Страница 4 из 4
lexxey99
А я.. а я... а у меняяя...
Скажу сразу - бюджетные ICTA - хавно!
Юзаю Mutlu mega calcium около 2,5 лет - все ОК! Кстати, есть датчик заряда :cool: Wink
Еще недавно на другое авто купил FireBall (62А) - тоже вроде неплохой аккумулятор!
Подтверждаю слова остальных - аккумулятор должен быть со "свежой" датой выпуска... 8-)

Последний раз редактировалось: lexxey99 (18 Ноября 2007 16:58), всего редактировалось 1 раз
Dombroc
Купил я себе Varta Blue Dynamic 62 А/ч с российской полярностью за 2156 рублей. Что интересно, что такой же, только с европолярностью - около 3000 рублей. У него правда и пусковой ток выше.
ERSHSA
купил титан и не жужжу, доволен, как танк после аврии Laughing
sanicha
Купи Гелевую ВАРТУ и не будет головняка-у меня вторую зиму,никакого головняка,правда купил я её за 6500,но оно того стоит
Garfield
MUTLU - турок у меня на мащине уже 5 лет. Отличный аккум!
sernav
TURBOS писал(а):

АКТЕХ ... сие с завода на ТАЗ ставят ... 1-ый проработал 3 года ... зачем платить больше ...


Моему уже тоже три года почти. Интересно, эту зиму еще протянет Confused:
merinn
sernav
Цитата:

Моему уже тоже три года почти. Интересно, эту зиму еще протянет


Мой заводской 3 зимы отъездил.
Перед 4-й зимой начал замечать косяки за аккумулятором. Показал его на работе аккумуляторщику, он сказал меняй зиму не выдержит.
Теперь я 2-ю зиму буду ездить на кальциевом словенском TAB.
slaegr
Что можете сказать на счёт аккумуляторв Tab 62 А/ч blue?
ЮБА
Сегодня поутру не завелся (-17 град). Всего-то 3-4 раза дернул недолго и аккум в ноль. Уже и тяговое реле не срабатывает. Габариты еле светят.
2 -3 дня назад, было -16 гр., завелся без проблем.
Вопрос такой - стоит ли реанимировать или сразу купить новый? Батарее 2,5 года.
rg-45
ЮБАневсё потеряно.только чем быстрей тем лучше
Рифат
Слышал VARTA хороший, но у меня стоит АКОМ Ca/Ca 60 а/ч. Подзабил его осенью хорошенько, проблем не знаю( при малом суточном пробеге), запускал двиг при минус 18. Гарантийный талон дали...
Рифат
ЮБА писал(а):

Сегодня поутру не завелся (-17 град). Всего-то 3-4 раза дернул недолго и аккум в ноль. Уже и тяговое реле не срабатывает. Габариты еле светят.
2 -3 дня назад, было -16 гр., завелся без проблем.
Вопрос такой - стоит ли реанимировать или сразу купить новый? Батарее 2,5 года.


Столько не живут.... Вообще три зимы и в принципе все, желательно менять. Гарантий ни каких, он изнутри уже крошится наверное.
ЮБА
Купил-поставил Титан (3 т.р.). Решил - на фиг с этими зарядками. Счас в магазинах тишина, выбирать особо не из чего. Завоз только на днях. Типа, чего было - то и взял. Smile
Кстати поставил - напруга сразу 14,6 на ХХ, т.е. как положено. На выкл движке 12,6. Ну если 12,6 у меня было, то 14,6 я видел уж не помню когда (кстати, до сего дня и не знал, что так должно быть). Было 13,6 -13,8. Т.е. он заряд уже не брал.
Кстати, ТИТАН кто-нибудь юзал? Как впечатления?
Fl@sh
lexxey99 писал(а):

Юзаю Mutlu mega calcium около 2,5 лет - все ОК! Кстати, есть датчик заряда :cool: Wink


У меня точтакой же, токо где там датчик заряда, чето я кроме зеленого глаза не видел ничего такого.
ЮБА
в 2001 году в Нижегородской области России корпорацией EXIDE введён в эксплуатацию новый завод по производству аккумуляторных батарей.
Наверно этот ТИТАН неплохие аккумуляторы. http://www.tubor.ru/products.html#3
И по току холодного пуска - 480 А - лучше многих. и немаловажно - Титан?, предназначенных для сложных условий работы (с амплитудой перепада температур от -50˚С до +60˚С). .
lexxey99
Fl@sh писал(а):

токо где там датчик заряда, чето я кроме зеленого глаза не видел ничего такого.


Зеленый глаз - так это и есть датчик (меняет цвет в зависимости от состояния АКБ).... :-D
bxmax
TURBOS писал(а):

АКТЕХ ... сие с завода на ТАЗ ставят ... 1-ый проработал 3 года ... зачем платить больше ...


Не могу похвастаться тем же самым. выпуск май 2005 (т.е в мае будет ему 3 года). В эксплуатации и того меньше - автомобиль выпущен в августе 2005.
Последняя неделя была холодной (-8). Отказался заводить Sad . Подзарядка помогает на время пока он теплый. Постояв ночь снова не заводит. Вчера торжественно проводил на пенсию.
Boll
Добрый день!!! Есть вопрос к спецам.
Купил АКБ Мутлу Эволюшен 60ач ток 510 (красный), немогу понять (разшифровать) дата выпуска где???? Есть цифры в верхней правой части АКБ (типа от иглы) ___170810___ и на минусовой клемме две двойные... Как их расшифровать???

Вот нашёл что на корпусе наверно означает, и подходит ли к Мутлу???
1-линия
2-год выпуска
3,4-месяц выпуска
5,6-день выпуска

А что тогда означает на клемме?
Toshka
а не пофиг? Smile уже ж купил:) пользуй и радуйся
Boll
Toshka писал(а):

а не пофиг? Smile уже ж купил:) пользуй и радуйся


Да в принципе ты прав, просто интересно в общем развитии....
И попутный вопрос : у меня на Ваз 21101 (инж) ток утечки 85 ма, это нормуль???? комплектация-----БК, магнитолла (выкл в реж. ожидан.), сигналка (выкл в реж. ожидан.) , моргает ИММО.
deniska.75

Аккумулятор MUTLU 75 Ач залит.(BLUE) обр.п. - Пусковой ток 640А EN Все аккумуляторы MUTLU выпускаются по технологии Са/Са, значительно повышающей технические характеристики и увеличивающей срок службы. На конечном этапе производства осуществляется жёсткий контроль качества продукции.
Качество аккумуляторов MUTLU подтверждают международные сертификаты ISO 9001.
Турецкая фирма по производству аккумуляторов MUTLU AKU является одной из крупнейших аккумуляторных компаний не только в Турции, но и в Европе. 40% ее продукции идет на экспорт в такие страны, как Германия, Бельгия, Россия.

Турция
Производитель MUTLU
Каталожный номер 469-5703055-75
Вес товара 18.200 кг
Цена 3,490.00 руб.
Габариты
(ширины X высота X глубина) 175x195x275 мм
rg-45
pomax81
Если аккумуляторе написано Ca/Pl , то у него пластина "-" с добавлением сурьмы, а "+" с кальцием. Такие аккумуляторы стойки к глубоким разрядам и обладают "средним" пусковым током.
Pl/Pl или Pl - обе пластины с сурьмой - стойки к глубоким разрядам, но крутят меньше.
Ca/Ca или Ca - обе пластины с кальцием(их называют "зимними"(ТИТАН АРКТИК например)) крутят хорошо, но если попадешь на коротыш, то можно идти в магазин. Не факт, конечно, что сразу.
При выборе аккумулятора, нужно руководствоваться состоянием электрики авто. 8-)
ЮБА
pomax81 писал(а):

Pl/Pl или Pl - обе пластины с сурьмой - стойки к глубоким разрядам, но крутят меньше.

Воще-то Pl - это свинец. И есть везде в автомобильных аккум-х.
pomax81
ЮБА писал(а):

Воще-то Pl - это свинец


да, сурьма - это примесь, которая не позволяет свинцу разрушаться и опадать в осадок. эти акумуляторы наз. МАЛОСУРМЯНЫМИ (таже Тюмень)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы