Страница 1 из 18
pmax
Итак, для промывки дроссельного узла необходимы следующие приспособы:
1. Отвертка для откручивания хомутов и др.;
2. Ватные палочки для очистки труднодоступных мест;
3. Старая зубная щетка, так же для протирки труднодоступных мест (здесь нужно заметить, что чем щетина щетки более заюзаная, тем лучше);
4.Собственно чистящее средство (85 руб.);
5. Перчатки (5 руб/пара).



Итог 110-120 руб. с заменой прокладки.

Начинаем с того, что открываем капот, скидываем минусовую клемму с акк. батареи,



откручиваем четыре гайки крепящие пластиковую плиту на ресивере и снимаем ее




Откручиваем пять хомутов и скидываем резиновые шланги и патрубок (четыре хомута видны на фото, пятый же находится чуть ниже воздушного патрубка, на фото его не видно).




Затем снимаем разъемы с РХХ и с датчика положения дроссельной заслонки,



а также отсоединяем тросик управления ДЗ.



Головкой на 13 откручиваем две гайки крепящие ДУ к ресиверу и, не теряя шайб, снимаем его (ДУ). Если процедура чистки ДУ ни разу не проделывалась,то прокладку скорее всего необходимо заменить, в моем случае прокладка оказалась вполне работоспособной.



Крестовой отверткой откручиваем два винта удерживающих РХХ и снимаем его (отверстия его крепления устроены так, что перепутать с его обратной установкой не получится).



Далее берем наш инструмент (чистящее средство, ватные палочки и зубную щетку) и приступаем к очистке ДУ везде где только возможно подлездь, все каналы и скрытые полости, особое внимание уделяем месту посадки РХХ и области расположеной рядом с самой заслонкой.
Результатом танцев с зубной щеткой, ватными палочками и чистящим средствой должна стать абсолютная чистота всего узла вцелом.





По совету многих форумчан, смазываем шток РХХ силиконовой смазкой из балончика.



Здесь мнения форумчан разделились, одни считают, что использование силиконовой смазки способно продлить жись РХХ, другие же склонны думать иначе, в любом случае я смазал и проверю эту теорию на себе. Пока все в норме.

Следующим этапом является установка РХХ и всего ДУ на место в обратной разбору последовательности и попытка завести дрыгатель.

Вот и все, результат - чистый ДУ и, как следствие, более стабильная рабода движителя на ХХ, более четкий отклик на работу педалью газа и всякие другие вкусности!

Всем удачи!
С Уважением, МАКС.


P.S. Если че не так сделал правьте!
Васян58
Интересно, а почему автор не снимал ДПДЗ, разве там чистить не надо?
И еще смутило то, что все работы проводились, как видно на фото, на асфальте.
А так хороший материал с хорошими фото. Молодец.
maxxic
Тоже внесу свою лепту. Чистить ДПДЗ точно смысла нет, и в этом можно убедиться сняв его.

2 Glan
Смысл есть, хотя конечно у каждого свое, если узел чист, то и особых улучшений не заметишь, у меня после чистки на ХХ уменьшился расход на 0.1л/ч. Грязи было среднее количество.


Кстати, мыл без ватных палочек и щетки, просто аэрозолью все вымывалось, правда почти весь балончик ушОл. =)

Автору РЕСПЕКТ и присоединяюсь к мнению добавить в ФАК
moonchild

автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.

..без этих двух пунктов - низачод.
cpan21103
moonchild писал(а):

автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.



А подробней нельзя рассказать как это все надо продувать?
Я тоже чистал ДУ и переделал отвод картерных газов на "аля GM" - как зарулес писал на сам ДУ, но про продувку ниразу не слашал.
maxxic
moonchild писал(а):


автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.

..без этих двух пунктов - низачод.


А поподробнее можно про эти 2 пункта? как делать? можно думаю без фото, тока поподробнее, я в терминах не силен...
moonchild
pmax писал(а):

Я бы не был так категоричен, по поводу того, что это две самые важные операции....



Ок!..решать вам - важные они или нет...

важность первого пункта приравнивается к стоимости ДМРВ...

ну а второй связан с экологией...важно или нет - опять же решать вам... 8)

Последний раз редактировалось: moonchild (01 Май 2007 10:48), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
moonchild - прав.
dvch
млин.. форум сглючил.. так вот вопросец.. как этот тросик газа все-таки снять?? чт-то я вокруг него смотрел, лазил, но ка он крепится - не врубился... можно поподрбнее?

Последний раз редактировалось: dvch (02 Май 2007 08:45), всего редактировалось 1 раз
maxxic
Пока погода хорошая, хочется все сделать, так когда будет отчет???
Извините, если уж слишком нетерпелив... Smile
Кстати, dvch, немного не понял, что ты хотел сказать... Sad
shubin81
в связи с тем что двигатель прогретый у меня колбасит на ХХ (обороты 760-800 по БК), почитал тут умных мыслей, внушил себе, что тоже надо бы почистить перед форсунками, ну может ДУ все таки виноват (правда машина у меня 2115 двигатель 1,5 8V - но большой погоды это не делает, все они братья так сказать). ну чего, разобрал, промыл, протер, почистил, собрал, прокладочку новую впендюрил (она кстати наполовину в масле была). ДУ правда и так вобщем то почти девственно чист был. собрал обратно, запустил. как и ожидал, результата нет. вобщем как и при промывке РХХ заводится получше и стабильнее работает (ЧУть-чуть) и то первые 2 дня, потом также все будет. теперь вот форсунки буду чистить на неделе, посмотрим какой результат будет
cugra
на своей матрёхе за 80 тык. пробега ДУ мыл один раз и то он был довольнотаки чистый, никаких сдвигов в положительную, ровно как и в отрицательную сторону, эта операция не принесла.... посему.... счетаю, что это бесполезно! И нужно только когда двиг уже изношен и выкидывает изрядную порцию масла через вентиляцию картера
Кир-кук
shubin81 писал(а):

в связи с тем что двигатель прогретый у меня колбасит на ХХ (обороты 760-800 по БК), почитал тут умных мыслей, внушил себе.....


ДУ
Свечи
Бронепровода
Форсунки
Зазоры в приводе ГРМ.

Стакан с водой, конечно, стоять не будет,
но бурчать ровно - должен Smile
Волк
Кир-кук писал(а):

shubin81 писал(а):

в связи с тем что двигатель прогретый у меня колбасит на ХХ (обороты 760-800 по БК), почитал тут умных мыслей, внушил себе.....


ДУ
Свечи
Бронепровода
Форсунки
Зазоры в приводе ГРМ.

Стакан с водой, конечно, стоять не будет,
но бурчать ровно - должен Smile

Да не будет двиг на ХХ, держать ровно одни и теже обороты. У всех разница в 40 едениц.
Вадя™
Волк
40 единиц это дискретность показаний БК.
Волк
Вадя, так он и пишет показания по БК Very Happy .
Кир-кук
Волк писал(а):

Вадя, так он и пишет показания по БК Very Happy .


А я не по БК, я по ровному бурчанию Smile
Вадя™
Кир-кук писал(а):

А я не по БК, я по ровному бурчанию


а кто бурчит? пива напились?
ниче не понял
Siers.
Botsman
Botsman писал(а):

Я думаю эту тему нужно застолбить в FAQе



Я 100% ЗА!!!!!! ТЕМУ В FAQ!!!!!
dvch
_McRae_ писал(а):

dvch писал(а):

как этот тросик газа все-таки снять?? чт-то я вокруг него смотрел, лазил, но ка он крепится - не врубился... можно поподрбнее?


сектор пластиковый светлый , вокруг которого тросик навернут видишь? на этом секторе со стороны моторного щита есть металлическая скоба. ее снимаешь (поддеваешь плоской отверткой; эта скоба фиксирует трос в секторе), видишь на конце тросика типа законцовку в виде бочоночка (перпендикулярно самому тросику). выводишь этот бочонок из пазов в секторе и все. трос снят.



спасиб..я сделаю это... + еще вопросец.. ДМРВ тоже можно снять и почистить очистителем карба или с этим девайсом надо понежнее???
для продувки патрубков компрессор подойдет? куда дуть?
Petrov_kamensk
moonchild
с каналами ДУ согласен,
а вот трубку вентиляции, ее засрать сложно больно большая


ДМРВ мыть бесполезно, потом всеравно менять.
Хренобляк
Тоже помыл за праздники ДУ. Пробег 87 тыс. Был практически чистый, но игла РХХ засрана пипец была, на ней слой милиметровый грязи. Масла в гофре нет, но в ресивере если пальцем потрогать маслянисто слегка, но чисто вообщем то. Результат - холостые 880 стоят как вкопанные. Правда, блин, тросик перетянул заслонка открыта на 1%. Чота правда седня с утра сама Very Happy газовать начала 2000 хх. Бум искать. Если перегазовать, то сбрасывает, наверн клинит заслонку. Еще переделал массу вентилятора, по рекомендациям с чиптюнера, вуаля, теперь нет дерготни при его включении.
M. R. L.
moonchild писал(а):


автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.

..без этих двух пунктов - низачод.



Еще автор не выполнил или забыл описать, что перед промывкой РХХ его нужно правильно снять. ЗР описывает эту процедуру так. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. В этом случае на холостом ходу шток иглы будет выдвинут на максимальную длину. При незаглушенном двигателе нужно скинуть клеммы с РХХ и быстро заглушить машину. Шток останется в выдвинутом положении, а ЭБУ не успеет зажечь Чек инжн. После этого шток можно мыть и смазывать. Кроме этого, РХХ моется иглой вних, т.к. моющее средство не должно попадать внутрь.
Petrov_kamensk
-Andy- писал(а):


Шток останется в выдвинутом положении, а ЭБУ не успеет зажечь Чек инжн. После этого шток можно мыть и смазывать. Кроме этого, РХХ моется иглой вних, т.к. моющее средство не должно попадать внутрь.



бесполезно, помыть всеравно не выйдет.
те если мыть то разбирать или не мыть совсем.
Ewg
-Andy- писал(а):

Еще автор не выполнил или забыл описать, что перед промывкой РХХ его нужно правильно снять. ЗР описывает эту процедуру так. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. В этом случае на холостом ходу шток иглы будет выдвинут на максимальную длину. При незаглушенном двигателе нужно скинуть клеммы с РХХ и быстро заглушить машину. Шток останется в выдвинутом положении, а ЭБУ не успеет зажечь Чек инжн. После этого шток можно мыть и смазывать. Кроме этого, РХХ моется иглой вних, т.к. моющее средство не должно попадать внутрь.


Самое главное потом не втыкать его в таком состоянии обратно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы