OPR писал(а):у какого костра и с каким бубном танцевать?
с ДПДЗ чего намутил?
Тросик нормально натянут?
заслонки нормально закрываются?
РХХ нормально на место поставил?maksson писал(а):Тросик газа все таки глянь.Возможно каким нибудь шлагом прижал и он натянулся.Проверь зятяжку хомутов
Не канает потому как OPR писал(а):Тросик с некоторым ослаблением
3 - Заслонка закрывается даже лучше чем до чистки... грязи там было до шиша раньше... по компу - положение заслонки - 0%
"переобучение" ЭБУ делал?! После скидывания клемм, и ожидания 5 мин заводил не сразу, а включил зажигание, через 1--20 сек выключил... Только потом заводишь... Я к тому что это может быть "ошибка ОЗУ"... Хотя судя по всему БК есть... Что он кажет?!OPR писал(а):а чем может грозить езда с таким неисправным ДМРВ.
Увеличенный расход, тупизна машины..VY писал(а):Вопрос: без снятия ДУ операция промывки это бесполезное занятие???
В сервисе товарищ предлагал снять резиновую приемную трубу и туда на заведенном двигле вылить баллон абро для чистки карбюра.
Он бредит или приход будет хоть какой-то???
Теоретически можно, но зачем? Съэкономить 5 минут на снятие патрубков, отсоединение 2-х разъемов и откручивание 2-х гаек? При этом ты не увидишь постояние ДУ, РХХ и гнезда в ДУ под РХХ. Непрочищенным останется самый тонкий патрубок картерных газов. Короче - мизерная экономия и работа вслепую.VY писал(а):Вопрос: без снятия ДУ операция промывки это бесполезное занятие???
В сервисе товарищ предлагал снять резиновую приемную трубу и туда на заведенном двигле вылить баллон абро для чистки карбюра.
Он бредит или приход будет хоть какой-то???
Таким способом ты отмоешь только заслонку .
А надо еще промывать и РХХ и канал РХХ (маленькая дырочка 1 мм в диаметре )(у меня она заростала наглухо - еле проволокой проткнул , а ты говоришь Абро )
Чтобы снять и почистить ДУ надо то всего минут 30.