John_06
не надо лезть в дебри околонаучной фантастики!.
2106- особенный привод - и к нему нужен особенный подход.
1. вывешиваешь перед.. крутишь от упора до упора.. количество оборотов от среднего положения до крайних должно быть одинаковым. Оцениваешь усилие.. когда и как клинит.
2. лезешь под машину- помошник крути руль не переставая.. Визуально оцениваешь где клинит..
Ситуация- не можешь оценить. допустим..
1. Берешь левое колесо и пытаешься за колесо повернуть все
2. также с правым.
Не получаецца? - тогда всегда можно определить где клинит ничего не отсоединяя, по визуальной оценке сдвига всей цепочки.. пытаемся стронуть и в момент страгивания тактильно и визуально определяем "упирающийся" узел
определили- значит ремонтируем.. Если все шарниры до редуктора страгиваются одновременно и без упирания- смотрим редуктор.
Дальше веселее
Вал нехороший человек опасный!. рулевой вал 2101-06-штука веселая, может подклиниваьб схарактерным ощущением а может и без него.
клинит он в манжете-пыльнике (это раз) в бинокле- это 2.
из-за своей кривизны -3.
И!!!! внимание - при работе с рулем 2107 в узле возврата поворотников.
Мне пришлось под 07 руль подпилить кожух упора в руль.. это помогло, но несильно
окончательно легкий руль появился при очень магическом действе.
Описываю. - все обычно надевают вал на редуктор, вставляют винт и закручивают! Я же одел вал, потом поднял его по шлицам
до момента когда выточки под болт еще совпадают.. а это по валу-милиметра 2!!!! итолько в этом положении затянул. ! В этом положении пропали все вертикальные упоры!!! вал упирается в редуктор и опирается в бинокле! поверьте, это совсем другой руль!..
у тех у кого руль с нагревом плохо крутится- высохла смазка в опоре в бинокле!.. лучше поменять бинокль , и вал, предварительно смазать там ШРУС 4.
Моторный щит греется достаточно сильно, плюс потоки от печки даже в выключенном состоянии прогревают всю приборку и бинокль в бинокле 2106- простая пара трения..
Дальше.. рулевые тяги наконечники так клинить могут только в случае критического брака!!!! и застучат они сразу после пары таких температурных заклиниваний! Посудите сами, если б клинило из-за температуры, зазоры уменьшалисьЮ, пошло критическо трение! а как же износ?.. да вы и тыщи не проедете если у вас пару раз тяги клинило!