#326: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 02 Июля 2012 00:20 |
#327: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 02 Июля 2012 01:01 |
#328: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 20 Августа 2015 16:42 |
#329: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Августа 2015 17:00 |
#330: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 20 Августа 2015 17:10 |
13,5; 9,5; 10; 12.
отправляюсь в путешествие по маршруту Дорохово (там дача) - Гомель - Чернигов - Киев - Одесса - Кишинев - Бельцы и обратно.
#331: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 20 Августа 2015 17:53 |
Тож считаю, что для ТАЗа 5W40 - перебор
#332: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 20 Августа 2015 18:28 |
Тож считаю, что для ТАЗа 5W40 - перебор
#333: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 20 Августа 2015 19:20 |
судя по цифрам компрессии 2-й горшок почти мертв
Чой-та как бы есть повод хотя бы скинуть башню, уж больно разбег большой
Может Киев стОит вычеркнуть...
#334: Автор: клубник, Откуда: юг Руси
Добавлено: 20 Августа 2015 20:19 |
#335: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 20 Августа 2015 21:41 |
Отчего был дым (теоретические обоснования)?
Стоит ли возвращаться за "Лавром" или поменять масло так?
Правильно ли я полагаю, что масло 5W40 достаточно хорошо вымоет кольца и без "Лавра"?
#336: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 20 Августа 2015 22:49 |
Масло бывает трёх видов: хорошее, плохое и совсем гамно . Вязкость вторична. Твой Кастрол находится где-то между п.2 и п.3 и хорошими моющими свойствами не обладает.
#337: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 20 Августа 2015 22:52 |
Какая-то уж совсем "деревенская" классификация масел и оценка бренда CASTROL.
#338: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 21 Августа 2015 01:35 |
для ТАЗа 5W40 - перебор
5W-40 и тоже только для зимы.
10W-40 уже нормально и для лета.
#339: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 21 Августа 2015 08:41 |
#340: Автор: SAuto, Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Добавлено: 21 Августа 2015 09:47 |
5W - отвечает за вязкость на морозе ?
W40 - отвечает за вязкость при жаре ?
5W40 - диапазон стабильности вязкости от мороза до жары ?
Почему тогда считают, что 10W40 в жару будет более вязкое, чем 5W40 ?
5W - вязкость при минусах, и не должно влиять на вязкость при жаре ?
За вязкость при жаре отвечает вроде W40 ?
#341: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 21 Августа 2015 10:54 |
Уже несколько лет как лью:
#342: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Августа 2015 11:25 |
И это, в плане потрындеть, почему:
для ТАЗа 5W40 - перебор
5W-40 и тоже только для зимы.
10W-40 уже нормально и для лета.
Парни, разубедите меня в одном мнении ?
5W - отвечает за вязкость на морозе ?
W40 - отвечает за вязкость при жаре ?
5W40 - диапазон стабильности вязкости от мороза до жары ?
Почему тогда считают, что 10W40 в жару будет более вязкое, чем 5W40 ?
#343: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 21 Августа 2015 12:27 |
#344: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 21 Августа 2015 13:51 |
Кстати Ликви 5W-40 Молиген окрашивает внутренности двигателя в бурый цвет какой-то трудно смываемой пленкой, затрахались отмывать!
#345: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Августа 2015 14:01 |
В башке (заглянув через заливную крышку) - чистый металл
#346: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 21 Августа 2015 14:28 |
В башке чистый металл потому что через крышку видно только кулачек распредвала. Он постоянно полируется
#347: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Августа 2015 15:42 |
Было б "грязное" масло - всё равно заметно было бы
#348: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 21 Августа 2015 15:59 |
#349: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Августа 2015 16:37 |
почему:
NAUexx писал(а): для ТАЗа 5W40 - перебор
#350: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Августа 2015 16:55 |