Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#376:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 14:35
[Manager]
Если канал вентиляции всегда чист, то на игле РХХ сажи не бывает, поверь тому кто рассверлил этот канал. supercool

#377:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 14:50
!Lnur, у меня почему-то прямо противоположные наблюдения
на пробеге 80т.км заглядывал под иглу - сажа лохмотьями
мыть не стал
смазал иглу и двигатель РХХ и все
на пробеге 110т.км (когда и на холодную начала мозг напрягать), промыл (канал забит наглухо) - под иголкой РХХ чистота.

#378:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 14:55
Alexsa91
По регламнету завода ДУ (в том числе канал МВ) надо чистить каждые 20 тык, а не дожидаться пока он забъётся.

#379:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 14:59
Pardon
#380:  Автор: Rus79Откуда: г. Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 01:42
При чистке ДУ ДПДЗ нужно снимать?
#381:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 01:45
Rus79
лучше снять, что бы растворителем не залить
в чём проблема- 2 винта
закручивать без фанатизма, а то вон у меня предыдущий хозяин смотрю 1 винт крепления РХХ обломал

#382:  Автор: Rus79Откуда: г. Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 01:52
Победитель Четверга

Просто смотрел на фотках кто промывал не снимали

#383:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 04:55
Не снимал, чистка прошла на ура. За почти 90 т.км. только небольшой налет. Разбрызгивал очиститель, пока тот не становился "прозно-чистым".
#384:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 09:03
Не обязательно мыть ДУ до состояния котовых яиц.
Достаточно того чтобы в ключевых местах не было скопления сажи.

#385:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 11:37
!Lnur писал(а):

Не обязательно мыть ДУ до состояния котовых яиц.
Достаточно того чтобы в ключевых местах не было скопления сажи.



Ну прям как у кота у меня не получилось (у некоторых в отчетах и почище выходило). Просто более чистую вещь даже как то приятней держать в руках. Да и воздухом продуть не получилось (нету пока что компрессора). Так то понятно, что главное крупного г....на не было. Меня всегда больше беспокоит другое. Дроссельный патрубок и малой вентиляции катреных газов вечно там какая то ср..нь собираеться. Мож в патрубок картерных газов бензофильтр от карбюраторной классики поставить?

#386:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 12:25
$n@ke писал(а):

Мож в патрубок картерных газов бензофильтр от карбюраторной классики поставить?


Лучше дизельный фильтр в таком-же корпусе, там фильтр капроновый, а не бумажный.

#387:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 11:01
как жидкость для чистки называется?
#388:  Автор: adel_gataullinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 11:13
плюс еще вопрос: дизельный фильтр с капроновой сеткой - это от какого конкретно авто? А то в трех магазинах уже на меня глаза делают по 5р на вопрос про капроновую сетку.
Бумажная вся в масле через 300км. Может лечить надо как то? никаких признаков, кроме пары "сопливых" участков на двигателя.

#389:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 12:09
K-easy-L писал(а):

как жидкость для чистки называется?


Карбклинер или по-русски Очиститель карбюратора.

adel_gataullin писал(а):

плюс еще вопрос: дизельный фильтр с капроновой сеткой - это от какого конкретно авто? А то в трех магазинах уже на меня глаза делают по 5р на вопрос про капроновую сетку.


А бензиновый карбюраторный фильтр от какого авто?
Почему вопроса не возникает?
Потому-что он универсальный!!!
И с дизельным так-же. Razz

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

adel_gataullin писал(а):

Бумажная вся в масле через 300км. Может лечить надо как то? никаких признаков, кроме пары "сопливых" участков на двигателя.


Можно вместо фильтра сделать маслоуловитель:
Пузырёк, в нём губка для мытья посуды (металлическая) и два штуцера наружу - вход и выход.

Последний раз редактировалось: !Lnur (31 Май 2013 15:09), всего редактировалось 1 раз

#390:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 13:47
спасибо
#391:  Автор: adel_gataullinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 16:45
убрал я фильтр,теперь шланг вент
картера напрямую в коллектор.чем это грозит? масла в фильтре было полно. будет ли это масло сгорать? ведь в ду же на стоке нет фильтра.
без фильтра вообще идеал, клевки пропали вообще.

#392:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 07:54
Вот во сколько раз поток газов увеличился без фильтра (чем с фильтром) во столько раз масла больше полетит через вентиляцию в коллектор.
Это грозит небольшим жором масла и копчением камеры сгорания. Pardon

Сделай простейший маслоуловитель.

#393:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 09:16
Доброго времени суток! На выходных решил помыть ДУ. Ну и помыл! Разобрал, помыл всё, собрал, завёл работает! Пробный заезд показал, что провалы, при слабом нажатии на газ практически исчезли, но возникла другая проблема! при остановке на нейтрали, обороты гуляют в районе 1100- 1400, при полной остановке, на месте, обороты держатся 1100 или 1000! ПОЧЕМУ? до этого холостые держались в норме и плавания при остановке не было. А, и ещё! при запуске, обороты двигателя в норме. только после того как газанёшь поднимаются до 1000 и не падают.
#394:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 18:03
может залил ДПДЗ?
#395:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 19:21
короче так ребят! был у шамана сегодня, продиагностировал, покатались с ним, ну и говорит что всё в норме! Сказал что заслонка выработалась, не прикрывается до конца и зря я её помыл. итог: замена дроселя :-(
#396:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 20:47
Gordan писал(а):

короче так ребят! был у шамана сегодня, продиагностировал, покатались с ним, ну и говорит что всё в норме! Сказал что заслонка выработалась, не прикрывается до конца и зря я её помыл. итог: замена дроселя :-(



Это сколько же она работала? И как он это определил, продували её что ли?

#397:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 22:02
Gordan писал(а):

Сказал что заслонка выработалась, не прикрывается до конца и зря я её помыл. итог: замена дроселя :-(


Щито? wwow
Там ничего ж не трется, нет? А то что трется... я даже не знаю сколько нужно его крутить, что б выработалось...
Если поднимаются обороты именно, когда газнешь - 90% дпдз.

#398:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 23:29
я не знаю что и как, но до промывки всё работало нормально, только провал был при малом нажатии, а сейчас вот такая трабла. facepalm у меня есть ДПДЗ подкину попробую завтра. но диагност сказал что все датчики в норме. завтра отпишусь. ну впринципе поехать можно подкинуть новый дросель и посмотреть как себя машинка поведёт!
#399:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 23:49
max9000 писал(а):

90% дпдз.


подкидывал другой датчик заслонки, потом холостого хода, результат тот же. ничего не изменилось. жду новый дросель, 56 Smile приедет, попоробую!

#400:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 00:06
Под дроссель увеличенного диаметра вроде прошиваться нужно иначе могут быть проблемы в работе.
Другой датчик не всегда 100% рабочий Wink
Надеемся на лучшее Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 16 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU