_Владлен_
На форуме 17 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Спасибо
в моей мурзилке этого нет, старая наверно сволочь
Tolyan2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
_Владлен_ писал(а):в моей мурзилке этого нет, старая наверно сволочь
Исчи внымателней. я тоже так в начале думал, а потом все перерыл и нашелЪ совсем не в том разделе, где ожидал. Еся, однако. Только картинки не совпадают и текст чуток. Видно то, что прилеплено тут в самароводовском мануале сканировано.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Блин...............а где это РХХ находится?))))))))))))
Рядом с ДПДЗ!!!!!!!!!!!!
Frolov118
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: Питер
Авто: 21114
ГМП писал(а):Блин...............а где это РХХ находится?))))))))))))
Рядом с ДПДЗ!!!!!!!!!!!!
То есть где-то под капотом!!! :cool:
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Блин...............а где это РХХ находится?))))))))))))
Рядом с ДПДЗ!!!!!!!!!!!!
То есть где-то под капотом!!! Cool
В противоположной от кормовой части авто 8-)
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Завтра пойду промывать, постараюсь все отфоткать и к вечеру, если буду в состоянии стояния, выложу отчетик.
Dimon76
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г.Ярославль
Авто: Pontiac Vibe, 03г., 1,8, АКПП, FWD
Неделю назад снял весь ДУ и промыл его. После этого при заводке на холодную сразу глохнет, раза три так было. При повторной заводке проблем нет, как и на горячую. После промывки шток РХХ смазал литолом.
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
gnom211
На форуме 19 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Вадя писал(а):Так сто раз уже говорил, мыть надо чаще..я , например, прик аждой смене масла это делаю...но народ у нас упрямый...датчики , свечи, оно ж прикольней менять по кругу
Привет сосед!
Когда планируешь следую чистку дроссельного узла?
Может позавешь и покажешь мне мастер класс 8-)
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Всем привет. Промыл ДУ..........очучения афигеннные))))) как-то бодрее чтоль стала машинка.......заводится с пол оборота.......да и обороты держить не 900-950 как раньше, а около 800........
_Владлен_
На форуме 17 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Ну вот и я сподобился и промыл: ДУ, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ.
Не смотря на то что это делалось впервые времени потратил не особо много.
Отдельный респект
Волку за подробные инструкции по ДУ.
По существу
1 РХХ и сам ДУ внутри были очень грязные, в смолянисто-масляном налёте. Аэрозоль для чистки карбов мне попался какой то левый потому что ничего не смывал и не растворял, пришлось обойтись ветошью.
2 ДМРВ промыл этой же аэрозолью. Показания до:1,3В, после 1,09В.
Наверно нужно уже мянять.
В итоге
Моя старая матрёха стала резвой как коза
пропали провалы при резком нажатии на газ, да и вообще динамика стала намного лучше.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
_Владлен_ писал(а):Ну вот и я сподобился и промыл: ДУ, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ.
Не смотря на то что это делалось впервые времени потратил не особо много.
Отдельный респект Волку за подробные инструкции по ДУ.
По существу
1 РХХ и сам ДУ внутри были очень грязные, в смолянисто-масляном налёте. Аэрозоль для чистки карбов мне попался какой то левый потому что ничего не смывал и не растворял, пришлось обойтись ветошью.
2 ДМРВ промыл этой же аэрозолью. Показания до:1,3В, после 1,09В.
Наверно нужно уже мянять.
В итоге
Моя старая матрёха стала резвой как коза
пропали провалы при резком нажатии на газ, да и вообще динамика стала намного лучше.
Я то тут причём? 8-)
ДМРВ - предел 1,03В. Как мерял?
_Владлен_
На форуме 17 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
djsse
На форуме 17 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Я вот тоже на выходных сподобился и почистил ДУ. Как-никак машина уже 100 т.км. прошла. Двигатель на холостых потрясывает. Внутренности ДУ были нехило загажены копотью, на РХХ также налипла копоть. Канал вентиляции, был забит полностью. Всё это отчистил каким-то мериканским средством... средство, кстати, отличное. Но, блин, чуда почему-то не произошло...
как вибрировало двигло на холостых так и вибрирует... прироста в динамике тоже почувствовать не удалось... видать из-за буксующего сцепления :)
Кстати, подскажите плиз, должна ли игла РХХ двигаться от руки туда-сюда? А то я попробовал на нее подавить, а она стоит колом ни туды ни сюды. Это нормально или РХХ на замену?
P.S. В догонку.
Сразу решил выпендрится и заменить ДПДЗ. На машине стоит еще заводской. Купил этот ДПДЗ еще в прошлом году так он и ездил как запчасть. Поставил, блин. В результате машина на разгоне ведет себя нормально, но как только начинаешь ехать с постоянной скоростью начинаются рывки загорается CE. Вернул заводской датчик в зад... всё прошло.
Последний раз редактировалось: djsse (02 Май 2007 14:29), всего редактировалось 2 раз(а)
lankard
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
Чистить конечно нужно. Но нужно ли чистить с каждой заменой масла? Лишняя трата времени до 100 тыков. (Я на 70 разбирал. Нельзя сказать, что идеально чисто, но... попрет. Я только тряпочкой протер и на место все поставил). После 100-120 тысяч меняешь РХХ на новый (тем более стоит он недорого, да и новый всеж, без люфта и пр.) и соотв. чистишь дросельный узел растворителями.
По поводу плавности работы двигателя... Поменял прошивку в ЭБУ Январь5 (огромное спасибо октябрятам и сайту chiptuner. Вся инфа была взята оттуда. Все спаял и сделал сам по инструкциям с этих сайтов). Стояла J5V05L19, влил тож. заводскую J5V05N35. Машину не узнать. Пропала куча артефактов в работе двигателя (правда не все). Машинка стала работать гооооораздо ровнее и мягче. Если кому интересно, напишу отчетик. Правда еще хочу поганять машинку на разных режимах, чтоб не быть голословным в своих суждениях.
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Цитата:Если кому интересно, напишу отчетик.
напиши конечно, по возможности с фотками
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Кстати, подскажите плиз, должна ли игла РХХ двигаться от руки туда-сюда? А то я попробовал на нее подавить, а она стоит колом ни туды ни сюды. Это нормально или РХХ на замену?
Это нормально для РХХ. Руки не сдвинешь, токо ликтричеством
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Кстати, подскажите плиз, должна ли игла РХХ двигаться от руки туда-сюда? А то я попробовал на нее подавить, а она стоит колом ни туды ни сюды. Это нормально или РХХ на замену?
Это нормально для РХХ. Руками не сдвинешь, токо ликтричеством
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Dimon76 писал(а):Неделю назад снял весь ДУ и промыл его. После этого при заводке на холодную сразу глохнет, раза три так было. При повторной заводке проблем нет, как и на горячую. После промывки шток РХХ смазал литолом.
Литолом - это зря, он же вязкий пока холодный, потому и проблемы с холодным пуском. РХХ должен работать "как часы", а Вы пробовали часы смазать литолом?
M. R. L.
На форуме 17 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
!Lnur писал(а):Dimon76 писал(а):Неделю назад снял весь ДУ и промыл его. После этого при заводке на холодную сразу глохнет, раза три так было. При повторной заводке проблем нет, как и на горячую. После промывки шток РХХ смазал литолом.
Литолом - это зря, он же вязкий пока холодный, потому и проблемы с холодным пуском. РХХ должен работать "как часы", а Вы пробовали часы смазать литолом?
Не знает ли кто, насколько хуже, чем силиконом, смазать шток WD40? Или особой разницы нет?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
-Andy- писал(а): Не знает ли кто, насколько хуже, чем силиконом, смазать шток WD40? Или особой разницы нет?
А не знает ли кто, насколько хуже, чем WD40, смазать шток силиконом?
Я ещё силиконом ничего железного смазывать не пробовал (кроме всяких пластмассок и резинок уплотнителей) на то ИМХО он и силикон.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы