Страница 1 из 2
vot-blin
Как вскрывают капот у самар?
Видел у дома 2 самары с мятыми капотами.
Такое ощущение, что тянули, приподнимали сбоку посередине, так как нос целый, капот выгнут горкой,а около петель у лобового всё мятое.
В такую дырку, пролезет рука, увидел клеммы аккумулятора...
Не знаю, может изначально была дырка больше.
Хозяина не знаю, не видел, спросил бы у него, что это было...

Может у кого есть информация по данному вопросу.
Вскрывали или это из-за открытого на ходу капота.
Фотку постараюсь сделать позже.
ScalpEL
У меня отжимали ломом со стороны аккумулятора, скинули клемму и все. Дальше не справились.
ZaSKaR
На "Десятках" вобще можно открыть капот просунув руку в воздухозаборник в бампере! Confused Но это если нет дополнительного замка капота!
vot-blin
Karzhimant писал(а):

На "Десятках" вобще можно открыть капот просунув руку в воздухозаборник в бампере! Confused Но это если нет дополнительного замка капота!



Я спрашиваю именно про самары.
Блокиратор капота против отжатия ломом сбоку не спасёт полагаю.
vot-blin
ScalpEL писал(а):

У меня отжимали ломом со стороны аккумулятора, скинули клемму и все. Дальше не справились.


Салаги зелёные или блокировки-секретки были? Или это не для угона, а для обворовывания машины делалось?

Последний раз редактировалось: vot-blin (08 Июля 2007 15:14), всего редактировалось 1 раз
Tosha083
vot-blin писал(а):

Я спрашиваю именно про самары.


ложишся перед машинрй и запихиваешь руку между двигателем и радиатором, тянешь трос. ВСЁ!
ZaSKaR
Tosha083 писал(а):

ложишся перед машинрй и запихиваешь руку между двигателем и радиатором, тянешь трос. ВСЁ!


Хм... Неприпоминаю я там отверстия,что бы можно было до троса дотянутся! Shocked Особенно если защита картера стоИт!
Tosha083
Karzhimant писал(а):

Хм... Неприпоминаю я там отверстия,что бы можно было до троса дотянутся! Shocked Особенно если защита картера стоИт!


открываешь капот, между двигателем и радиатором есть пространство см 15-20(провода на свечи как одеваешь?!)
а защиту спереди откручиваешь(как правило 2 болта)
ну это все если машину мять не хочешь!
ZaSKaR
Tosha083 писал(а):

а защиту спереди откручиваешь


Дык...,а брызговик двигателя? Или у тебя его уже нет?
Tosha083
Karzhimant писал(а):

Tosha083 писал(а):

а защиту спереди откручиваешь


Дык...,а брызговик двигателя? Или у тебя его уже нет?


у мя и защиты нет.... :ooo:
vot-blin
Tosha083 писал(а):

vot-blin писал(а):

Я спрашиваю именно про самары.


ложишся перед машинрй и запихиваешь руку между двигателем и радиатором, тянешь трос. ВСЁ!


там же поддон
Tosha083
мля, Вы издеваитесь?!
ZaSKaR
Tosha083,но вот видишь,а на 90% этот брызговик есть,так что не так просто на "Самарах" и "Самарах-2" открыть капот из под подкапотного пространства!
volokh
Поднимается левый край капота. Между капотом и крылом вставляется "что-то" - у меня под рукой был ключ от дверей "Class".
Правой рукой дергаем за тросик. Или, делаем крючок из прутка или стальную проволоку петлей, и цепляем и дергаем за конец пружины замка капота. Повреждений вообще никаких.

Совет - ставьте доп. концевик в левый передний угол капота.
vot-blin
Tosha083 писал(а):

мля, Вы издеваитесь?!



вы быстро ответили, а я невнимательно прочёл ветку.
Посмотрю, как там щиты снимаются, наверное всё ржавое и так просто их не скрутишь.
Иначе повешу туда замок навесной Smile

Последний раз редактировалось: vot-blin (08 Июля 2007 15:53), всего редактировалось 1 раз
vot-blin
volokh писал(а):

Поднимается левый край капота. Между капотом и крылом вставляется "что-то" - у меня под рукой был ключ от дверей "Class".
Правой рукой дергаем за тросик. Или, делаем крючок из прутка или стальную проволоку петлей, и цепляем и дергаем за конец пружины замка капота. Повреждений вообще никаких.

Совет - ставьте доп. концевик в левый передний угол капота.



Концевик, а зачем? Чтобы сигналка орать начала? Тогда пару-тройку концевиков.
Концевик или блокираторы по углам? Тогда сбоку по центру крыла отогнут...
vot-blin
И до монтажного блока могут дотянуться
volokh
vot-blin
А можно и болгаркой часть капота отпилить
vot-blin
volokh писал(а):

vot-blin
А можно и болгаркой часть капота отпилить



Что Вы хотите этим сказать?
ZaSKaR
Вероятно что можно выпилить ту часть капота,где замок,и тогда капот откроется!? Smile
vot-blin
Karzhimant писал(а):

Вероятно что можно выпилить ту часть капота,где замок,и тогда капот откроется!? Smile


Конечно, и это могут сделать. 8-)
Но скорее всего будут работать простым ручным инструментом.
ScalpEL
vot-blin писал(а):

Салаги зелёные или блокировки-секретки были? Или это не для угона, а для обворовывания машины делалось?


ХЗ для чего погнули капот, потом влезли в машину, сломали замок зажигания, хотя на гарант и на блокиратор кпп не обратили внимания. Из машины ни чего не пропало.
ScalpEL
vot-blin писал(а):

Но скорее всего будут работать простым ручным инструментом.


Против лома нет приема 8-)
vot-blin
ScalpEL писал(а):

vot-blin писал(а):

Но скорее всего будут работать простым ручным инструментом.


Против лома нет приема 8-)



Что-то же надо делать, как защищают аккумулятор?
DANчеГ
на девятке открывали капот когда тросик лопнул. берешь проволоку толстую, гдёшь ее с обоих концов под 90 грабусов. с одной стороны больше (чтоб замок поцепить), а с другой побольше чтоб рукой держаться. просовываешь и ловишь замок, цепляешь и дергаешь. когда открывали первый раз то минут 10 потратили. если потринероваться то с первого раза можно попасть. на самарах-2 немного посложней будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы