Если с утра все нормально а как покатаешься туго, значит греется, другого я представить не могу.
В период осень-зима-весна траблов не было с рулевым, появилось только летом.
Если с утра все нормально а как покатаешься туго, значит греется, другого я представить не могу.
Проверь соосность рулевого вола относительно редуктора (в отличие от моделей ВАЗ-04,05,07 где стоит кардан,они требуют центровки относительно друг друга).Потом посмотри рулевые тяги на предмет изгиба от удара.Если всё нормально,открути гайки и освободи наконечники ,после чего проверь их рукой на предмет подвижности,они должны легко двигаться от усилия руки.Иногда закусывает шаровые в определённом положении,что тоже вызывает затруднённое вращение руля при движении,но происходит это редко и к сожалению выявляется только путём замены шаровой на исправную.Неплохо бы знать сколько времени самому редуктору и какое в нём масло используется.Проверь развал-схождение для профилактики.Вот вроде бы и всё.
Добавить стоит вот что - маятниковый рычаг сделан исключительно дебильно - у него там пластмассовые втулки, и он очень любит закисать в них. Проверь и его.
А вообще - основные проблемы бывают изза тугой трапеции. Если в шарниры попала вода и они заржавели - то вращаться естессно будет туго. Видел я такое чудо - руль двумя руками не повернешь. Сковырнул трапецию - а она как каменная. Еще бы он крутился!!!
Была та же самая проблема с тугим рулем. Первым делом прошприцевал шаровые опоры (взял смазку МС-1000). Друзья-коллеги кроме того порекомендовали медицинским шпицем ввести масло в рулевые наконечники через пыльники. Прокалывать их иглой я не стал (боязно), а вот сверху в шелку между пыльником с осью по несколько капель трансмиссионного масла иголочкой закапал. Ну, ребята, поверьте: небо и земля! Вот так раз в сезон шприцую опоры и закапываю масло.
Кстати я заметил закономерность:
При прогреве машины в пробках руль становится невыносимо тугим и при этом к шарнирам которые прикручены к маятнику не прикоснуться.
Теперь хочу отцепить тяги и проверить эти шарнирчики на усилие.
Напомню, что параллельно с шарнирами - сильно грелся маятник, поэтому решил заменить его. Думал что клинит, но замена ничего не решила. Только когда менял маятник тяги забыл проверить(грешил на маятник). Поэтому хочу повторно отцепиить их от маятника и проверить, а заодно проверить правую шаровую.
100% что то греется - шаровые, редуктор, рулевые тяги в наконечниках.
ol275
Да я что то проблем у себя не замечаю с рулем
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы