Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 16:38
Ewg писал(а):

Самое главное потом не втыкать его в таком состоянии обратно


Каким же образом убрать шток, перед установкой?

#27:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 17:14
во заморочились... сначал надо датчик на прогретом и работающем движке открутить, тут же клемму скинуть опять на работающем.. все-таки заглушить движок (пусть в себя приходит от таких маневров).. промыть кверхунагами шток.. но это еще не все.. просто так вставить его нельзя.. неужто придется повторить процедуру снятия РХХ в обратной последовательности? жуть
#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 17:17
Не читайте газет советских...и журналов тоже.
#29:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 17:26
Вадя писал(а):

Не читайте газет советских...и журналов тоже.


Почему-то эти же мысли приходят в голову. :ooo:

#30:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 07:39
leon112 писал(а):

Ewg писал(а):

Самое главное потом не втыкать его в таком состоянии обратно


Каким же образом убрать шток, перед установкой?


Если я не ошибаюсь, то можно уже потом на холодной машине подсоединить разъём РХХ и включить зажигание - по идее игла должна втянуться. Ну и желательно её придерживать чтобы случайно не вылетела. Я так экспериментировал - включал-выключал зажигание , игла ходила туда-сюда
На форуме кстати не раз уже обсуждалось, вплоть до указания макисмальнодопустимого вылета иглы РХХ при установке обратно

#31:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:46
нифигасе... заморочки... я по старинке, снимал как обычно, на холодном, потом все на место встало, ухудшений не обнаружено...
#32:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:55
Maxim_M. писал(а):

нифигасе... заморочки... я по старинке, снимал как обычно, на холодном, потом все на место встало, ухудшений не обнаружено...



Их и не должно быть... Я не гений, но могу предположить, что регулятором управляют мозги автомобиля. И при определенных данных питания (в данном случае электронных), будет определенное положение РХХ. А также при запуске двигателя все параметры выставляются на "0". И побарабану как вытаскивать РХХ.
Не стоит забивать себе голову этими проблемами.

#33:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 15:43
Не пинайте сразу! А на 25500 км мыть ДУ имеет смысл? Бенз ТОЛЬКО Лукойл с рождения лился.
#34:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 16:22
срочно!!Надо ли промыать под датчиком положения дс?И надо ли после промывки очистителем водой все смывать??? Shocked
#35:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 19:32
Почистил....Ниче не изменилось по моему Confused Еще дпдз поменял,тоже никакого эффекта,думал дергать перестанет при трогании Sad
#36:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 19:56
А у меня при снятии ДУ прокладка порвалась. Мыл ацетоном + шприц + резиновая трубка.
#37:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 20:03
Chiller писал(а):

Maxim_M. писал(а):

нифигасе... заморочки... я по старинке, снимал как обычно, на холодном, потом все на место встало, ухудшений не обнаружено...



Их и не должно быть... Я не гений, но могу предположить, что регулятором управляют мозги автомобиля. И при определенных данных питания (в данном случае электронных), будет определенное положение РХХ. А также при запуске двигателя все параметры выставляются на "0". И побарабану как вытаскивать РХХ.
Не стоит забивать себе голову этими проблемами.



От напряжения не зависит, ибо шаговый двигатель. Дошёл до упора и назад. Но если его снять и включить зажигание, то может шток выскочить.

#38:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:32
Когда промыл дросельный узел пропали плавающие обороты-рекомендую.
#39:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:48
Промыл в эти выходные. Грязи было много, особенно в полостях где стоит игла РХХ. Ушел весь баллончик АБРО и в принцыпе можно было еще добавить Smile. Огромного эффекта нет, но газ стал работать однозначно более плавно и стабильнее на ХХ. Не очень уверен что на долго. Да и РХХ менять надо, состояние у него чудовищное. Из траблов: заметил как изъедены патрубки тем дерьмом которое было залито с завода вместо тосола- просто ужасно. Остается догадываться что вцелом творится в системе, систему промыл. Немного масла было почему-то на прокладке, в ДУ не заметил. Вообщем - советую, эффект есть.
#40:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 16:08
Сегодня утром выполнил описанную автором операцию и у себя + поменял свечи. Последние неск. дней гуляли холостые обороты как хотели, глохла постоянно. Теперь машинку не узнать. Холостые стоят как вкопанные. При сбросе газа есть небольшой провал холостых, но сразу восстанавливаются (говорят прошива кривая).
Вообщем автору большой респект! Wink

#41:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 21:49
Антонио2112 писал(а):

Сегодня утром выполнил описанную автором операцию и у себя + поменял свечи. Последние неск. дней гуляли холостые обороты как хотели, глохла постоянно. Теперь машинку не узнать. Холостые стоят как вкопанные. При сбросе газа есть небольшой провал холостых, но сразу восстанавливаются (говорят прошива кривая).
Вообщем автору большой респект! Wink


Это, наверное, у всех Бошей: у моей 14-хи с Бошем 797 - проваливается, но уверенно заводится даже при -30, а у 12-хи - с Январем 5.1 - не проваливается, но и заводится неуверенно, особенно на морозе. Рекомендую иметь две машины! Very Happy

#42:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:41
Alexander_SH писал(а):

Это, наверное, у всех Бошей: у моей 14-хи с Бошем 797 - проваливается,



Ну не знаю... Я точно на контроллер не смотрел, но по поведению вроде январь стоит. Самое интересное, что зимой год назад были жуткие проблемы при запуске ниже -16. А этой проблем не возникало вообще. Ничего с ней не делал, только свечи поменял прошлым летом. Кстати после замены свечей движок начал работать на высоких оборотах значительно тише.

#43:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 07:09
dvch писал(а):


для продувки патрубков компрессор подойдет? куда дуть?






Мужики, тему надо до конца расскрыть!!! Куда дуть? Кто делал?

#44:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 05:02


ПОВТОРЮСЬ ОПЯТЬ!!! КУДА ДУТЬ?!

Цитата:

автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.


Цитата:


#45:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:23
niko1us писал(а):

ПОВТОРЮСЬ ОПЯТЬ!!! КУДА ДУТЬ?!



Ну блин, в патрубки, куда ж еще там дуть...??? :-D

#46:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 11:44
DmitryFrolov писал(а):

niko1us писал(а):

ПОВТОРЮСЬ ОПЯТЬ!!! КУДА ДУТЬ?!



Ну блин, в патрубки, куда ж еще там дуть...??? :-D


понятно что не в цилиндры, в какие? и откручивать, нет????

#47:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 11:51
Я ничего не откручивал, продул воздухом и все.
#48:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:09
DmitryFrolov писал(а):

Ну блин, в патрубки, куда ж еще там дуть...???


А не проще новые поставить ?
патрубки то ценой в "1 копейку" ...

#49: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:39
Цитата:

Когда промыл дросельный узел пропали плавающие обороты-рекомендую.



Можно крамольную мысль высказать (в качестве бредовой идеи)?
А не кажется ли вам, что в этих шаманских промывках эффект обусловлен не самой промывкой, а просто перебором узла - прежде всего развинчиванием/свинчиваием хомутов и прокладок?

Я к тому, что нестабильный ХХ это один из признаков подсоса лишнего воздуха в обход ДМРВ (причём подсоса через очень очень маленькое отверстие, или возможно щель/неплотность ... при большой дыре я так понимаю обороты просто вверх полезут прилично).

Разбирал дроссельный узел на четырех разных десятках (и 1.5 и 1.6) - везде очень странно устроен заводской большой хомут, притягивающий большую резиновую трубу к входу дроссельного. Он, я бы сказал, кривой какойто - если сверху хомут плотно прилегает к бортику на резиновой трубе, то обычно снизу он какбы всё время прижимается только кромкой и норовит соскочить с бортика вниз.
Я так понимаю - этот хомут первый кандидат на появление неплотностей (от вибрации например) и подсос воздуха в дроссель снизу испод кромки резиновой трубы.
Прокладка самого датчика РХХ наверное тоже так умеет. Кстати, незнаю как на старых 1.5 (запамятовал, не обратил тогда внимание), но на новых 1.6 стык дроссельного узла с железкой впускного имеет такие силиконовые чтоли уплотнения, которые слегка примяты прям с завода. М.б. ослабление и последующая затяжка крепежа тоже на их герметичность както влияет, х.з.

Предлагаю проделать эксперимент: в следующий раз, когда у вас обороты гулят начнут - разберите узел, а потом просто соберите обратно (не промывая нифига). И напишите отчёт.

#50:  Автор: mcsim1983Откуда: Алушта->Иваново->Чагода->Липецк->Гав-Посад- помотало:) СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 16:40
А чем вообще промывать? Что за жидкость такая в балончике?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU