ВАЗ 21102i, 8 кл, пробег 52 тк. Заводится нормально, РХХ отрабатывает обороты как положено, только появилась вибрация двигателя при прогреве, потом в течении дня несколько раз на светофорах - провалы холостого хода, даже глохла. СЕ не горит.
Замена ДПДЗ, вв проводов, свечей - результат тот же. При замене свечей - небльшой черный нагар. Из информации инета - скорее всего переобагащенная смесь из-за нехватки воздуха, предположительно
засорен ДУ и канал РХХ,
Купил новую прокладку на дроссельный патрубок, флакон очистителя ABRO.
Снял патрубки с дроссельного узла, концы шлангов от системы охлаждения подвесил поывыше, чтобы тосол не вытек, отсоединил трос газа от ДУ, разъемы датчиков ДПДЗ и РХХ, открутил две гайки крепления (не уроните шайбы), снял ДУ.
Снял с ДУ ДПДЗ и РХХ. Канал РХХ забит черной жирной сажей, игла РХХ тоже.
Очистителем отмываем все каналы в дроссельном узле, чистим сам РХХ (держим иглой вниз, очищаем струей кончик иглы, пружинку и пшикаем снизу вверх под шток иглы)
Работать только в очках - очиститель брызгает в разные стороны.
После испарения очистителя собираем все обратно, поставил новую прокладку.
После сборки заводим.
Исчезла вибрация при запуске холодного двигателя, сам двигатель стал работать намного тише, на холостых работает тихо и устойчиво.