Страница 3 из 4
kjone80
А у меня на Титане всегда был зеленый а сейчас черный, напряжение на заглушенной машине 12.5 В (и все потому, что поздно заметил, что фишка с диодного моста слетела, а я все думал, что это лампочка зарядки горит в пол накала Smile )
BumbleBee
у меня noname Very Happy какой-то. Но машина заводится с полоборота. Стартером крутить не надо практически :cool:
Le)(a
Старый добрый Mutlu 60-ка и зимой отлично работал.
vfts
Гошик, спасибо!
Гош
i16
Рад, что смог помочь.
GenOk
вопрос: нужно ли подзаряжать новый ак-р?
Yasha05
Если разряжен - нужно)
GenOk
прикаком значении напряж нового ак-ра его надо подзарядить?
mikh2
Про зарядку и недозарядку
Для современных кальциевых аккумуляторов необходимо напряжение заряда 14.5В. Для обычных свинцовых - 14.2В.
Соответственно при меньшем напряжении в сети будет недозаряд, как следствие - более сильное ухудшение зарактеристик в морозы. Так что рекомендую всетаки обучить бортовую сеть правильной работе
Далее. Имеет значение не столько емкость аккумулятора (этот параметр характеризует способность держать долговременную нагрузку), а пусковой ток (это говорит о том сколько ампер он способен отдавать кратковременно - именно так и работает стартер). Емкости вполне достаточно 60 Ач, а вот пусковой ток чем больше - тем лучше
При исправной системе зарядки - будет отлично работать в мороз

Насчет типа аккума- сменил их уже штук 8 на разных машинах, с отечественными как то не везло, а вот TUDOR и VARTA очень понравились

Хотя у приятеля подольский 6СТ55 шестой год стоит, без нареканий
(зарядка у него в норме)
stealth297
На вкус и цвет товарища нет.Но я уже перепробывал два ща третий стоит(мутлу)был какойто руский и варта.И лублю его за то что там есть индикатор плотности электролита.Сразу зарежаю если что.Надеюсь мне это поможет дольше его это использовать.
mikh2
Следить за плотностью электролита - совершенно правильно
Но правильная подзарядка на автомобиле гораздо лучше продлевает срок службы
deicider
Стоит АКОМ плюс какойто, года три наверно уже отъездил, чето мне не нравится в эксплуатации, в плане заводки проблем нет, но он все время грязный, плюсовая клема почемуто покрывается окислом, раньше чистил, сейчас забил т.к. в планах покупка нового, с весны нарасло столько окисла что уже и клемы не видно, других косяков не видно, а меняю именно из-за косяка с грязью и окислением.
Ден1978
Встреваю - у меня к самому акуму претензий нет. Ест претензия к лампе на приборной панели - при повороте ключа зажигания значок аккума не горит или когда стартер начинает крутить - мелко-мелко моргает. Это что - проблема в лампочке на панели, или в контактах аккума? Подскажите, народ, пожалуйста!
МВ2112
Господа, а по курским аккумуляторам есть какое либо мнение?
Dombroc
А расскажите, почему не следует брать АКБ с емкостью больше 60 Ач?
SPGEAR
Dombroc писал(а):

60 Ач?


Толку ноль,потому что гена не сможет тебеего полностью заряжать ,т.к. гена расчитан на 55 А.ч.
SPGEAR
Слышал что аккумы все подорожали в три раза,это что материал в три раза подорожал.
de
SPGEAR писал(а):

Dombroc писал(а):

60 Ач?


Толку ноль,потому что гена не сможет тебеего полностью заряжать ,т.к. гена расчитан на 55 А.ч.


Кури учебник физики. Я могу тебе полностью зарядить аккумулятор на 62 А/ч дешевым китайским зарядником от сотового телефона с током 500 мА. Просто займет это много времени.
Толк есть, но не очень большой. Хотя у меня варта на 62 А/ч Smile
SPGEAR
Я хотел сказать что он не будет в городе упевать его полностью заряжать.
de
SPGEAR писал(а):

Я хотел сказать что он не будет в городе упевать его полностью заряжать.


Будет. Если бы не было достаточно большого запаса по этому параметру, то аккумы на 55 А/ч приходилось бы постоянно подзаряжать от внешнего зарядника, чего не происходит.
Подзаряжать нужно ровно настолько, насколько разрядил, при замене на новый акккмулятор ты не будешь специально разряжать его сильнее. Ничего не изменится.
shockwave
Добавлю свои 5 копеек.
Не понравился Centra, стоял еще на предыдущей машине. С даты изготовления нормально проработал года 2, потом зимой стабильно раз-два в месяц сдыхал полностью. Барахло в общем, брать не стоит.
Понравился словенский ТАВ - у меня как то в двери концевик подвис и свет в салоне 2 дня горел. Пришел, сел в машину и завелся как не бывало. И зимой крутит отлично.
Еще понравился Варта блю динамик. Живучий тоже, даже еще больше чем ТАБ.
Сейчас с завода на новой машине стоит подольский кажется. пока ничего по нему сказать не могу, живу с ним только с начала лета Smile
Budy
в принципе аккумов немного юзал, опыт такой: 8-)
Подольский 55 А/ч - два года, с третьего постоянные подзарядки, даже летом.
Mutlu 55 А/ч - честно оттрубил 4 года на пятом погиб.
Varta Silver 63 А/ч- уже 8-ой год в строю, пока работает, но силы начинают покидать
Bosch Silver 55 А/ч - на 4-ый год начал постоянно садится после 2-3-х недельного простоя
Varta BD 62 А/ч - четвертый год в строю, еще не разу неподзаряжал...

зы: Была еще одна уникальная батарея марку не помню, красного цвета вся на борту "Mg" производитель франция, брал сухозаряженным, электролит сам делал и заправлял сам. Так вот эта батарея была куплена в 95 году, а машина продана 2005 г. с этой батареей...Может кто натыкался на такую батарею когда-то??? может марку подскажет... 8-)
val 22
SPGEAR писал(а):

Я хотел сказать что он не будет в городе упевать его полностью заряжать.



А какой АКБ в городе полностью заряжается от гены Smile
Только у маршрутчиков, потому как они постоянно ездють на авто и процесс зарядки непрерывный, да и то не факт что до конца заряжается. Правильно было написано, полная зарядка возможна от зарядного устройства, а от гены мжно токо подзарядить.
Dombroc
Сейчас выбираю аккумулятор. И вот они есть разных полярностей. У одних плюс слева (как на моей АКБ, которая сейчас стоит), у других - справа. Вот пытаюсь понять - в чем подвох. Т.е. ведь если АКБ повернуть на 180 градусов, то плюс у батарей с обратной полярностью (батареи с плюсом справа) станет слева:) Или тут вопрос глубже и так делать нельзя? И еще вопрос. Есть АКБ с 480/280 и 600/360 А пускового тока. Для девятки любой можно или только 480/280?
lexxey99
BumbleBee писал(а):

у меня noname Very Happy какой-то. Но машина заводится с полоборота. Стартером крутить не надо практически :cool:


Это атомный реактор наверно....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы