Страница 13 из 18
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Сникуя масло не летит


Летит если МВ забита supercool


Ну эт не "сникуя" ))) Если поставить фильтр на забитую МВ - он не поможет )))
У нас вроде инохламочный разбор хотят в городе замутить ребята.
Жду с нетерпением. Авось чегонить наковыряю для себя )))
Tratil
Всё почистил, фильтр поставил, уровень масла снизил, через тысячу посмотрю что будет. Холостой стабильный, динамика не пойму???
ВАЗов
Всем привет!!! Народ, подскажите, при запуске двигателя с утра(именно с утра) Машина схватывает с полоборота, но буквально через 3 сек глохнет, повторный запуск движка решает проблему. Кроме того сейчас заметил, что при движении когда переклячаюсь с высоких оборотов на нейтралку обороты падают, в плоть до того что авто глохнет.........очистка ДУ решит проблему?????? Диагност сказал что датчики в норме, ошибок нет, ДПДЗ новый, бесконтактный.
al08
У меня с утра без педали газа не заводилась, на горячую плавали обороты. Промыл ДУ, стало все нормально.
ВАЗов
И еще пара вопросов, иглу РХХ при чистке вытаскивать жизненно необходимо или можно чистить и в задвинутом состоянии, смазывать ее надо?
Aleksey1509
Прочистил я узел, в итоге стали незначительно плавать обороты и двигатель стал периодически вздрагивать под электрической нагрузкой. Что за фигня? Грязи вроде как было среднее количество
paparazi
Тоже почистил вчера, так как плавали обороты.
При разборке узла выявлено: изношенность прокладки между ДУ и рампой, низ прокладки вообще был в чем то маслянном, в ДУ масла не обнаружена и в гофре тоже не было; один из винтов, крепящих РХХ был кем-то отломан, в общем РХХ держался на одном винте.
Малый канал вентиляции был забит и в ДУ и в клапанной крышке, место под РХХ было в черном нагаре.
Что получилось: стабильные оброты 840-880 по БК, расход на ХХ с 1,0-1,1 упали до 0,7-0,8 Shocked
Только одна ерунда сейчас происходит: даже если горячую заводишь, обороты 1300 примерно, и падают медленно, примерно секунд за 30 до нормальных 880, раньше такого не было...что это может быть? положение ДЗ по компу 0 на хх.
Может у кого было такое? как бороться? РХХ в утиль?
AMAROCK
paparazi писал(а):


Только одна ерунда сейчас происходит: даже если горячую заводишь, обороты 1300 примерно, и падают медленно, примерно секунд за 30 до нормальных 880, раньше такого не было...что это может быть? положение ДЗ по компу 0 на хх.
Может у кого было такое? как бороться? РХХ в утиль?


Клемму с АКБ сбрасывал ?
paparazi
AMAROCK писал(а):


Клемму с АКБ сбрасывал ?



когда разбирал ДУ, сбрасывал (-) акб.
salgal
Цитата:

обороты 1300 примерно, и падают медленно, примерно секунд за 30 до нормальных 880, раньше такого не было...что это может быть? положение ДЗ по компу 0 на хх.

Цитата:

РХХ в утиль?

Зачем сразу в утиль.У меня было похожее на последней серийной прошивке J5 ,,,,,,,L05--для 71-го блока -хотя может просто долгий простой был тогда почти неделю фиг знает.
Цитата:

Что получилось: стабильные оброты 840-880 по БК, расход на ХХ с 1,0-1,1 упали до 0,7-0,8


Все же нормально,покатайся-все и нормализуеться.
01rus
Сегодня наконец-то прочистил вентиляцию картера. Операция заняла с полчаса. В трубке было много отложений. Теперь по ощущениям двигатель стал работать ровнее. Возник вопрос - стоит ли теперь проверять маслоприемник на наличие отложений из-за забитой трубки вентиляции картера?
rnt777
newudu писал(а):

как нибудь можно так сказать в полевых условиях проверить работоспособность регулятьра хх ?



да если у тебя с собой есть тестер.

Электрическое сопротивление между выводами А-В и C-D должно быть около 53 Ом Сопротивление между выводами А-С и B-D должно быть большим (стремиться к бесконечности). (обозначения выводов А, B, C, D нанесены на колодке).
dozor5
ну вот и я почистил ДУ... Началось с того, что двигатель при первом запуске сразу выходил на уровень 2000 оборотов, и только после того, как заглушишь и опять заведешь, обороты устанавливались на уровне 800-900 примерно оборотов... Промывка ничего не изменила...
РХХ снимал, но чистил не разбирая, просто "посадочные места" протер карбклинером. Заслонка по компу на нуле стоит, тросик натянут нормально. Что может быть?! Попробую на днях заменить РХХ с исправной машины... вдруг он испортился?!
salgal
dozor5 писал(а):


ну вот и я почистил ДУ... Началось с того, что двигатель при первом запуске сразу выходил на уровень 2000 оборотов


Разьем на дмрв -проверил?Ошибка -высвечиваеться?
Блок какой и прошивка?
Цитата:

Попробую на днях заменить РХХ с исправной машины... вдруг он испортился?!

Если ты мыл ДУ-у тебя там все чисто-не испортиться.
dozor5
salgal писал(а):

Разьем на дмрв -проверил?Ошибка -высвечиваеться?
Блок какой и прошивка?


разъем в норме, если бы был какой косяк - то обороты бы устанавливались каждый запуск такие повышенные, так ведь?! а так в основном когда постоит больше пары часов (вчера ездил к товарищу, хотел показать этот трабл - ни разу обороты не повысил, а постоять подольше - выкинет фокус). Еще подкинули идею разобрать сам РХХ, товарищ так делает, ему помогает на пол-года такая процедура, потом начанает подклинивать (с его слов)...

заодно вечером форсунки помоем... посмотрим результат.
salgal
dozor5 писал(а):

Еще подкинули идею разобрать сам РХХ, товарищ так делает, ему помогает на пол-года такая процедура, потом начанает подклинивать (с его слов)...


У меня рхх -зимой проявлял себя обороты не держал(падали),промыл очистителем карба и он больше вообще не стал работать,пришлось купить новый в коробочке синей с кодом проверки на сайте .поставил его и обороты вернулись,но такиех подскоков на 2000 об не было у меня на старом.

Цитата:

разъем в норме, если бы был какой косяк - то обороты бы устанавливались каждый запуск такие повышенные,


Бывает окисление контакта -были случаи и здесь на форуме именно с большими оборотами до 2000 -на хх,просто в разьеме зачищались контакты на ДМРВ и ДПДЗ-и все нормализовалось..
Да и не плохо было бы узнать прошивку и блок эбу.
vita-79
dozor5 писал(а):
Цитата:

разъем в норме, если бы был какой косяк - то обороты бы устанавливались каждый запуск такие повышенные, так ведь?! а так в основном когда постоит больше пары часов (вчера ездил к товарищу, хотел показать этот трабл - ни разу обороты не повысил, а постоять подольше - выкинет фокус). Еще подкинули идею разобрать сам РХХ, товарищ так делает, ему помогает на пол-года такая процедура, потом начанает подклинивать (с его слов)...


Ну чего разбирал РХХ???Чаво не звонил???Да кстати -ты только РХХ чистил???А ДУ не снимал???Его тоже надо прочищать.
dozor5
Чистил весь узел... В конце концов купил на рынке новый РХХ - все стало ОК, теперь буду над старым опыты по чистке проводить... У товарища тоже проблемы с РХХ проявляются - будет на чем попробовать!
Alex-bro
Почистил тут на даче дроссель. так бы не полез, но заслонка перестала закрываться до конца на 2-5%. Внутри было грязно - из вентиляции картера прилично накидало. Проделал все операции, как у топикстартера + снял ДПДЗ и пружину с кронштейном троса, смазал под ними ось заслонки ВД40, а все трущиеся места у пружины литолом. Мыл уайт-спиритом, клемму скидывал и обучение мозгов проводил. Подтянул тросик газа и из шприца залил в него масла.
Результат - заслонка закрывается полностью, а при "тапке в пол" впервые увидел по БК 100% открытия дросселя)). Холостые ровные, и педаль такая чуткая, что я легко могу прибавлять открытие от 0 до 100 по одному проценту. Кстати, по ощущениям тачка стала резвее. Единственный минус всего этого - из-за чуткости газа педаль реагирует даже на легкое прикосновение и на кочках получается непроизвольное нажатие/отпускание, поэтому движок подколбашивает.
DTP
Сильно тросик натягивать не рекомендуется- на полностью закрытой заслонке он должен быть чутка послаблен а то при дёрганьях движка и кочках какраз и будет бодколбашивать.
salgal
Alex-bro писал(а):

, поэтому движок подколбашивает.


Может и старая прокладка на ДУ не плотно сидит после процедуры с ДУ (если конечно новую не нашел)-я сколько в наших магазинах не спрашивал их нет в продаже.пришлось самому ваять.
KIB
Вот и я промыл ДУ первый раз за 70 тык. Грязи было ужос.
Положительный эффект налицо (на холостых, двиг прогрет до 93):
шаги РХХ упали с 50 до 30;
мгновенный расход снизился с 0,9-1,0 до 0,8-0,9;
расход воздуха понизился с 9-10 до 8-9.
Двигатель работает ровнее и, может показалось, тише.
Вот только один косяк вылез, но проблема разрешилась.
Оказалось, стал глючить новый (два месяца ему) бесконтактный ДПДЗ производства VTN. Может перегрелся. пока я двиг прогревал на холостых на солнышке до рабочей температуры возле гаража. Проявлялось в том, что обороты хх иногда плавно повышались до 1000 и плавно падали до нормы. Либо поднимались до 920. Достачно было тапкой топнуть-норма. Или плавно гуляли от 800 до 920, также топнешь. все ок.
Я уж подумал, нахрена полез в ДУ. hehe
Поставил старый контактный Арзамас, двигатель работает отлично.

З.Ы. Кстати сразу после установки бесконтактного ДПДЗ месяца два назад тоже несколько раз кратковременно повышались обороты холостого плавно до 1500, но потом такой глюк не наблюдался.

Последний раз редактировалось: KIB (12 Июня 2011 09:16), всего редактировалось 1 раз
Mostmajor
Alex-bro писал(а):

Почистил тут на даче дроссель. так бы не полез, но заслонка перестала закрываться до конца на 2-5%. Внутри было грязно - из вентиляции картера прилично накидало. Проделал все операции, как у топикстартера + снял ДПДЗ и пружину с кронштейном троса, смазал под ними ось заслонки ВД40, а все трущиеся места у пружины литолом. Мыл уайт-спиритом, клемму скидывал и обучение мозгов проводил. Подтянул тросик газа и из шприца залил в него масла.
Результат - заслонка закрывается полностью, а при "тапке в пол" впервые увидел по БК 100% открытия дросселя)). Холостые ровные, и педаль такая чуткая, что я легко могу прибавлять открытие от 0 до 100 по одному проценту. Кстати, по ощущениям тачка стала резвее. Единственный минус всего этого - из-за чуткости газа педаль реагирует даже на легкое прикосновение и на кочках получается непроизвольное нажатие/отпускание, поэтому движок подколбашивает.


Кто это "учит" тому, что мозги "обучаются" к датчику ДПДЗ?? lol1 Купил датчик, поменял и всё. Снял ДУ, промыл, поставил обратно и всё, никаких отключений акб не надо, и обучаться контроллер не будет к дпдз. Он просто при каждом включении берёт начальное-минимальное напряжение с датчика за 0%, а то что 100% начал показывать так это ты, дпдз поставил как надо и трос возможно с чуть более сильным натягом.
На авторынке чуть ли не анекдот услышал от !ПРОДАВЦА! когда искал стакан на бензонасос (как оказалось позже он мне не нужен был, т.к. бак такой "правильный" со встроенным стаканом), так он сказал что без него у меня машина не будет работать т.к. бензонасос воздуха всасёт и реле бензонасоса будет отключать его (насос). Еле смех сдержал Smile - челу около 45л.

Никакого литола на пружину не надо - грязь/пыль махом его замызгает, потом не 2-5% а все 20% будут открыты, ведэхой ещё нормально.. + ось дроссельной заслонки без того картерными газами "смазывается".
Alex-bro
Mostmajor
Про обучение тут много, где писали, нужно это реально или нет - хз, клемму скинуть мне не сложно.
Mostmajor
Alex-bro писал(а):

Mostmajor
Про обучение тут много, где писали, нужно это реально или нет - хз, клемму скинуть мне не сложно.


ради интереса попробуй винт регулировочный вкрутить до конца к упору дроссельной заслонки, чтобы дроссель был приоткрыт, включи зажигание, погазуй, поездий - как был 0% при сбросе а дроссель будет приоткрыт. потом верни обратно и снова зажигание, как был 0% так и будет. А при скидывании клеммы акб у мозгов теряются настройки адаптации, если R83 то немного теряется - зажигание и ХХ, Если ЕВРО-2,3, то по более. Вроде на коробках самих ДПДЗ и РХХ написано, что при смене скидывать клемму нет необходимости. Я при рабочем моторе менял ДПДЗ и ничего кроме 1%-100 (ну и повышения оборотов в момент отсоединения) не было, после того как включил зажигание (после установки) то всё 0%-100%. Нет у контроллера самообучения ни к РХХ (который без обратной связи) ни к ДПДЗ, в прошивках разве только "Адаптация нуля дросселя" и то во всех прошивках выключена, на моей прошивке включена, но разницы нет никакой. В прошивке кстати можно "приспособить" под свой ДПДЗ установив напряжение при 0 дросселя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы