Страница 17 из 18
Gordan
max9000
со слов диагноста (он мне его и привезёт), ничего шить не надо, всё будет работать как и раньше. если что то не так пойдёт, то поставит заводскую, + ко всему гарантия. ДПДЗ рабочий, ездил на нём.
max9000 писал(а):

Надеемся на лучшее


Спасибо))
Gordan
Всем привет! Заменил дроссельную заслонку, предварительно вымыв (54", б/у, 10 тык)! сбросили компьютер! обороты держатся как надо! двигатель по легче работает, легче набирает обороты! доволен))) Smile кстати, старая свя по кругу не плохо просвечивалась!
$n@ke
очень странно из чего твоя дроссельная заслонка была изготовлена? Моей 13 лет и только трубки подогрева надо будет скоро менять и плюс налет внутри карамельного цвета.
Gloom
Gordan писал(а):

кстати, старая свя по кругу не плохо просвечивалась!


она и не должна закрывать все на 100% facepalm
Gordan писал(а):

54"


54 дюйма = 137,16 сантиметра
нихреновая заслоночка
facepalm

и сразу вопрос, нафига она тебе нужна?
сракерская приблуда на стоковый двигатель?
аля быстрее переть начнет facepalm


P.S.
почитал предысторию...

вердикт, без лоха и жизнь плоха facepalm
Gordan
Gloom писал(а):

и сразу вопрос, нафига она тебе нужна?

сракерская приблуда на стоковый двигатель?

аля быстрее переть начнет



мне не переть, а что бы работала машина нормально! как положено! а почему 54? потому что пацан машину продавал и у него она стояла, отдал мне за 500 р, себе сток поставил. новая 1200.
Gloom писал(а):

P.S.

почитал предысторию...

вердикт, без лоха и жизнь плоха



Поясни!


Gloom писал(а):

54 дюйма = 137,16 сантиметра

нихреновая заслоночка



54 мм Smile погорячился с "
adel_gataullin
про 54" все поняли, просто Gloom решил потешиться)
лишь бы
Цитата:

работала машина нормально


тем более
Цитата:

отдал мне за 500

Gloom
Gordan писал(а):

Поясни!


фото изношенной заслонки выложи
тогда все понятно станет
потому что
$n@ke писал(а):

очень странно из чего твоя дроссельная заслонка была изготовлена? Моей 13 лет и только трубки подогрева надо будет скоро менять и плюс налет внутри карамельного цвета.


и 13 лет не предел, там нечему изнашиваться,
практически
Gordan
Gloom
ну вот так вот, более менее понятно, на солнце когда фоткаешь вообще кажется будто спичка в щель пролезет, телефон....
и от оси вращения по 10 мм протерты стенки
новая, в одном месте чуть чуть просматривается.

Gloom
это какой то грамотей(типа диагноста) выкрутил упорный винт facepalm

машина я так понял БУ?

здесь она просто физически не может сточиться, потому что там нет контакта между заслонкой и корпусом ДУ

urmQMQMZVSQ.jpg
Описание:
Размер файла: 29,94 KB
Просмотрено: 348 раз(а)

urmQMQMZVSQ.jpg
Gordan
Gloom
Gloom писал(а):

это какой то грамотей(типа диагноста) выкрутил упорный винт


винт был залит клеем или чем там на заводе капали (или в гараже Smile ) на нём была красная плёнка, как будто её не трогали с завода, я ковырнул её и пытался крутить, но он не поддался ни как. поэтому я взял и подсогнул ограничитель, который упирается в этот винт, дабы попытаться изменить угол заслонки и уменьшить щели между ней и корпусом, но это не помогло. вернул всё как было! мой диагност ничего не крутил и туда даже не лез, всё сам!
Gloom писал(а):

здесь она просто физически не может сточиться, потому что там нет контакта между заслонкой и корпусом ДУ


тут есть контакт и пальцем чевствуется ямка. потому что есть люфт осевой.


Gloom писал(а):

машина я так понял БУ?


да, машина бу, у меня в пользовании 3и года. скорее может до меня там крулили и закапали этот винт! не знаю.
я вот думаю, если на стенки пыльнуть с баллончика краской, не сильно, щель уменьшится. краска облупится и сползёт? температура ведь там ой ой! как думаете? чисто интересно!
max9000
Пылять краской - не выход. Температура не выше, чем у ОЖ.
Что нужно - тк это все таки сдвинуть стопорный винт, что б заслонка была точно перпендикулярна. Полагаю, что прошлым хозяевам влом было ее мыть и они ее приоткрыли.
!Lnur
ИМХО приоткрытием заслонки упорным винтом решали проблему забитой малой ветви вентиляции картера, т.е. лечили следствие, а не причину. Pardon
Alexeyka_S
Парни,проясните ситуевину.Короче,плавают обороты на ХХ. Как я понял,проблема в малом контуре вентиляции картера. Сдернул я шланг со штуцера, который со стороны ДУ и заметил,шо движок стал ровно работать на ХХ.Смотрю на обороты,а они не шевелятся. Стоят в районе 900. Я давай газовать,резко сбрасывать газ и держать обороты с резким сбросом газа. Ничто не смогло заставить обороты опуститься заскакать. Но тут я не пойму в чем секрет.стОит шланг поставить обратно,как обороты снова поплыли... ДУ чистил недавно.Этот долбаный жеклерчик прочищал. Пробовал затыкать жиклер пальцем-засасывает и обороты снижаются, чуть ли не глохнет(так должно быть?).Со стороны крышки ГБЦ тоже дует выхлопом, причем с жидкостью чистой. Думаю конденсат. Вот я и поставил теперь по шлангу с обоих сторон.Один вниз опустил, другой с топл.фильтром от классики со стороны ДУ.Зато теперь из глушака брызжет какая то херь.Ни масло,ни бензин,а типа вода с гарью вперемешку...И у меня теперь другой вопрос. Почему при соединении малого контура шлангом "по правилам" обороты очень нестабильны, а после газования даже однократного вообще пытается заглохнуть. Ведь с одной стороны воздух выходит(правда с жидкостью),а с другой засасывает.Я так думаю,что это жидкость забивает малюсенькую дырочку в жиклере или из-за того,что не засасывает необходимое количество воздуха по причине забитости сеточки крышки ГБЦ. Есть еще варианты?
max9000
Alexeyka_S писал(а):

забитости сеточки крышки ГБЦ


рхх жив?
"носик" рхх очищали? у меня на нем почти 2мм был нагар.
в трубочку в клапанную крышку пробовали дуть?
Alexeyka_S
РХХ жив. Зачем в нее дуть,если из нее воздух дует чуть ли не меня сдувает?
max9000
wwow помоему это слишком избыточное давление, как дела с большим каналом вентиляции?
Alexeyka_S
Вроде нормально.Масла в гофре нет.
Бессовестный
при чистке ДУ нужно продувать компрессором его? И куда дуть?
Победитель Четверга
Бессовестный
купи карб клинер
оно тебе и растворитель и продувка в одном флаконе
причём буквально
Бессовестный
Победитель Четверга
да чистил как-то месяц назад, всё по инструкцуии делал. Нагара тьма было на ДУ.. Собрал, резвее стала, провал пропал при трогании, нарадоваться не мог! Но не долго, через дня 4 опять так же всё стало.. вот и думаю, что не так делал.. кстати, датчик ХХ не мазал вдешкой, но не думаю, что сильно на что-то влияет
max9000
Если снова полно нагара, то что-то с шпг не то уже.
Или все обойдется рассверливанием этого канала в ду.
Бессовестный
max9000 писал(а):

Если снова полно нагара, то что-то с шпг не то уже.


думаю завтра ещё раз разобрать, почистить..

Добавлено спустя 29 секунд:

max9000 писал(а):

Или все обойдется рассверливанием этого канала в ду


как это?
Limon
Подскажите как клапан на РХХ вернуть в первоначальное состояние? В ДУ не могу обратно установить.
Gordan
Limon
регулятор в руку, подсоединяем к фишке, помощник включает зажигание и выключает, сам не сильно навязчиво задавливаешь шток. должен залезть. если нет, повторить процедуру.
Serg_x
Gordan
Не надо никуда надавливать. Сам залезет. Только до отключения зажигания надо успеть отключить фишку РХХ. Иначе он опять вылезет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы