Ошибка! датчик детонации! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:06
1. УОЗ автоматом отбрасывается на 10 градусов в более поздние значения
2.а оно вам надо
Цитата:

Некоторые умники утверждают шо ДД вааще(в общем) не нужен, и приводят в пример мотор от 2107, где его нет, во первых это низкофорсированный мотор, менее склонный к детонации


3. Снова лезишь в дэбри Smile лингвист ты наш?
Для серийных моторов, мотор 2107 считается высокофорсированным! Или 6000 rpm для тебя мало? Посмотри на маркировку масло для мотора!

#27:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:18
Вартан..да этот крахобор свиной...не вкуривает тему....
Он шумы определяет свиным ухом....
Ему похуй...Ставим Январь и никаких ошибок не вываливается....
А Бош ставим...идут ошибки....А этот дебил ставит на бабки клиента...ища шумы в своей жопе...
Клапана,шаровые,задний мост,прошивка...
Все пи...ц!!! Только для вас самолет.....
Хрюн блин...одним словом....да еще к тому же и бешенный....

#28:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:30
Sensej писал(а):

1. УОЗ автоматом отбрасывается на 10 градусов в более поздние значения
2.а оно вам надо

Цитата:

Некоторые умники утверждают шо ДД вааще(в общем) не нужен, и приводят в пример мотор от 2107, где его нет, во первых это низкофорсированный мотор, менее склонный к детонации


3. Снова лезишь в дэбри Smile лингвист ты наш?
Для серийных моторов, мотор 2107 считается высокофорсированным! Или 6000 rpm для тебя мало? Посмотри на маркировку масло для мотора!


Хех, яйца хотят поучить курицу русскому языку? :-D :-D :-D
Ну ты в лужу пёрнул конкретно, я даже не ожидал такого от "технического судьи автоспорта", которым ты любишь представляться... Sad
Вартан, с каких пор степень форсирования мотора стала измеряться в максимальных оборотах??? Яфшокенах. Shocked Shocked Shocked
Корочи, как грит Максибокс, иди кури учебники. 8-)

#29:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:32
chiptuning писал(а):

Вартан..да этот крахобор свиной...не вкуривает тему....
Он шумы определяет свиным ухом....
Ему похуй...Ставим Январь и никаких ошибок не вываливается....
А Бош ставим...идут ошибки....А этот дебил ставит на бабки клиента...ища шумы в своей жопе...
Клапана,шаровые,задний мост,прошивка...
Все пи...ц!!! Только для вас самолет.....
Хрюн блин...одним словом....да еще к тому же и бешенный....


казя, я тебя в этом топе нахрен ещё не посылал?

#30:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:36
pioneer писал(а):


казя, я тебя в этом топе нахрен ещё не посылал?




А помоему ты уже шел в вагину.....Вот и иди по назначению...

#31: Re: Ошибка! датчик детонации! Автор: lporttriОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 15:13
AndreyMAN писал(а):

Машина ВАЗ21140 - декабрь 2005 контроллер BOSCH
Загорается лама "СЕ" - ошибка толи "Низкий уровень шума двигателя" или "Высокий уровень шума двигателя" (узнал после диагностики).
Перед тем как появится ошибка, и после нее, машина начинает тупить (неадекватно реагирует на педаль газа). Ездил к двум разным специалистам - ничего не смогли сделать (даже денег не стали брать), посоветовали попробовать перепрошить...


Проверьте состояние подшипников помпы и натяжного ролика..

#32: Re: Ошибка! датчик детонации! Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 19:13
lporttri писал(а):

ег не стали брать), посоветовали попробовать перепрошить...


Проверьте состояние подшипников помпы и натяжного ролика..[/quote]

Во блин..еще один хрюн объявился....
Но Женька в тему гутарит....Его можно и почитать...Этот парень вроде не совсмем конченный хрюн....

#33:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 12:14
pioneer писал(а):

Sensej писал(а):

1. УОЗ автоматом отбрасывается на 10 градусов в более поздние значения
2.а оно вам надо

Цитата:

Некоторые умники утверждают шо ДД вааще(в общем) не нужен, и приводят в пример мотор от 2107, где его нет, во первых это низкофорсированный мотор, менее склонный к детонации


3. Снова лезишь в дэбри Smile лингвист ты наш?
Для серийных моторов, мотор 2107 считается высокофорсированным! Или 6000 rpm для тебя мало? Посмотри на маркировку масло для мотора!


Хех, яйца хотят поучить курицу русскому языку? :-D :-D :-D
Ну ты в лужу пёрнул конкретно, я даже не ожидал такого от "технического судьи автоспорта", которым ты любишь представляться... Sad
Вартан, с каких пор степень форсирования мотора стала измеряться в максимальных оборотах??? Яфшокенах. Shocked Shocked Shocked
Корочи, как грит Максибокс, иди кури учебники. 8-)


Олух, открой книги и почитай! Потом залазь в инет и позорься.
Если ты хоть немного понимал бы в моторах, то уже тя назвали бы бараном! А так, как был оленем, так и остался!
P/S/ Ты признаешь, что ты курица? :cool:

#34:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 01:54
Sensej писал(а):

pioneer писал(а):

Sensej писал(а):

1. УОЗ автоматом отбрасывается на 10 градусов в более поздние значения
2.а оно вам надо

Цитата:

Некоторые умники утверждают шо ДД вааще(в общем) не нужен, и приводят в пример мотор от 2107, где его нет, во первых это низкофорсированный мотор, менее склонный к детонации


3. Снова лезишь в дэбри Smile лингвист ты наш?
Для серийных моторов, мотор 2107 считается высокофорсированным! Или 6000 rpm для тебя мало? Посмотри на маркировку масло для мотора!


Хех, яйца хотят поучить курицу русскому языку? :-D :-D :-D
Ну ты в лужу пёрнул конкретно, я даже не ожидал такого от "технического судьи автоспорта", которым ты любишь представляться... Sad
Вартан, с каких пор степень форсирования мотора стала измеряться в максимальных оборотах??? Яфшокенах. Shocked Shocked Shocked
Корочи, как грит Максибокс, иди кури учебники. 8-)


Олух, открой книги и почитай! Потом залазь в инет и позорься.
Если ты хоть немного понимал бы в моторах, то уже тя назвали бы бараном! А так, как был оленем, так и остался!
P/S/ Ты признаешь, что ты курица? :cool:


Вартан, ты для меня неинтересен.
Ни как оппонент (ну о чём можно спорить с человеком, который элементарно не знает русского языка? ), ни как специалист (определение степени форсирования мотора по оборотам меня просто убило).
Кстате, мой ВАЗ самый быстрый их всех ВАЗов, находящихся от меня в радиусе 300 км.
А чем ты можешь похвастать, кроме того шо свечку держал? Wink
бл..ь, да ты ТУПОЙ настолько, шо Максибокс тебе даже не продал свою Матрицу, дабы ты не заёбывал его своими тупыми вопросами...

Последний раз редактировалось: pioneer (13 Май 2007 04:06), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 01:57
Sensejуважаемый, полемика только вливает силы в оппонента, игнорирование - самая лучшая политика в данной ситуации.
По теме. Есть понятие "ворота активности канала ОС по ДД" - контроллеру их определили по градусам, в расчете на стандартный РВ. Может там собака зарыта?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU