Страница 2 из 18
leon112
Ewg писал(а):

Самое главное потом не втыкать его в таком состоянии обратно


Каким же образом убрать шток, перед установкой?
dvch
во заморочились... сначал надо датчик на прогретом и работающем движке открутить, тут же клемму скинуть опять на работающем.. все-таки заглушить движок (пусть в себя приходит от таких маневров).. промыть кверхунагами шток.. но это еще не все.. просто так вставить его нельзя.. неужто придется повторить процедуру снятия РХХ в обратной последовательности? жуть
Вадя™
Не читайте газет советских...и журналов тоже.
leon112
Вадя писал(а):

Не читайте газет советских...и журналов тоже.


Почему-то эти же мысли приходят в голову. :ooo:
Ewg
leon112 писал(а):

Ewg писал(а):

Самое главное потом не втыкать его в таком состоянии обратно


Каким же образом убрать шток, перед установкой?


Если я не ошибаюсь, то можно уже потом на холодной машине подсоединить разъём РХХ и включить зажигание - по идее игла должна втянуться. Ну и желательно её придерживать чтобы случайно не вылетела. Я так экспериментировал - включал-выключал зажигание , игла ходила туда-сюда
На форуме кстати не раз уже обсуждалось, вплоть до указания макисмальнодопустимого вылета иглы РХХ при установке обратно
maxxic
нифигасе... заморочки... я по старинке, снимал как обычно, на холодном, потом все на место встало, ухудшений не обнаружено...
Chiller
Maxim_M. писал(а):

нифигасе... заморочки... я по старинке, снимал как обычно, на холодном, потом все на место встало, ухудшений не обнаружено...



Их и не должно быть... Я не гений, но могу предположить, что регулятором управляют мозги автомобиля. И при определенных данных питания (в данном случае электронных), будет определенное положение РХХ. А также при запуске двигателя все параметры выставляются на "0". И побарабану как вытаскивать РХХ.
Не стоит забивать себе голову этими проблемами.
Ганс
Не пинайте сразу! А на 25500 км мыть ДУ имеет смысл? Бенз ТОЛЬКО Лукойл с рождения лился.
lmb82
срочно!!Надо ли промыать под датчиком положения дс?И надо ли после промывки очистителем водой все смывать??? Shocked
lmb82
Почистил....Ниче не изменилось по моему Confused Еще дпдз поменял,тоже никакого эффекта,думал дергать перестанет при трогании Sad
Willy
А у меня при снятии ДУ прокладка порвалась. Мыл ацетоном + шприц + резиновая трубка.
Willy
Chiller писал(а):

Maxim_M. писал(а):

нифигасе... заморочки... я по старинке, снимал как обычно, на холодном, потом все на место встало, ухудшений не обнаружено...



Их и не должно быть... Я не гений, но могу предположить, что регулятором управляют мозги автомобиля. И при определенных данных питания (в данном случае электронных), будет определенное положение РХХ. А также при запуске двигателя все параметры выставляются на "0". И побарабану как вытаскивать РХХ.
Не стоит забивать себе голову этими проблемами.



От напряжения не зависит, ибо шаговый двигатель. Дошёл до упора и назад. Но если его снять и включить зажигание, то может шток выскочить.
wasd
Когда промыл дросельный узел пропали плавающие обороты-рекомендую.
zaЙЧeg
Промыл в эти выходные. Грязи было много, особенно в полостях где стоит игла РХХ. Ушел весь баллончик АБРО и в принцыпе можно было еще добавить Smile. Огромного эффекта нет, но газ стал работать однозначно более плавно и стабильнее на ХХ. Не очень уверен что на долго. Да и РХХ менять надо, состояние у него чудовищное. Из траблов: заметил как изъедены патрубки тем дерьмом которое было залито с завода вместо тосола- просто ужасно. Остается догадываться что вцелом творится в системе, систему промыл. Немного масла было почему-то на прокладке, в ДУ не заметил. Вообщем - советую, эффект есть.
Антонио
Сегодня утром выполнил описанную автором операцию и у себя + поменял свечи. Последние неск. дней гуляли холостые обороты как хотели, глохла постоянно. Теперь машинку не узнать. Холостые стоят как вкопанные. При сбросе газа есть небольшой провал холостых, но сразу восстанавливаются (говорят прошива кривая).
Вообщем автору большой респект! Wink
Fridrich
Антонио2112 писал(а):

Сегодня утром выполнил описанную автором операцию и у себя + поменял свечи. Последние неск. дней гуляли холостые обороты как хотели, глохла постоянно. Теперь машинку не узнать. Холостые стоят как вкопанные. При сбросе газа есть небольшой провал холостых, но сразу восстанавливаются (говорят прошива кривая).
Вообщем автору большой респект! Wink


Это, наверное, у всех Бошей: у моей 14-хи с Бошем 797 - проваливается, но уверенно заводится даже при -30, а у 12-хи - с Январем 5.1 - не проваливается, но и заводится неуверенно, особенно на морозе. Рекомендую иметь две машины! Very Happy
Антонио
Alexander_SH писал(а):

Это, наверное, у всех Бошей: у моей 14-хи с Бошем 797 - проваливается,



Ну не знаю... Я точно на контроллер не смотрел, но по поведению вроде январь стоит. Самое интересное, что зимой год назад были жуткие проблемы при запуске ниже -16. А этой проблем не возникало вообще. Ничего с ней не делал, только свечи поменял прошлым летом. Кстати после замены свечей движок начал работать на высоких оборотах значительно тише.
niko1us
dvch писал(а):


для продувки патрубков компрессор подойдет? куда дуть?






Мужики, тему надо до конца расскрыть!!! Куда дуть? Кто делал?
niko1us


ПОВТОРЮСЬ ОПЯТЬ!!! КУДА ДУТЬ?!

Цитата:

автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.


Цитата:

zaЙЧeg
niko1us писал(а):

ПОВТОРЮСЬ ОПЯТЬ!!! КУДА ДУТЬ?!



Ну блин, в патрубки, куда ж еще там дуть...??? :-D
maxxic
DmitryFrolov писал(а):

niko1us писал(а):

ПОВТОРЮСЬ ОПЯТЬ!!! КУДА ДУТЬ?!



Ну блин, в патрубки, куда ж еще там дуть...??? :-D


понятно что не в цилиндры, в какие? и откручивать, нет????
zaЙЧeg
Я ничего не откручивал, продул воздухом и все.
Роман Торопов ©
DmitryFrolov писал(а):

Ну блин, в патрубки, куда ж еще там дуть...???


А не проще новые поставить ?
патрубки то ценой в "1 копейку" ...
Чайникъ099
Цитата:

Когда промыл дросельный узел пропали плавающие обороты-рекомендую.



Можно крамольную мысль высказать (в качестве бредовой идеи)?
А не кажется ли вам, что в этих шаманских промывках эффект обусловлен не самой промывкой, а просто перебором узла - прежде всего развинчиванием/свинчиваием хомутов и прокладок?

Я к тому, что нестабильный ХХ это один из признаков подсоса лишнего воздуха в обход ДМРВ (причём подсоса через очень очень маленькое отверстие, или возможно щель/неплотность ... при большой дыре я так понимаю обороты просто вверх полезут прилично).

Разбирал дроссельный узел на четырех разных десятках (и 1.5 и 1.6) - везде очень странно устроен заводской большой хомут, притягивающий большую резиновую трубу к входу дроссельного. Он, я бы сказал, кривой какойто - если сверху хомут плотно прилегает к бортику на резиновой трубе, то обычно снизу он какбы всё время прижимается только кромкой и норовит соскочить с бортика вниз.
Я так понимаю - этот хомут первый кандидат на появление неплотностей (от вибрации например) и подсос воздуха в дроссель снизу испод кромки резиновой трубы.
Прокладка самого датчика РХХ наверное тоже так умеет. Кстати, незнаю как на старых 1.5 (запамятовал, не обратил тогда внимание), но на новых 1.6 стык дроссельного узла с железкой впускного имеет такие силиконовые чтоли уплотнения, которые слегка примяты прям с завода. М.б. ослабление и последующая затяжка крепежа тоже на их герметичность както влияет, х.з.

Предлагаю проделать эксперимент: в следующий раз, когда у вас обороты гулят начнут - разберите узел, а потом просто соберите обратно (не промывая нифига). И напишите отчёт.
mcsim1983
А чем вообще промывать? Что за жидкость такая в балончике?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы