3 первых слова
приветствия(искаженным звуком) и затык....
больше звуков нет, ни кнопок, ни чего....
Иногда звуки кнопок восстанавливаются, но все повторяется
снова...

#69:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:03
PaulNik Динамик прислать? В серийных звук уменьшен последовательным включением резистора 8 Ом.
#70:  Автор: PaulNik СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 06:57
А дело разве в динамике?
Похоже неисправность где-то в выходном каскаде УНЧ....
Хотя может я и не прав....
:-(

#71:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 07:10
PaulNik скорее всего динамик , можно разобрать БК и вывести на улицу провода , подключив к любому другому динамику.
#72:  Автор: PaulNik СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 07:18
ок, попробую.
Спасибо.

#73:  Автор: PaulNik СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 07:34
Разобрал,
провод у динамика сразу отвалился от платы.....
динамик похоже точно помер, проверил прибором...
подключил динамик от компа 0,3w 8ом....
питание подаю со штатного адаптера (вне авто, в кабинете),
демо режим работает, сияет огнями - звука нет.
Sad что не так делаю?

#74:  Автор: PaulNik СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 07:38
разобрался...
надо было левую-верхнюю кнопку нажать, все работает.
3 вопроса:
-как поменять динамик.
-что нового в v.13.1.
-как идут дела с ограничением скорости.

спасибо.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU