Страница 1 из 1
John2007
Добрый день.
Поскажите как мне решить мою проблему.
Машина ВАЗ 2112 16 клапанная
На холодном и не до конца прогретом двигателе машина едет нормально. Даже замечательно. Никаких проблем нет. Как только двигатель прогревается до 85 градусов, машина начинает тупить, дергаться, мощность пропадает.

Пробовал менять модуль зажигания и ДМРВ. Не помогло.
Что еще может быть?

P.S. Данная проблема началась после того, как помыли двигатель.

Спасибо.
ZaSKaR
ДПДЗ
ДТОЖ
Tom669
ВВ првода менять не пробрвал.
John2007
А как ДТОЖ может на это влиять?
Провода еще не менял. Думаю что если бы проблема была в них, то и на холодную машинана тупила бы.
skayfaks
Tom669 писал(а):

ВВ првода менять не пробрвал.

C проводами свечки надо бы поменять
MAVrik
John2007 писал(а):

как ДТОЖ может на это влиять


контролер учитывает с него даные
ГМП
У меня вылечилось заменой ВВ проводов.
Любые проверки (на сопротивление или стробоскопом - до одного места). Пока не купил новые.
Но у меня дергалась при разгоне.
Alex_rv
У меня такое же прошло после замены свечей
Mahoni
Alex_rv писал(а):

У меня такое же прошло после замены свечей


Аналогично
wowazol
год машины какой, у меня тоже наблюдается потеря мощности на горячую, именно после 86гр. Ителма 2003 г/в июнь. :cool:
Stels_dust
Давление топлива проверьте...
Никита_1702
ГМП писал(а):

У меня вылечилось заменой ВВ проводов.
Любые проверки (на сопротивление или стробоскопом - до одного места). Пока не купил новые.
Но у меня дергалась при разгоне.



Во-во, только пробовать заведомо исправными проводами... Very Happy
oleg1
А меня нет ВВ проводов Wink))

GVG профиль заполните и тогда большинству будет ясно что у вас есть и чего нет.
wowazol
http://lada-forum.ru/index.php?s=1f9454e568fb77fd18908ff8dd82c95a&showtopic=2094&st=0
возможно нам эта ссылочка и пригодится :cool:
John2007
Вылечилось заменой свечей и просушкой свечных колодцев.
Последствия мойки двигателя...

Всем спасибо.
wowazol
А кому помогала замена ДТОЖ?
Дмитрий77
wowazol писал(а):

А кому помогала замена ДТОЖ?


Тоже хочу заменить. А какой именно? Их вроде 2.
wowazol
Дмитрий77 писал(а):

А какой именно?


Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ-2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем. О нем идет речь 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы