Страница 2 из 3
Aндрей
С термометром понятно, пусть остаётся как есть.

А вот с часами посмотрю, поконтролирую их на выходных по сигналам точного времени "Радио России" и напишу что получилось.

И на всякий случай проверю питание, но думаю, что с ним всё в норме...
Aндрей
За прошедшие выходные проблем БК не доставил совершенно.

Опробовал режим "тропик" - снизил порог срабатывания до 99 градусов. Результат - включение на 99, выключение - на 95 градусах. Только не понял дискретность показаний температуры ОЖ.

Снова появилась ошибка системы - "обрыв цепи РХХ", ничего не трогал, не было возможности, ошибка сама пропала (потухла лампа "проверь двигатель") - что это было - пока так и не выяснил...

Причину неточности хода часов выяснить не удалось пока. Для себя составил программу проверки так: на первом этапе наблюдаю за работой в рабочем режиме, а затем провожу отключение питания (отключаю колодку) и смотрю результат. За прошедшие выходные часы не отстали и не поспешили ни на секунду (!). Удивительно... Не мог же я так сильно недосмотреть.
Тем не менее, в течение ближайших дней буду планомерно отключать питание. 7.00 - питание отключено, 19.00 - питание включено. Потом (через пару дней) усложню задачу: буду перед подключением питания авто кратковременно подавать питание с БП 12V, и смотреть на работу прибора.


Теперь о термометре.
Понимаю - десятые доли - для гурманов... А каков вообще алгоритм работы регистратора внешней температуры? Он опрашивает датчик постоянно или только если "зажигание включено"? Заметил особенность - выключил зажигание и температура "застыла". У меня еще есть один термометр (прибор отображения внешней и внутрисалонной температуры, китайский, врёт немного, но примерно верить можно), так вот когда я вижу, что на "дворе" уже больше +30 (а датчики расположены рядом и в тени), а на БК всё ещё +21. Потом включаю зажигание - и подтверждается правильность показаний "китайца". Так как же он работает?
ШТАТ
Aндрей при снятой клемме АКБ часы не ходят, а запоминаются показания при выключении зажигания.
Aндрей
ШТАТ
В машине сейчас + 43 и к панели приборов не притронешься! БК работает в
обычном режиме, без сбоев, разве что стал немного задумчивее - из режима
"Маршрутный компьютер" в режим "Диагностический тестер" переходит с
трёхсекундной задержкой. Ни о каком сбросе и выходе в демо-режим пока
сказать не могу. На солнце авто с самого утра - с 7.00.

О термометре любимом спрошу.
У него вооще какой диапазон измерения? А то и панель приборов, и "китаец"
показывают что на дворе +34, а БК застыл на +40 и ни в какую сторону не
желает двигаться. Это проблема БК или датчика? Если датчика, то как его
проверить?

О процедуре спросмотра кода АЦП пожалуйста, поподробнее - проверю сегодня в
17.00 (подозреваю, что снаружи будет +35, а внутри более + 46) и завтра в
гараже в 6.00 (там всегда около +20).
PaulNik
ШТАТ писал(а):

PaulNik появилась новая прошивка с напоминанием о невыключенных габаритах. Могу выслать.


Вышлите пожалуйста.
Сегодня-завтра заеду за кабелем...
ШТАТ
Aндрей кажется, +40 верхний край диапазона, уточню сегодня у программиста.
PaulNik
Непонятки с показаниями уровня топлива.
Не могли бы Вы обьяснить алгоритм работы этой функции.
А то много не логично....
Когда пол-бака - поворот - и показания 0 литров, верещит, что нет
топлива....потом по 1л. ~каждые 30сек. начинает увеличивать показания от нуля....
он что, не может сравнить с предыдущим значением, скажем 20л.? а то получается что 20л. слил за последние 30сек.!
если большАя разница, то пусть, например игнорирует и чаще мерить начинает и берет стойкое значение......
Но это все домыслы...
Каков реальный алгоритм?

Спасибо.
ШТАТ
[b]PaulNik[ Алгоритм перекочевал с БК на Шниву - давно обкатан . Питание не пропадает ( при пропадании питания включается деморежим) ? Опытные образцы собраны на коленке - сечас появились серийные, собранные на автоматической линии - можно у Ирины заменить.
PaulNik
Нет, питание не пропадает.
Завтра буду у Вас на СТО....
ШТАТ
PaulNik кажется, у Саши выходной, но я на месте, отлучусь с 12 до 14-00. т. 46-63-90.
PaulNik
БК поменял. Прошил версию 12.06.
Все ок!
Контроль габаритов ок.
Единственное пожелание - извещать другим звуком, а то стоит настройка "Сигнал каждый час", и на такой же звук можно не обратить внимание. Если новые звуки добавить нельзя, то использовать например звук с "Любимой кнопки".
Уровень топлива работает значительно лучше. Для высокой панели все равно приходиться вводить коррекцию на глаз +20%.
Часы идут несколько дней очень точно....
А где контроль превышения скорости!!!???
ШТАТ
контроль скорости будет в 13-й версии, со звуками поэкспериментируем. Кстати, как удобнее вводить порог скорости и как озвучивать? Ведь ограничения бывают и 40, и 50 и 60 и 70 и 90 км/ч. Идеальный вариант- поставить камеру переднего обзора Shocked .
PaulNik
Very Happy
Где-нибудь рядом с мультидисплееями....
Пользователь может на любимую кнопку вывести....
Обычно в городе контролируешь 60, на трассе 90,
а где 40 и т.п., участки небольшие, можно и по спидометру...
Пожелание - шаг регулировки сделать 1 кмч, а не 10....
и по общему функционалу - нельзя ли реализовать на правых клавишах автоповтор, нажал-1-2сек.-значения побежали-отпустил...
а то палец устает если, например, время надо установить... :grin:
PaulNik
про озвучку трудно пока сказать...
что-нибудь короткое, не резкое...
может и возврат к настроенной скорости сделать Very Happy ?(другим звуком)
ШТАТ
PaulNik штрафы начинаются с превышения на 10 км/ч .
PaulNik
Very Happy я в курсе.
вот и хочу поставить 69 кмч
Smile
хотя может Вы и правы....+-1км...
Aндрей
Проблем БК по прежнему не доставляет.
Основные используемые режимы - мультидисплей "Город" и мультидисплей "Параметры ДВС". Данные всех параметров, индицируемых на дисплее, в принципе подозрений или недоверия не вызывают. Заметил, что темература двигателя примерно до70 градусов идёт последовательно через 1 градус (просто видел практически любое значение, не смотря на быстрый нагрев), а после - через 2 градуса. Вот это не особо удобно - поскольку вижу только 93,
95, 97, 99, 101, 103, 105, выше ещё не видел. Пробовал настроить "тропик" на 98 и 100 градусов - результат есть (вентилятор включается немного раньше появления следующего значения температуры), но индикатор по прежнему показывает через 2 градуса.
Ещё заметил особенность. Если настроить "любимую кнопку" на мультидисплей "Параметры ДВС", то переход из любого другого режима почти всегда (были редкие исключения, когда индикатор не пропадал) сопровождается более чем двухсекундной задержкой, а точнее полным исчезновением всякой индикации с дисплея. Любой другой режим никакого исчезновения индикации не вызывает. Это
так и запланировано, недостаток ПО, или неисправность БК? Кстати, подобное было и до перепрограммирования БК. Такое состояние "зависания" возникает очень редко, непериодически, при выключении зажигания, и чаще всего из "Диагностического тестера".
Термометр по прежнему показывает, что ему захочется, кроме если всю ночь авто простоит в гараже, тогда примерно около +20...30, и он работает почти правильно. Значение АЦП в гараже около 60, на жаре - не менее 50.
Основной недостаток ПО - невозможность самому формировать показания на
дисплее, по своему усмотрению, в любом порядке.
Основной недостаток прибора - бликует дисплей. Что я только не делал: пробовал вместо стекла устанавливать пластик изогнутый от бутылки, резать упаковку от СD - под наклоном ставить стекло. Не помогает - бликует сам дисплей, его второе стекло, которое несменное. Что делать - не знаю, но что-то делать надо, присматриваться к показаниям БК во время движения просто
опасно. Комфортно виден дисплей только в тёмное время, когда нет никаких бликов.
Обещают в нашем регионе 31 мая - 2 июня до +38 в тени, а
ездить предстоит много, так что экстрим в виде постоянной высокой температуры обеспечен.
Ход часов контролирую постоянно - с момента, когда я писал о них, не было ни одного сбоя - как выставил точно, так теперь вот спешат на 20 секунд. Видимо, отключение БК и было причиной...

Время с момента установки БК - 26 дней
Время с момента 1-й перепрошивки БК - 12 дней

Пробег с момента установки БК - 1065 км
Пробег с момента 1-й перепрошивки БК - 224 км
Aндрей
По поводу всовывания SE-50, который предназначен в 1-DIN-место.
Специально посмотрел, как спецы его поставили в 2115.
Фоткнуть не было возможности, так что рассказываю подробно. Они просто подрезали верхний и нижний края отверстия! Да так, что теперь туда никакой штатный аппарат не войдёт. Пока там SE-50 (и он торчит снаружи, а не заподлицо), нормально, а кроме него разве что ещё магнитолу поставить... И что интересно - SE-50 установлен ближе к пассажиру, а в оставшуюся дырку засунули отрезок какого-то пластикового короба, не знаю - от какой-то упаковки что ли. В общем, там теперь "штатное" место мобильника, да с подсветкой, которая включается одновременно с габаритами!
Мне не особо нравятся безвозвратные порезы, но хозяин - барин...
Кстати, он тоже ставит авто на жаре, так что обещал рассказать о поведении БК.
Aндрей
PaulNik - прав! Надо бы контроль превышения скорости. И, всё-таки надо через 1 км/ч. Пользователю будет приятнее и комфортнее. И потом, неизвестно, как градуирован радар у гаишника... А то пока у меня превышение на 10, у него уже на 15, следовательно превышение на 1 у меня еще не криминально даже по гаишниковским показаниям...

И ещё!!! А можно НЕСКОЛЬКО (например, 4-5 любимых кнопок) - на разные режимы работы БК? Совместно с пользовательскими мультидисплеями такому БК очень бы был рад!
Aндрей
Вчера около 18.00 после довольно жаркого дня, когда на улице в тени было в среднем + 36, БК показал мне +41. Не поверил своим глазам - выключил-включил зажигание, и... снова увидел до боли знакомые +40...
Что это было? Кстати, значение АЦП было 56.
Температуру двигателя сегодня проследил до 85 градусов - изменение идёт через 1 градус, дальше пока не было возможности.
И еще уточнение: погасание индикатора произошло вчера, когда я настроился на мультидисплей "Параметры ДВС". Выключаю зажигание - БК "зависает" (нет дисплея), слышу, спустя три секунды щелчок главного реле - БК оживает.
Закономерность?
Aндрей
Описываю работу "рассчитанного бака" (всё сделано точно по инструкции).
1. Перенастроил на "рассчитанный" остаток топлива.
2. В баке осталось - "неизвестно" (реально было где-то литров 12-15, это и БК и приборка показывали).
3. В бак залито - пишу известный мне остаток топлива в баке - 13 литров. (Вот кстати, как первый раз, при первой настройке, БК понимает - в баке ноль? как понимать его "неизвестно"?).
4. БК довольствуется этим значением 1 секунду, затем пишет - "неизвестно".
5. Выключаю-включаю зажигание, повторяю процедуру - никакого изменения.
6. Пробую ввести заведомо огромное число - "залито 46 литров", жму
подтверждение (квадратик) - и вижу "в баке осталось 24 литра"! (интересно считает)
7. Это значение не исчезает, с этим порядок.
8. Снова имитирую заправку (точнее - дозаправку) - "в бак залито 10 литров".
9. Чудо! БК сбрасывает! Пишет "в баке осталось 12 литров" (это значение тоже не исчезает).
10. Ещё раз имитирую заправку (даже проехал перед этим пару километров), "заливаю" теперь 5 литров.
11. Со 100%-ой точностью повторяется история, описанная в пункте 4.
12. Не поленился провести повтор всех действий - то же самое. Никаких изменений.
13. Алгоритм не понял, переключился обратно на определение остатка топлива по ДУТ.

Кстати про термометр.
Он вчера в 17.20 показал +43! (это БК).
На дворе по разным показаниям +41....+42
В авто только ртутный внутри и приборный снаружи - соответственно +72 (в тени) и +41 (во время движения). АЦП 54. Работа БК стабильная, дисплей только совсем синий, практически фиолетовый. Но символы читаются. ЖК-дисплей китайца полностью чёрный.
Aндрей
ШТАТ Получил письмо. Обновил ПО.
Выполнил виртуальную заправку. Поставил на глаз что в баке осталось 20 литров.
Выполнил эту процедуру в 20.00 пятого июня.
Так вот сегодня уже 7 июня, авто наездил 24 км, израсходовано топлива 1,9 литра.
А остаток топлива в баке как был 20 литров, так и не меняется.
Ошибка в математике?
PaulNik
Aндрей писал(а):

PaulNik - прав! Надо бы контроль превышения скорости. И, всё-таки надо через 1 км/ч. Пользователю будет приятнее и комфортнее. И потом, неизвестно, как градуирован радар у гаишника... А то пока у меня превышение на 10, у него уже на 15, следовательно превышение на 1 у меня еще не криминально даже по гаишниковским показаниям...

И ещё!!! А можно НЕСКОЛЬКО (например, 4-5 любимых кнопок) - на разные режимы работы БК? Совместно с пользовательскими мультидисплеями такому БК очень бы был рад!



Может попробовать программно решить....
сделать настройку не одного, а нескольких порогов:
"Меню порогов" >
- 1 порог -20(т.е 30кмч или 29)
- 2 порог -40(т.е 50кмч или 49)
- 3 порог -60(т.е 70кмч или 69)
- 4 порог -70(т.е 80кмч или 79)
- 5 порог -90(т.е 100кмч или 99) и т.п.
но все значения дать настраивать самому. Very Happy
"Меню порогов" пользователь сажает на "Любимую кнопку",
жмет на нее и стрелками вверх и вниз выбирает настроенный им ранее
порог(но чтобы высвечивалось настроенное значение)БК запомнил, пауза ~ 2-6сек. и обратно к показаниям до нажатия "Любимой кнопки".
Smile
ШТАТ
PaulNik муторно . Попробуем организовать по кольцу в мультидисплее часов.
ШТАТ
Aндрей исправили . Переслал версию 12.11. Готовлю программиста к наборному дисплею Very Happy .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы