Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 09:15
После прочистки ДУ обороты выросли с 860 до 1200... ниже не опускаются никак.... замучался уже... двигатель орет и жрет бензин как безумный...

у какого костра и с каким бубном танцевать?

#77:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 09:21
OPR писал(а):

у какого костра и с каким бубном танцевать?


с ДПДЗ чего намутил?
Тросик нормально натянут?
заслонки нормально закрываются?
РХХ нормально на место поставил?

#78:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 09:36
Gloom

1 - ДПДЗ-как снял так и поставил... без проблем и заморочек (в чем можно ошибиться??)
2 - Тросик с некоторым ослаблением
3 - Заслонка закрывается даже лучше чем до чистки... грязи там было до шиша раньше... по компу - положение заслонки - 0%
4 - РХХ на место ставил тоже без проблем и гемороя... даже попробывал от ШНИВЫ поставить - по габаритам подходил, но "головка-игла" немного отличается... никакого эффекта...

Да еще забыл сказать - когда двигатель заводится - резкий скачек оборотов до 2000-2200 на 1-2 сек... потом до 1200 опускается...
до педали газа даже не дотрагиваюсь..

#79:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 10:11
OPR
БК есть?! Что показывает ДМРВ?!

#80:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 10:18
Тросик газа все таки глянь.Возможно каким нибудь шлагом прижал и он натянулся.Проверь зятяжку хомутов
#81:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 10:26
maksson писал(а):

Тросик газа все таки глянь.Возможно каким нибудь шлагом прижал и он натянулся.Проверь зятяжку хомутов


Не канает потому как
OPR писал(а):

Тросик с некоторым ослаблением
3 - Заслонка закрывается даже лучше чем до чистки... грязи там было до шиша раньше... по компу - положение заслонки - 0%


"переобучение" ЭБУ делал?! После скидывания клемм, и ожидания 5 мин заводил не сразу, а включил зажигание, через 1--20 сек выключил... Только потом заводишь... Я к тому что это может быть "ошибка ОЗУ"... Хотя судя по всему БК есть... Что он кажет?!

#82:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 10:30
Хм..Положение заслонки 0% это да, упустил я.Тогда все таки на РХХ похоже.Попутно ничего не делал, а то может и не в этом проблема?
#83:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 10:34
Деревянный
показывает 14,6.... много очень ...
переобучение делал... ни-фи-га...
а вот по ошибкам ЭБУ - появилась ошибка - кратковременное пропадание питания на ЭБУ... типа такого проговаривает...

#84:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 10:37
Кратковременное пропадание всегда появляется после снятия клемм.
#85:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 10:37
Да нужно смотреть РХХ, путём замены его на заведомо исправный (потому как шаги БК будет казать исправно, а шток датчика может двигаться медленнее чем нужно. Например сгорела одна обмотка его эл. двигателя). А делее, если нет подсоса неучтённого ДМРВ воздуха, то смотреть сам ДМРВ...
#86:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 10:47
спасибо...
а вообще по такому расходу воздуха (14,6) - это большая проблема?
кто то говорил что это приближающаяся кончина ДМРВ... это так?!
и еще - каково должно быть показание БК по РХХ если он "живой"??

#87:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 10:54
Что касаемо показаний датчиков то смотри (На прогретом движке!!)
http://www.chiptuner.ru/content/typical/ судя по всему у тебя сдох ДМРВ...
Что касаемо РХХ... БК может показывать что всё ок, однако на самом деле нифига не ок. т.к. РХХ это исполнительный механизм и ЭБУ предполагает что он работает как надо... А он например может двигать свой шток "неправильно"...

#88:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 11:12
хорошо... а чем может грозить езда с таким неисправным ДМРВ..??
#89:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 11:21
OPR писал(а):

а чем может грозить езда с таким неисправным ДМРВ.


Увеличенный расход, тупизна машины..

#90:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 11:39
так оно и есть....
при сбросе газа - на тртьей и второй передаче - какая то непонятная дерготня... как буд-то первоклассник за рулем...)))

постоянно с отпусканием газа приходиться выжимать сцепу.. помогает..

#91:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 01:03
Недавно провел следующий комплекс мероприятий:
1) прочистил ДУ и РХХ;
2) заменил патрубки сапунов вентиляции картера (от времени в местах присоединения патрубков к клапанной крышке появились трещины в резиновых патрубках);
3) заменил маслоотделительную сетку в клапанной крышке.

Результат: машина ожила! И что самое приятное - исчезли проблемы с пуском на горячую!

Резюме: рекомендую всем обратить внимание на состояние сапунов - из-за трещин в них может появляться подсос воздуха.

#92:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:34
Вопрос: без снятия ДУ операция промывки это бесполезное занятие???
В сервисе товарищ предлагал снять резиновую приемную трубу и туда на заведенном двигле вылить баллон абро для чистки карбюра.
Он бредит или приход будет хоть какой-то???

#93:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:59
VY писал(а):

Вопрос: без снятия ДУ операция промывки это бесполезное занятие???
В сервисе товарищ предлагал снять резиновую приемную трубу и туда на заведенном двигле вылить баллон абро для чистки карбюра.
Он бредит или приход будет хоть какой-то???



Теоретически можно, но зачем? Съэкономить 5 минут на снятие патрубков, отсоединение 2-х разъемов и откручивание 2-х гаек? При этом ты не увидишь постояние ДУ, РХХ и гнезда в ДУ под РХХ. Непрочищенным останется самый тонкий патрубок картерных газов. Короче - мизерная экономия и работа вслепую.

#94:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 19:02
VY писал(а):

Вопрос: без снятия ДУ операция промывки это бесполезное занятие???
В сервисе товарищ предлагал снять резиновую приемную трубу и туда на заведенном двигле вылить баллон абро для чистки карбюра.
Он бредит или приход будет хоть какой-то???



Таким способом ты отмоешь только заслонку .
А надо еще промывать и РХХ и канал РХХ (маленькая дырочка 1 мм в диаметре )(у меня она заростала наглухо - еле проволокой проткнул , а ты говоришь Абро )
Чтобы снять и почистить ДУ надо то всего минут 30.

#95:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 23:06
ну вот и я помылся.
Эффект скорее есть, чем нет Smile
www.asgloom.narod.ru/du_clean.html

#96:  Автор: WolfiОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 15:45
Какой должен быть этот тепловой зазор, может кто подскажет?

На холодную и на горячую, если сталкивались как правильно отрегулировать, то ссылку плиз или перескажите..

#97:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 17:13
А на что похожа маслоотделительная сетка, где находится и как меняется?
#98:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 17:27
Вы, батенька, перемудрили.. Достаточно, сдёрнуть резиновые патрубки, вывернуть РХХ и не слабо побрызгать в дырки жидкостью для чистки карбюратора ударного действия. Ни снятия, ни разборки, а эффект тот же. Так же где-то читал совет - надо при работающем двигле отсоединить рукав воздуховода и побрызгать этой же жидкостью. Делов на 5 минут.
#99:  Автор: WolfiОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 17:56
389-Р№
маленький канал таким способом пробить не удалось, пришлось даже прибегнуть к помощи проволки ( дасталась грезнуля в наследство)

#100: Re: Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото) Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 05:22
тоже прочистил. грязи было просто вагон. плавали обороты, иногда не падали с 1500. прочистил и все пучком стало.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU