Страница 1 из 4
Siers.
Опять умерли свечи! Свечи были BRISK.. до этого ставил BERU но они мне не понравились.
Народ.. что посоветуете?
Favorit 112
Была уже тема.

NJK рулят!
Siers.
По поиску нечего толкового не нашол...
NJK +1
GVG
За сколько умерли? От чего?
Siers.
GVG
Часто ежу загород, как правело там левый бензин. Умерли за 2-3 т. км.
Правда последний раз купил BRISK какой-та левы... Родные с завода BRISK отъезде где-то 8-10 т.км.
GVG
Понятно, а то тут была темка у человека тоже на 3000 км свечей хватало, как ни странно была виновата масса Свечей хватает на 3000 км. В чем может быть дело?
Siers.
GVG
Нее... машина 2005 года с пробегом 20 т.км. Стоит в гараже.. всё чистенько как у нового авто.. масса в поряде (стартёр крутит как надо).. Проста свечи попадаются галимые. До этого брал 2 раза BERU они какие та кривые все были. А сейчас взял BRISK но какой-та не такие, у меня с заводу чуть другие стояли. Скорее всего NJK попробую..
MAVrik
нафиг Бриск-то? Я купил их, поставил-через 500 км их выкинул-машина тянет, но расход вырос конкретно (на пару литров). Воткнул Энгельс и езжу без проблем.
Siers.
MAVrik
"Энгельс" В Москве хрен найдешь. И "Энгельс" хорош для классики. Инжекторных пока не видел. А BRISK у меня с завода стоял, и я сомневаюсь что с настоящим BRISK расход будет выше чем у "Энгельс".
Чем луче работают свечи, тем больше тяговитость движка и меньше расход топлива.
MAVrik
Siers. писал(а):

Чем луче работают свечи, тем больше тяговитость движка и меньше расход топлива


Вот так и есть.
Павел_Т
Ставлю Бриск 3-х лепестоковый уже на 2-ой матрехе ходят по 25 тысяч и меняю тока для профилактики в зиму -и нет проблем в -30 машина заводится с пол оборота.
Siers.
Павел_Т
у тебя 1.6 16 клап. ???
Vlad B
Siers. писал(а):

Опять умерли свечи! Свечи были BRISK.. до этого ставил BERU но они мне не понравились.
Народ.. что посоветуете?



Купить свечи Denso Q20PR-U и лить 92-ой бенз, а не бодягу под видом 95-го.

У меня тоже когда Brisk стоял, и обычный и трех-электродный, свечи дохли на ура за 2000-3000км, они холодные, даже слишком холодные, либо совсем палево китайское стали завозить.
Siers.
Vlad B
Я лью 92 А что за свечи такие Denso Q20PR-U? Кто их делает?
Vlad B
Siers. писал(а):

Я лью 92 А что за свечи такие Denso Q20PR-U? Кто их делает?



Давай ты сначала расскажешь, что в твоем понимании "Умерли", налет алый или всё чисто, но пропуски есть?

Denso - NipponDenso - Япония.
Siers.
Vlad B
В моём понимании умерли.. это когда неустойчивость на холостых оборотах. И когда при наборе скорости с низов идут подёргивания. Свечи я ещё не глядел.. но по ощущением им хана. Как правило они с красным налётом (левый бензин с присадками)
Siers.
Vlad B
Q20PR-U а какой там зазор??? У меня 1.6 16клап. BRISK у меня стоял с зазором 1.1
Vlad B
Siers. писал(а):

В моём понимании умерли.. это когда неустойчивость на холостых оборотах. И когда при наборе скорости с низов идут подёргивания. Свечи я ещё не глядел.. но по ощущением им хана. Как правило они с красным налётом (левый бензин с присадками)



Пользуй нормальный бенз, лукойл, Юкос или что там еще у тебя есть, палево не бери, один раз залил и всё, привет свечам.

И купи ты нормальные свечи, либо наш Энгельс либо Denso.
Vlad B
Siers. писал(а):

Q20PR-U а какой там зазор??? У меня 1.6 16клап. BRISK у меня стоял с зазором 1.1



Для уверенного поджига нужен минимальный зазор, чтоб искра не искала наилегчайший путь через ферроценовый налет, а сразу на боковой электрод, некоторый народ катается с 0.7 зазором как на карбах, на денсо насколько я помню 1.0, что вполне, еще они горячее, хотя производитель заявляет 17 кал. число.
Siers.
Заправляюсь только на ЮКОСе в Москве (не далеко от гаража) И на ЛУКОЙЛе.. бензин только 92.. так что не учи учёного Smile Я когда только взял свою двинаху.. ездил только на 95 отъездил без всяких проблем где-то 10т.км. Пока не заправился на ВР.. свечи умерли за 50 км.. Конкретно умерли.. машина не то что ехать не хотела.. даже заводилась с трудом...когбудто туда дизель нафиг залили!
Вот теперь думаю может опять на 95 перейти.. так чиста для эксперимента... Такое ощущение что на 92 свечи стали умирать быстрее!
Да я ошибся.. на BRISK зазор 1.0 это я BERU как-то взял с 1.1?. Думаю что Q20PR-U с зазором 0.9 тоже пойдут.. Сколько они стоят? Где их найти?
kanevs
Народ недавно в магазинах видел свечи NGK ?13 с синей надписью и с зеленой, какие из них правильные? Сам около полугода назад купил (тогда зеленых не видел) с синей вроде с виду ничего, отъездил 500 км и снял, на холодном троят ужасно. Теперь думаю с зеленой попробовать.
Siers.
А как вам Q20PR-ZU11 и чем отличаются Q20PR-U11 от Q20PR-U
Siers.
kanevs
Попробуй DENSO =)
kanevs
Siers.
Можно и такие. токо как распознать настоящие они или нет, продаются в отдельных коробочках или все в одной. А на десятку какая маркировка?
Aнджей
Вставлю и я тоже 5 копеек. Родной Энгельс прослужил 12 тыс. Изоляторы за это время почернели. Сейчас НЖК bpr6e (зазор 1 мм сделал). После 2000 пробега вынул посмотреть - свечи работают идеально, изоляторы белые. Заправка всегда одна и таже. Правда, масло было ЛМ синтетическое, сейчас полусинтетика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы