Страница 2 из 2
SPGEAR
Dimooon85 писал(а):

что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше.


Проделывали такое с восьмеркой,все гуд,лчше стала томрозить,но не в два раза,када надо будет менять колдуна,замучу такое со своей.
denisk
Dimooon85 писал(а):

Мне например один человек сказал, что колдун выкидываешь,



а он тебе не при этом не говорил, что при отсутствующем колдуне невозможно отрегулировать давление в задних тормозных цилиндрах, что бы при экстренном торможении, когда перед нагружен, зад разгружается и задние колеса блокируются. Т.е. начинают скользить по асфальту, а не катится. Трение скольжения всегда меньше трения качения, поэтому система без регулятора тормозных сил будет всегде менее эффективна, чем с регулятором, при уловии правильной настройки регулятора.

многие сказали, что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше
SPGEAR писал(а):

многие сказали, что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше



удалили не работающий колдун, вот и эффект. Однако система с колдуном при экстренном торможении будет более эфективной, чем без колдуна, так как не допустит блокировки задних колес. К тому же в тормозить в повороте при отсутствии колдуна нужно очень осторожно. так как блокировка задних колес приведет к их срыву по вектору центробежной силы.
SPGEAR
denisk писал(а):

так как блокировка задних колес приведет к их срыву по вектору центробежной силы.


А че плохого боком машину поставило,и ты понужной траетории вложил в поворот.
denisk писал(а):

SPGEAR wrote:
многие сказали, что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше


Это не я писал.
SPGEAR писал(а):

Проделывали такое с восьмеркой,все гуд,лчше стала томрозить,но не в два раза,када надо будет менять колдуна,замучу такое со своей.


А вот это я написал.
denisk писал(а):

Однако система с колдуном при экстренном торможении будет более эфективной


Педалью томоза надо нормально работать,а не пугаться и ткпо педаль в пол давить при экстренной ситуации.
priz*
denisk писал(а):

Может сам колдун нужно как-то доработать?


Я свой доработал, тему поднимал.
Самый геморой из этого - нужно один раз правильно отрегулировать модифицированный колдун. Я пол дня машину гонял-тормозил пока отрегулировал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156725&highlight=
21106
SPGEAR писал(а):

denisk писал(а):

так как блокировка задних колес приведет к их срыву по вектору центробежной силы.


А че плохого боком машину поставило,и ты понужной траетории вложил в поворот.


Ага. Зима, едешь по прямой, отвлекся, у впереди идущей машины не работают стоп сигналы и она начинает тормозить...
Дальше продолжать?
SPGEAR
21106 писал(а):

Дальше продолжать?


Продолжай,если умеешь пользоваться тормозами то все будет нормально. :cool:
SPGEAR
Я один раз чуть не наипался,ой как мне помогло когда машина боком встала а потом я её выровнял и поехал в нужном направлении.
Dimonich
Так че-то никто мне и не ответил:)
Попробую повториться.
Цитата:

При нажатии на педаль тормоза в пол силы примерно, схватывает только одно колесо - заднее правое. Особо хорошо это происходит на сырой или скользкой дороге. На сухом асфальте или другом твердом покрытии вызвать юз нажав в пол силы практически невозможно. Если жать резко, то срабатывает перед потом зад, причем при любых условиях,хоть мокро хоть твердо и сухо:) Это вроде как нормально. Задержка зада регулируется колдуном тоже нормально.Правда заднее левое почти не блокируется или не всегда, но с этим вроде ясно.



Вопрос собственно в том что менять? Колдун? Главный тормозной? Или теоретически может быть что угодно?
ДюКЧ
мож у кого есть разобранный колдун? сфотографируйте - обдумаем как регить его. сдается мне, что есть там бовтик для регулировки камер. и не надо наращивать шток, как в том посте с фотками. этим проблему право-лево зада не решить. просто колдун один контур открывает, другой остается перекрытым (или наоборот), вот и не тормозит толком.
Dimonich
Сегодня окуительный гололед и дождь-наигрался от души с тормозами. Короче, при даже умереном нажатии на педаль хватает мигом заднее правое, иногда,правда не уверен полностью, левое переднее и зад начинает сносить влево. Получается перетормаживает один контур? При нажатии посильней вроде тормозят все. ГТЦ? Колдун вроде отпадает. Я не прав?
denisk
Dimonich писал(а):

Сегодня окуительный гололед и дождь-наигрался от души с тормозами.



в такую погоду трудно обеспечить равномерность покрытия дороги. Я забил до лета, потом машину на авторынок, так как менять все подряд без надежды на результат неохота. К тому же на подходе подвеска, гремит салон. Люфты в петлях дверей, хотя смазывал каждые три месяца. Их походу разбивает из за слабого кузова. Левая !!! задняя дверь в петлях люфтит!!! У меня на десятилетней девятке в этой двери люта не было.

Наше ГСТО местное решать проблему с тормозами оказалось даже за деньги. Типа не могут гарантировать результат. Если ГСТО не может сделать, то я то что туда полезу? Значит качество машин такое.
Evgen78
Не мучайтесь с этим колдуном, бесполезно. Если заводской не закис и работают оба контура, то забейте между штоком колдуна и нажимной пластиной толстую шайбу. Она не будет давать штоку колдуна смещаться и перекрывать контура. Тормозные усилия на задних колесах при этом выравниваются, и колеса при резком торможении не блокируются раньше передних. Таким образом на старой десятилетней машине проходил сам техосмотр, на стенде задние тормоза при этом были идеально ровные, как на ручнике, а рядом новые машины по тормозам обламывались, у них или одно не тормозило вообще, или неравномерность большая была. На своей теперешней машине тоже колдун зажал, только уже без шайбы, штобы шток максимально плотно был прижат к пластине, на техосмотре тормоза тоже идеально ровные, и тормозит на гололеде ровно, никуда не бросает.
denisk
сейчас попробовал на ровной дороге покрытой льдом потормозить, правое берет сразу, левое переднее заметно позже, зад равномерно.
Dimonich
Evgen78 писал(а):

Не мучайтесь с этим колдуном, бесполезно. Если заводской не закис и работают оба контура, то забейте между штоком колдуна и нажимной пластиной толстую шайбу.



Забил шайбу. До пи...ы. Нет, ну что-то конечно поменялось. Например левое заднее ожило вроде. Правое стало чуть позже блокироваться. А так все по прежнему. Резко жму - все блокируются. На счет одновременности и последовательности трудно сказать. Не очень удобно в окно левой передней двери выглядывать во время движения:) Вроде все работают где-то одновременно. Жму слабее - жжжж справа сзади.

denisk писал(а):

Наше ГСТО местное решать проблему с тормозами оказалось даже за деньги. Типа не могут гарантировать результат.



Примерно то же самое. Сегодня покатался для интереса по гаражным кулибиным. Ответ был типа, что можно три дня провозиться и ничего не сделать. Посоветовали тоже шайбу.
gatecrasher
Столкнулся и я с этой бедой на днях, поехал проходить техосмотр - не прошел, говорит левое заднее колесо практически не тормозит Sad
Приехал в гараж, снял левое заднее колесо , скинул барабан и офигел все тормозухой залито, цилиндр потек - а ведь менял летом, проехал всего то 7 тыщ Shocked ! Fenox больше ставить никода не буду Very Happy . Скинул затем и второе заднее колесо там тож сопливиться начал. Заменил цилиндры стал прокачивать правое заднее без проблем прокачалось а левое ничерта не хотело до половины педаль уходила и усё Surprised , подумал бракованный цилиндр попался - поменял, такая же байда!
И вот тока на след. день я залез на этот чудесный форум и понял что я не одинок Smile Забил я вообщем шайбу и сразу же все прокачалось . Техосмотр прошел без проблем! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы