Страница 1 из 1
Saraevod
Можно ли верить бортовому компьютеру об остатке топлива и километраже пройденому на нем. На машине европанель с Калиновской комбинацией приборов и встроенным бортовым компьютером. БК не настраивал. Происходит так - лампочка начинает моргать, а он показывает, что еще можно ехать на остатке 180 км
zlexx
Нужно тарировать БК. Но если честно, то большинство ребят не доверяют заводскому. У меня к примеру их стоит два. Один заводской(ну прсто для того, чтоб в бороде не было дырки, другой потолочный Мультитроникс оттарированный. Так их показания разнятся в пределах 5-10%. Так , что даже компы дают довольно приблизительные показатели. Как к стати и приборная панель.
maxxic
помоему он остаток считает по расходу среднему, поэтому логично предположить, если откалибровать расход методом "от горлышка до горлышка" то и показывать будет намного точнее.

А вот я подключил недавно комфорт, пытался откалибровать метод линейной оценки остатка топлива, так он у меня все время показывал 1.8В на датчике и даже при остатке около 5л. не давал калибровать и выводил на экран от 15л до 80л (те у кого мультик, поймут надеюсь).
Думаю, что датчик просто не подключен, некогда щас ковыряца...
karfaks
Maxim_M. писал(а):

Думаю, что датчик просто не подключен


Если установил вместо штатного, то в разъеме уже есть провод с сигналом от датчика.
Maxim_M. писал(а):

он у меня все время показывал 1.8В на датчике


Откуда-то он это напряжение берет? Если провод не подключен, то и сигналу там взяться неоткуда?
maxxic
karfaks писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Думаю, что датчик просто не подключен


Если установил вместо штатного, то в разъеме уже есть провод с сигналом от датчика.
Maxim_M. писал(а):

он у меня все время показывал 1.8В на датчике


Откуда-то он это напряжение берет? Если провод не подключен, то и сигналу там взяться неоткуда?


а де сабаку исккать???? на приборке то все показывает... =(
ФФ115
Maxim_M. писал(а):

а де сабаку исккать???? на приборке то все показывает... =(


В подключении к ДУТ.
saturan
по ДУТ не интерестно так как он плавает в баке
я оцениваю по Б.ЭБУ
MAVrik
Не верь. У меня тарирован. Дык он показывает, что осталось бенза на 1 км, а проехать можно ещё 30-35.
ФФ115
saturan писал(а):

по ДУТ не интерестно так как он плавает в баке
я оцениваю по Б.ЭБУ


У меня на компе ничего не плавает - он очень сильно интегрирует по времени, и показывает (уровень по ДУТ) достаточно точно. Главное перед тарировкой бака произвести калибровку расхода топлива (лучше за 3-и захода). 8-)
pascha
Ребят,мож где было,не знаю как тарировать,мурзилку читаю не въезжаю,как то раз двумя колесами заехал на бордюр,потом завести не мог,комп показывал 4л,так и пришлось на стартере соскакивать с бордюра и на АЗС
ФФ115
pascha писал(а):

как то раз двумя колесами заехал на бордюр,потом завести не мог,комп показывал 4л,так и пришлось на стартере соскакивать с бордюра и на АЗС


А комп здесь причем? Он не управляет бензонасосом и не перекрывает ни какие дырки. Может тарировка была произведена не правильно. Правда, прежде доверяться компу надо соотнестись со своей интуицией.
ГМП
Цитата:

как то раз двумя колесами заехал на бордюр,потом завести не мог


Что такое 4 литра для плоского дна бензобака (даже если у бензонасоса есть своя тарелка? Бензин сольется в один угол и БН
будет работать насухую.
Вообще-то все эти игры с 1-4 литрами в бензобаке 100% в итоге приводят к выходу БН из строя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы