Всем смотреть,разобрал движок после промывки лавром! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:14
Потрясающе... Shocked
Только одно не понятно, а масло зачем менять? Я так понял ЛАВР заполняет собой объём камеры сгорания и поверхность поршня. Тогда, для чего требуется замена масла? Его то вроде в камере сгорания и нет, стало быть ЛАВР с ним не смешивается? Поправьте если ошибаюсь.
Понятно, что масло менять не проблема конечно, просто если рассматривать такой случай: Оставляешь ЛАВР в цилиндрах на сутки, а на утро вытряхиваешь его и едешь к примеру на ГСТО (километров 20-30), на том же масле... гипотетически Smile

#27:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:20
2 -NeON- все очень просто, Лавр через поршни, кольца стекает в картер (проникающая способность у него хорошая) тем более за сутки он 99% если не испарится - то стечет. Состав его очень агресивен, может разьесть сальники и другие резиновые изделия, поэтому и рекомендуют промывать и менять масло сразу после раскоксовки.
#28:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:22
GVG писал(а):

2 -NeON- все очень просто, Лавр через поршни, кольца стекает в картер (проникающая способность у него хорошая) тем более за сутки он 99% если не испарится - то стечет. Состав его очень агресивен, может разьесть сальники и другие резиновые изделия, поэтому и рекомендуют промывать и менять масло сразу после раскоксовки.


Убедительно!
Спасибо большое!

#29:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:36
klerk
http://www.lavr.ru

#30:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:39
Немного не понял,куда лить этот лавр? Открутить свечи и прямо туда,а потом закрутить?
#31:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:49
Ilyha
Лить в цилиндры, про свечи в инструкции написано, (сейчас не помню) не забываем качать поршни.

#32:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:50
GVG писал(а):

2 -NeON- все очень просто, Лавр через поршни, кольца стекает в картер (проникающая способность у него хорошая) тем более за сутки он 99% если не испарится - то стечет. Состав его очень агресивен, может разьесть сальники и другие резиновые изделия, поэтому и рекомендуют промывать и менять масло сразу после раскоксовки.




На самом деле, даже в самой инструкции к Лавру написано, что после промывки нужно заменить масло, но при этом на авто можно самомстоятельно проехать несколько киллометров (например до ГСТО), но не на предельной для дрыгателя мощности...

#33:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:53
pmax
Наверное так оно и есть. Инструкции под рукой нет, писал по памяти. Самое главное долго не ездить, смена масла обязательна!

#34:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:57
GVG писал(а):

Самое главное долго не ездить, смена масла обязательна!



:cool:

#35:  Автор: любитель+++Откуда: г.Климовск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 16:50
Привет!!!! Недавно сам поднимал такую тему по поводу компрессии.По совету форумчан залил лавр, промыл 5 -и минуткой,поменял масло. На следующий день поехал в Липецкую обл.(450 км) ну и немного погонял обороты. Так как свечи я оставил те же ,которые вкручивал при промывки,то на следующий день машинка затроила.Поменял свечи теперь все хорошо. По моим наблюдениям машинка немного ожила, прошла вибрация,движок в работе выровнялся,масло не ест(очень радует) Smile Пробег на данный момент 164200км.
#36:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 22:17
GVG писал(а):

Ilyha
не забываем качать поршни.


Это как?А лавр не может повлиять на МСК(в худшую сторону)?

#37:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 22:27
pvs_sem писал(а):

Это как?



А это очень просто. Либо поднимаем переднюю часть машины, ставим на передачу и мотаем колеса туда сюда (тока не сильно), либо не вывешиваем передние колеса и все равно ставим на передачу и мотаем машину взад-вперед за телевизор, но опять таки не сильно, либо... заливаем Лавр по горшкам и оставляем на ночь, с утра приходим сливаем остатки, меняем масло и аля угю гони гусей... едим по своим делам...

#38:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 22:35
Сначала качаем потом заливаем или на оборот?
#39:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 22:41
:ooo: :-D Сначала заливаем, потом ждем минут десять, потом качаем, потом опять ждем минуть пять-десять, потом опять качаем и так час-полтора-два, все зависит от того, сколько времени. Идеальный вариант, залить и оставить на ночь, а с утра, как проснешься, пойти и до делать...
#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 22:43
Парни, сколько стоит этот Лаврентий ???
#41:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 00:19
любитель+++ писал(а):

Привет!!!! Недавно сам поднимал такую тему по поводу компрессии.По совету форумчан залил лавр, промыл 5 -и минуткой,поменял масло. На следующий день поехал в Липецкую обл.(450 км) ну и немного погонял обороты. Так как свечи я оставил те же ,которые вкручивал при промывки,то на следующий день машинка затроила.Поменял свечи теперь все хорошо. По моим наблюдениям машинка немного ожила, прошла вибрация,движок в работе выровнялся,масло не ест(очень радует) Smile Пробег на данный момент 164200км.


Объясните пожста, а то я немного не понял!
После промывки как двигун может меньше есть масла?
Ведь после раскоксовки наоборот должно быть "щелей" больше...
Или я чего то не догнал????
Не обессутте, может быть за глупый вопрос. Very Happy

#42:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 00:25
Maxim_M. писал(а):


После промывки как двигун может меньше есть масла?
Ведь после раскоксовки наоборот должно быть "щелей" больше...



Кольца начинают работать.

#43:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 00:34
я против заливки всяких присадок в бензин, двигло и т.п. Раньше Римет тоже считался панацеей от всех бед.
#44:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 00:36
Maxim_M. писал(а):

После промывки как двигун может меньше есть масла?
Ведь после раскоксовки наоборот должно быть "щелей" больше...
Или я чего то не догнал????


Они по 30ткм масло не меняют.....
у них там кольца завальцовываются....
ой пардон, закоксовываюцца.... Smile
масло скатинус жрёть .... лавра просить....8-)

#45:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 09:28
Купил лавр с промывкой 185мл,у нас 325р.Померию компрессию,залью,завтра посмотрю что получится.
#46:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 09:52
а как определить, что уже пора промывать??? Confused Very Happy
#47:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 11:14
Промывать рекомендуется раз в 30-40 тык.
#48:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 11:23
Tom669 писал(а):

Промывать рекомендуется раз в 30-40 тык.


Кем?

#49:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 11:25
Consigliori писал(а):

Tom669 писал(а):

Промывать рекомендуется раз в 30-40 тык.


Кем?


Производителем промывки 8-)

#50:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 11:36
Кир-кук писал(а):

Maxim_M. писал(а):

После промывки как двигун может меньше есть масла?
Ведь после раскоксовки наоборот должно быть "щелей" больше...
Или я чего то не догнал????


Они по 30ткм масло не меняют.....
у них там кольца завальцовываются....
ой пардон, закоксовываюцца.... Smile
масло скатинус жрёть .... лавра просить....8-)


во блин мало иму масла, исчО и лавра падавай.... =)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU