kjone80
На форуме 17 лет
Сообщения: 210
Откуда: г. Люберцы
Авто: 2115 2003г., Я5.1, J5D13T71, Престиж 12V15
А у меня на Титане всегда был зеленый а сейчас черный, напряжение на заглушенной машине 12.5 В (и все потому, что поздно заметил, что фишка с диодного моста слетела, а я все думал, что это лампочка зарядки горит в пол накала
)
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
у меня noname
какой-то. Но машина заводится с полоборота. Стартером крутить не надо практически :cool:
Le)(a
На форуме 17 лет
Сообщения: 318
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Старый добрый Mutlu 60-ка и зимой отлично работал.
vfts
На форуме 16 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
i16
Рад, что смог помочь.
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
вопрос: нужно ли подзаряжать новый ак-р?
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
прикаком значении напряж нового ак-ра его надо подзарядить?
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Про зарядку и недозарядку
Для современных кальциевых аккумуляторов необходимо напряжение заряда 14.5В. Для обычных свинцовых - 14.2В.
Соответственно при меньшем напряжении в сети будет недозаряд, как следствие - более сильное ухудшение зарактеристик в морозы. Так что рекомендую всетаки обучить бортовую сеть правильной работе
Далее. Имеет значение не столько емкость аккумулятора (этот параметр характеризует способность держать долговременную нагрузку), а пусковой ток (это говорит о том сколько ампер он способен отдавать кратковременно - именно так и работает стартер). Емкости вполне достаточно 60 Ач, а вот пусковой ток чем больше - тем лучше
При исправной системе зарядки - будет отлично работать в мороз
Насчет типа аккума- сменил их уже штук 8 на разных машинах, с отечественными как то не везло, а вот TUDOR и VARTA очень понравились
Хотя у приятеля подольский 6СТ55 шестой год стоит, без нареканий
(зарядка у него в норме)
stealth297
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21099i
На вкус и цвет товарища нет.Но я уже перепробывал два ща третий стоит(мутлу)был какойто руский и варта.И лублю его за то что там есть индикатор плотности электролита.Сразу зарежаю если что.Надеюсь мне это поможет дольше его это использовать.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Следить за плотностью электролита - совершенно правильно
Но правильная подзарядка на автомобиле гораздо лучше продлевает срок службы
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Стоит АКОМ плюс какойто, года три наверно уже отъездил, чето мне не нравится в эксплуатации, в плане заводки проблем нет, но он все время грязный, плюсовая клема почемуто покрывается окислом, раньше чистил, сейчас забил т.к. в планах покупка нового, с весны нарасло столько окисла что уже и клемы не видно, других косяков не видно, а меняю именно из-за косяка с грязью и окислением.
Ден1978
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва-Орел
Авто: ВАЗ 11194 Спорт рислинг
Встреваю - у меня к самому акуму претензий нет. Ест претензия к лампе на приборной панели - при повороте ключа зажигания значок аккума не горит или когда стартер начинает крутить - мелко-мелко моргает. Это что - проблема в лампочке на панели, или в контактах аккума? Подскажите, народ, пожалуйста!
МВ2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 218
Откуда: КИРИШИ, 47 регион
Господа, а по курским аккумуляторам есть какое либо мнение?
Dombroc
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
А расскажите, почему не следует брать АКБ с емкостью больше 60 Ач?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Толку ноль,потому что гена не сможет тебеего полностью заряжать ,т.к. гена расчитан на 55 А.ч.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Слышал что аккумы все подорожали в три раза,это что материал в три раза подорожал.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
SPGEAR писал(а):
Толку ноль,потому что гена не сможет тебеего полностью заряжать ,т.к. гена расчитан на 55 А.ч.
Кури учебник физики. Я могу тебе полностью зарядить аккумулятор на 62 А/ч дешевым китайским зарядником от сотового телефона с током 500 мА. Просто займет это много времени.
Толк есть, но не очень большой. Хотя у меня варта на 62 А/ч
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Я хотел сказать что он не будет в городе упевать его полностью заряжать.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
SPGEAR писал(а):Я хотел сказать что он не будет в городе упевать его полностью заряжать.
Будет. Если бы не было достаточно большого запаса по этому параметру, то аккумы на 55 А/ч приходилось бы постоянно подзаряжать от внешнего зарядника, чего не происходит.
Подзаряжать нужно ровно настолько, насколько разрядил, при замене на новый акккмулятор ты не будешь специально разряжать его сильнее. Ничего не изменится.
shockwave
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21144(2007), кристалл, comfort x150, асоми был, Subaru Impreza Wagon был, Renault Sandero жду
Добавлю свои 5 копеек.
Не понравился Centra, стоял еще на предыдущей машине. С даты изготовления нормально проработал года 2, потом зимой стабильно раз-два в месяц сдыхал полностью. Барахло в общем, брать не стоит.
Понравился словенский ТАВ - у меня как то в двери концевик подвис и свет в салоне 2 дня горел. Пришел, сел в машину и завелся как не бывало. И зимой крутит отлично.
Еще понравился Варта блю динамик. Живучий тоже, даже еще больше чем ТАБ.
Сейчас с завода на новой машине стоит подольский кажется. пока ничего по нему сказать не могу, живу с ним только с начала лета
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
в принципе аккумов немного юзал, опыт такой: 8-)
Подольский 55 А/ч - два года, с третьего постоянные подзарядки, даже летом.
Mutlu 55 А/ч - честно оттрубил 4 года на пятом погиб.
Varta Silver 63 А/ч- уже 8-ой год в строю, пока работает, но силы начинают покидать
Bosch Silver 55 А/ч - на 4-ый год начал постоянно садится после 2-3-х недельного простоя
Varta BD 62 А/ч - четвертый год в строю, еще не разу неподзаряжал...
зы: Была еще одна уникальная батарея марку не помню, красного цвета вся на борту "Mg" производитель франция, брал сухозаряженным, электролит сам делал и заправлял сам. Так вот эта батарея была куплена в 95 году, а машина продана 2005 г. с этой батареей...Может кто натыкался на такую батарею когда-то??? может марку подскажет... 8-)
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
SPGEAR писал(а):Я хотел сказать что он не будет в городе упевать его полностью заряжать.
А какой АКБ в городе полностью заряжается от гены
Только у маршрутчиков, потому как они постоянно ездють на авто и процесс зарядки непрерывный, да и то не факт что до конца заряжается. Правильно было написано, полная зарядка возможна от зарядного устройства, а от гены мжно токо подзарядить.
Dombroc
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Сейчас выбираю аккумулятор. И вот они есть разных полярностей. У одних плюс слева (как на моей АКБ, которая сейчас стоит), у других - справа. Вот пытаюсь понять - в чем подвох. Т.е. ведь если АКБ повернуть на 180 градусов, то плюс у батарей с обратной полярностью (батареи с плюсом справа) станет слева:) Или тут вопрос глубже и так делать нельзя? И еще вопрос. Есть АКБ с 480/280 и 600/360 А пускового тока. Для девятки любой можно или только 480/280?
lexxey99
На форуме 17 лет
Сообщения: 912
Откуда: Гольяново
Авто: Toyota LC200 4.5d V8
BumbleBee писал(а):у меня noname какой-то. Но машина заводится с полоборота. Стартером крутить не надо практически :cool:
Это атомный реактор наверно....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы