Страница 1 из 2
AndreyMAN
Машина ВАЗ21140 - декабрь 2005 контроллер BOSCH
Загорается лама "СЕ" - ошибка толи "Низкий уровень шума двигателя" или "Высокий уровень шума двигателя" (узнал после диагностики).
Перед тем как появится ошибка, и после нее, машина начинает тупить (неадекватно реагирует на педаль газа). Ездил к двум разным специалистам - ничего не смогли сделать (даже денег не стали брать), посоветовали попробовать перепрошить.
Такая ерунда с машиной последние полгода. сейчас периодически скидываю ошибку "через аккум." и езжу примерно пару дней нормально, а потом по кругу: давишь на педаль, а она ехать не хочет, после 2500 оборотов начинает тянуть - переключаю передачу (на 3000) обороты падают до 2000-2100 и опять начинаем потихоньку набирать до 2500, то есть ощущения что до 2500 работает только 2 цилиндра.
Можно как нибудь это исправить без перепрошивки (нет гарантии что после нее будет все ОК)
ASD
Можно если причина например в ДД или в проводке идущей от ЭБУ до ДД. Но если в самом ЭБУ то вариантов не много: ОтремонтироватьЭБУ или поставить другой,второй вариант в ПО отключить ДД подкорректировать УОЗ и залить эту прошивку.
Я в такой же ситуации воспользовался вторым вариантом
Саша059
Клапана на машинке когда последний раз грамотно регулировали?
AndreyMAN
Появилась эта ошибка, потом регулировал клапана. После регулировки ошибка так же возникала. Насколько грамотно отрегулировали клапана незнаю, но вроде не стучит.
Проводка от ДД должна быть в норме - прозванивали ее, только если где то отходит контакт во время езды...

Что такое УОЗ ??
Саша059
УОЗ- угол опережения зажигания.
Можно и програмно диагностику ошибок ДД подправить.
Не отключить маску ошибок, а подправить по шуму чуток. В 70 бошике кривовато там.

Еще посмотри ДД как крепится. Если болт, то лучше заменить на шпильку с гайкой и пружинной шайбой с затяжкой соответствующим моментом.
AndreyMAN
Датчик крепится болтом. Впоследний раз мастер пытался силой затяжки что то отрегулировать, но заятягивал простым ключом (без спец средств для определения момента).

А момент затяжки неподскажешь ?
Саша059
ИРЕК
открути дд и посматри нет ли корозии между болтом и дд
камелом
chiptuning
камелом писал(а):

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=2905



ох#$@но на хрюне пишут... :-D
Дрейф канала
Меняем на ДД от пиздунской машины Баржа
Покупаем хрюнскую прошивку
Все становится заябись....если мотор не убитый....
Видали как хрюны катают по ушам???
Сначало купи прошивку.....типа все кругом нехорошие люди....
Ну а потом клиенту типа - иди нафиг нищий,...а я дрейфую на канары....
ironcat эта та же хрюнская бомжара,как и пинэр,но только вид сбоку....
камелом
chiptuning, может поможете разобраться? После ночной стоянки после запуска обороты где-то 1300-1400, мгновенный разход топлива 4,2 л.ч. Через несколько секунд обороты немного падают, разход топлива становиться где-то 2,2-2,4. Расход воздуха сейчас не помню, смотрю по БК. Так вот, где-то секунд через 30-40 после запуска начинается подтраивание , вернее двигатель троит, через 20-30 сек. перестает, и двигатель работает нормально, ровно. На прогретом обороты ХХ 820-890. Контроллер BOSCH 2111-1411020-70 прошивка не знаю какая, но не разу не прошивалась. В чем может быть проблема? Где начинать копать? Спасибо за внимание.
chiptuning
камелом писал(а):

В чем может быть проблема? Где начинать копать? Спасибо за внимание.



На своем БК ты ничего путного не увидишь...
Начинай копать с ДМРВ (который скорее всего убитый),воздушный фильтр,состояние дросельной заслонки,РХХ...
Состояние твоих железок..это ты сам проверяй....
Сходи к какому нибудь хрюну на сервис и проверь ДМРВ на предмет канала АЦП...он должен быть 0,996 в...
При этом подкорми хрюна сухариками и почеши за ушком...Так сказать..усыпи бдительность хрюна... 8-)
Тогда хрюн не возьмет с тебя денег за то,что посмотрел АЦП ДМРВ...

Если АЦП больше 1.016...такой ДМРВ в помойку или отправляй пинэру..он любит собирать утиль..
Промывай узел дросельной заслонки...Ставь Российские датчики (не ставь датчики из Салехарда,г@$но полное...там их Вьетнамцы делают,беглые хуйвенбины)

У тебя просто на холодном двигателе заливает свечи топливом,вот и начинает троить...А это уже с воздухом связано...Значит делай все,что я выше написал...
emmibox
камелом писал(а):

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=2905



Какой бред. Просто жидкий поросячий понос.
Дрейф канала дд который лечится прошивкой - для каких дибилов это написано?! Мля какой к свиньям дрейф, и чем он вызван, у них там износ микросхем что-ли в канале ДД. Wink Это хрюнская крыша дрейфует походу - iq уже меньше шума в канале детонации, скоро перестанет определятся измерительными методиками как сверхмалая величина. Так - нука дайте сюда эту падаль.., борца за чистоту шиномонтажных рядов Пионера?! Камон Алень! Пойди возьми свой шаманский бубен и настучи по пятаку своему брату-иронкату, или даже не так - возьми свой пятак и настучи ему в бубен, хотя в принципе это однохрюнственно. Кароч чтоб не учил лошков в faq чиповать банальную дохлую машину прошивкой "из комерческих".
pioneer
emmibox писал(а):

Так - нука дайте сюда эту падаль.., борца за чистоту шиномонтажных рядов Пионера?! Камон Алень! Пойди возьми свой шаманский бубен и настучи по пятаку своему брату-иронкату, или даже не так - возьми свой пятак и настучи ему в бубен, хотя в принципе это однохрюнственно. Кароч чтоб не учил лошков в faq чиповать банальную дохлую машину прошивкой "из комерческих".


Макси, ты наш гений чиптюнинга (от слова гениталии), не гони волну.
Поскоку тема была года 3-4 назад высрата и забыта неким Сергеем Полтавским прод ником spy, да и на чиптюнере эта инфа в форуме раз 5-10 сливалась, можна уже и тебе это рассказать.
Дурачог, сравни минимальные уровни шума для диагностики ДД в I02 и T64 или H25, многа думай, и признай таки, шо ты лох в калибровках. Smile Smile Smile
emmibox
Алень - ты вообще че сказать то хотел?
Т64 и Н25 - это вообще чо за прошивы такие? Хрюноблудие что-ли?
Я лох в калибровках - заметанно.
Только в отличие от тебя я не тупо пороги кручу и потом думаю - да низкий уровень и зашибись, а настройку атеньюатора по шуму делаю - и самое главное адекватно объективно и полностью автоматически.
pioneer
emmibox писал(а):

Алень - ты вообще че сказать то хотел?
Т64 и Н25 - это вообще чо за прошивы такие? Хрюноблудие что-ли?
Я лох в калибровках - заметанно.
Только в отличие от тебя я не тупо пороги кручу и потом думаю - да низкий уровень и зашибись, а настройку атеньюатора по шуму делаю - и самое главное адекватно объективно и полностью автоматически.


Лошарик, это серийки для БОШ-60 и БОШ-70.
Насрать на твой аттенюатор, тут речь шла о причине ошибки по низкому уровню ДД, при которой ваша лошня разводит клиента на покупку Января...
chiptuning
pioneer писал(а):


Лошарик, это серийки для БОШ-60 и БОШ-70.
Насрать на твой аттенюатор, тут речь шла о причине ошибки по низкому уровню ДД, при которой ваша лошня разводит клиента на покупку Января...



Слышь ты, пиздабол...А чего такой шняги нет на исправных Бошах ???
Ты хоть знаешь сколько стоит микросхема канала детонации??
Так знай свиная морда...Эта микросхема стоит дороже самого проца в Бошах..даже дороже С-509...
Чуешь тварь хрюнская технологии???
Так какого хрена урод крутишь калибры на неисправном блоке???
pioneer
chiptuning писал(а):

Слышь ты, пиздабол...А чего такой шняги нет на исправных Бошах ???
Ты хоть знаешь сколько стоит микросхема канала детонации??
Так знай свиная морда...Эта микросхема стоит дороже самого проца в Бошах..даже дороже С-509...
Чуешь тварь хрюнская технологии???
Так какого хрена урод крутишь калибры на неисправном блоке???


Казя, иди нахрен.
chiptuning
pioneer писал(а):


Казя, иди нахрен.



Пинэр пшел в вагину...
Blair_VSS
pioneer писал(а):

Т64 и Н25 это серийки для БОШ-60 и БОШ-70.


Вот этот момент поподробнее, плиз... :-D

pioneer писал(а):

тут речь шла о причине ошибки по низкому уровню ДД


Да уж... Правильно emmi написал - не иначе, пионер, у вас износ микросхем происходит... Очевидно это происходит под воздействием кавитационных токов в контроллере, возникающих при тряске автомобиля с вхождением печатной платы контроллера в резонанс с датчиком детонаци синхронно с попердыванием хрюноводителя... Smile
Sensej
Blair_VSS писал(а):

pioneer писал(а):

Т64 и Н25 это серийки для БОШ-60 и БОШ-70.


Вот этот момент поподробнее, плиз... :-D

pioneer писал(а):

тут речь шла о причине ошибки по низкому уровню ДД


Да уж... Правильно emmi написал - не иначе, пионер, у вас износ микросхем происходит... Очевидно это происходит под воздействием кавитационных токов в контроллере, возникающих при тряске автомобиля с вхождением печатной платы контроллера в резонанс с датчиком детонаци синхронно с попердыванием хрюноводителя... Smile


Вот тут пионер тебя поймал! Smile
Объяснить?
Как ты знаешь, при переходе поршня ВМТ, может возникнуть кавитация - Правильно?
Как возникает кавитация, то этот самый кавитация через ДД, по проводам, переходит в ЭБУ - правильно? Не сигнал, а именно кавитация!!! По проводам!!!
Потом, в ЭБУ, пионер (ой, извините), кавитация воздействуя на микросхему ДД, разрушает микросхему (микротрещины и вся ботва). Что в свою очередь вызывает дрейф канала ДД.
Так что, кавитация(тфу блин), пионер (и его собрат по несЧастю) прав.

О велики пионер, вас ждут по адресу :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1831656#1831656
AndreyMAN
Уважаемые
chiptuning
emmibox
pioneer
А как нибудь попроще и более доступным языком сможете обьяснить что можно сделать без перепрошивки и чем горозит ездить с этой ошибкой?
"Для нищих, можно и так ездить, что будет с мотором потом - скорее всего долго не проживёт" (http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=2905)- почему мотор долго не роживет?
chiptuning
AndreyMAN писал(а):

Уважаемые
chiptuning
emmibox
pioneer
А как нибудь попроще и более доступным языком сможете обьяснить что можно сделать без перепрошивки и чем горозит ездить с этой ошибкой?
"Для нищих, можно и так ездить, что будет с мотором потом - скорее всего долго не проживёт" (http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=2905)- почему мотор долго не роживет?



Проще не бывает:
1. Посылаешь хрюнов нахрен при первой возможности,.. с ихними советами;(можно дать еще хрюну в еб..о...я разрешаю)
2. На диагностике смотри как работает ДД
3. Если уровень маленький, то прикручивай посильней ДД
4. Если уровень большой,то ставь паранитовые прокладки под болт ДД
Вобщем цель такая...устаканить работу датчика, в уровне 1-2 вольта...
Других вариантов не будет,кроме замены блока....

Для справки: модель ТАЗа 2107 инжектор...датчика детонации нет в системе и двигатели почему-то не рассыпаются..(ну если конечно хрюн не залезет в этот двигатель со своими копытами)
Вобщем меньше слушай придурков с Хрюна и тебе веселей будет житься...
pioneer
AndreyMAN писал(а):

А как нибудь попроще и более доступным языком сможете обьяснить что можно сделать без перепрошивки и чем горозит ездить с этой ошибкой?


С ошибкой можно ездить, но это "не езда а ёрзанье", как пел покойный В. С. Высоцкий.
В стандартной прошивке, при горящем ЧЕК по ошибкам связанным с ДД, УОЗ автоматом отбрасывается на 10 радусов в более поздние значения. Соответственно тупизна и повышенный расход.
По высокому уровню сигнала, на БОШах ошибка попадается крайне редко, и не без достаточных на то оснований, либо мотор очень шумно работает (основные причины: неотрегулированные клапана либо убитый мотор), либо жуткая детонация (диагностировать и ремонтировать). С паронитовыми прокладками в этом случае играются только конченые дебилы типа Сухарева-Алмазова.
По обрыву ДД на БОШ ошибка значительно чаще, если проводка ДД и контакты в разъёме ДД и ЭБУ в порядке, можно попробовать применить ДД производства БОШ (не факт шо поможет), либо перепрограммировать или менять ЭБУ на Январь или ВС.
P.S. Некоторые умники утверждают шо ДД вааще не нужен, и приводят в пример мотор от 2107, где его нет, во первых это низкофорсированный мотор, менее склонный к детонации, во вторых, за это из карманов владельцев классик платится высокая цена, почитайте на любом форуме, как рыдают хозяева инжекторных классик за расход бензина, и подумайте, а оно вам нада, неоптимальный УОЗ? Wink
P.S. Забыл совсем, при ошибке по обрыву ДД ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить чем прикручен датчик, если болтом, то меняем его на шпильку, и ложим под гайку специальную пружинную шайбу!!!

Последний раз редактировалось: pioneer (08 Май 2007 22:19), всего редактировалось 1 раз
chiptuning
Ты нехороший человек.....
Какая жуткая детонация на холостом ходе во время проверки АЦП ДД????

Вот я про то и говорю.....Что лошог попадая к хрюну, попадает на бабки...
Я посмотрю на тебя дебила...как ты будешь мотору мозги еб..ь,что он шумно работает....
И про классику не п**ди сученок....нет там повышенного расхода....а есть плохой ДМРВ,который вам козлам совсем неизвестен как работает....
Иди сучара болтная обратно в яму с г@$но...и валяйся там...Конь с горы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы