Страница 1 из 6

Когда я меняю опоры амортизаторов, то я хочу получить:

  • Максимум комфорта и приемлемый ресурс, как минимум больше штатного.[ 79 ]71%
  • Максимальный ресурс деталей и чуть лучшая лёгкость руля.[ 32 ]28%
Всего голосов: 111
Consigliori
Вот настала пора менять подвеску или её просто перебирать, то Вы с учетом реалий нашего настоящего времени, чтобы хотели бы получить в конечном итоге, при условии, что опоры Вам необходимо заменить на любые кроме стока... ???

1. Максимум комфорта и адекватный ресурс (больше стока)

2. Максимум рулежки, и максимально офигительный ресурс...

Всем кому необременительно, прошу откликнуться!
Всем заранее спасибо.
Вадя™
Consigliori
комфорт и ресурс взаимоисключение?
Роман Торопов ©
Consigliori
Smile
мало пунктов ...
Consigliori
Вадя писал(а):

Consigliori
комфорт и ресурс взаимоисключение?


В 99% случаев да... А ты по другому думал???
Вадя
Роман Торопов
лучше бы проголосовали...
Роман Торопов писал(а):

мало пунктов ...


их ровно столько, чтобы любой человек с со своей четкой позицией смог сказать либо Да, либо Нет...
Вадя™
Consigliori
Дык я б проголосовал..но я хочу всё сразу..( разве что рулёжка, то слишком размытое понятие) а такого пункта нет.
И почему комфорт и ресурс не может в одном изделии сразу присутствовать?
Тогда вопрос что ставить еще не решен.
Роман Торопов ©
я понял, Consigliori хочет результат либо СС20 либо Асоми
Как всегда зашифровался ... :)

Я за СС20 Smile
Кир-кук
Я нивъезжаю в эти ворота :-D

За СС - лёгкий руль и мегаресурс :
Вадя, Роман и я....,
а в результате - я один :-o

Парни, я чего-то не понимаю ???
ШУХАМЕР
офигительный ресурс, ключевое слово , ктож откажется? Особо ежли дорога дальняя предстоит. Комфорт очень - субьективное понятие да и к хорошему привыкаешь быстро, но выберу все равно первое. адекватно - значит осознано, значит небходимо, значит вопрос скока
стоит ? не должен стать ответом нахрена я это купил!
T&B
Consigliori писал(а):

Вадя писал(а):

Consigliori
комфорт и ресурс взаимоисключение?


В 99% случаев да... А ты по другому думал???
Вадя
Роман Торопов
лучше бы проголосовали...
Роман Торопов писал(а):

мало пунктов ...


их ровно столько, чтобы любой человек с со своей четкой позицией смог сказать либо Да, либо Нет...



пункты 1 и 2 не полностью взаимоисключающие. про ресурс есть и в первом и во втором. может спросить чуть по другому: в опорах сделан акцент на демпфинг или на упругость (жесткость) подвески???
в первом случае речь чисто о комфорте, во втором о жесткости (дубовости) конструкции вцелом (спортивных чертах)
leon112
Привет, Евгений.
Ну у меня на машине уже почти 4 года СС-20 стоят. Т.е. вообще из первых партий. Тогда не было ни желтых, ни зеленых, ни красных... воообще кроме штатных ничего не было. Про Асоми вообще молчу.
Лично я уже в сотни постах говорил, что для 10-го семейства необходимо было бы сделать сембиоз опор Асоми с подшипником СС-20. Кстати такое уже есть, но только в проекте. Так называемые СС-20 Квин. Скоро наверное в продаже будут.
Чёт даже не знаю за что голосовать. Наверное за лучшуюю управляемость и комфорт. Хотя одно другое исключает.
А опоры СС-20 можно внукам по наследству прередавать. Это я про надежность.

Кстати, я тут месяц назад одну доработку сделал, чтоб стука на отбой не было. Прохожу обкатку. По-позже отпишусь.

Сегодня разговаривал с одним знакомым продавцом автозапчастей, у него супер-пупер 10-ка со всеми возможными наворотами. Разговор шел про задние опоры Асоми. Так вот он мне сказал, что подвеска задняя, по ощущениям намного жёще становится, т.к. резина в задней опоре очень жесткая. Он сам ставил на свою машину Асоми назад, потом снял-не понравилось.
Хотя я уж хотел ему их заказать. Вот сижу и думаю. Надо мне это или нет. Его слова: если не жалко для экспериментов 1000 рублей могу привезти, потом всё-равно снимешь.
Consigliori
Роман Торопов писал(а):

я понял, Consigliori хочет результат либо СС20 либо Асоми
Как всегда зашифровался ...


Нет Рома, ты не прав... и по-ходу, ты как всегда не можешь ответить на поставленный вопрос.... :-D
Роман Торопов писал(а):

Я за СС20


Отвечать нужно на вопрос, жесткими опоры могут быть не только СС еще и стоковые.... если их переделать чуть-чуть в гараже... А мягкими могут быть не только асоми...
Кир-кук писал(а):

За СС


И ты туда же... :-D
leon112 писал(а):

Привет, Евгений.


Здравствуй Сергей...
leon112 писал(а):

для 10-го семейства необходимо было бы сделать сембиоз опор Асоми с подшипником СС-20. Кстати такое уже есть, но только в проекте. Так называемые СС-20 Квин. Скоро наверное в продаже будут.


Хмм... интересненько... надо будет посмотреть... Smile
leon112 писал(а):

Наверное за лучшуюю управляемость и комфорт. Хотя одно другое исключает.


Вот-вот, и я о том же...
leon112 писал(а):

он мне сказал, что подвеска задняя, по ощущениям намного жёще становится, т.к. резина в задней опоре очень жесткая. Он сам ставил на свою машину Асоми назад, потом снял-не понравилось.


Хмм.. тоже интересненько... надо подумать...
leon112 писал(а):

Вот сижу и думаю.


+1 Very Happy
OFF
максимум комфорта :cool:
zlexx
УПРАВЛЯЕМОСТЬ-которой так не хватает стоковой десятке.
Кир-кук
zlexx писал(а):

УПРАВЛЯЕМОСТЬ-которой так не хватает стоковой десятке.


+21113 8-)
Аналогично, десятке не хватает - ШВИ.
Но в отличие от управляемости, ШВИ опорами не лечицца :-(

Я так скажу, в плане достижения комфорта или рулёжки,
выбор опор на подвеску - ниШто,
по сравнению с выбором резины,
и особо хочецца подчеркнуть - её размера 8-) .

ПыСы.
Уважаемые производители передних опор на десятое семейство,
Вы - ахренели в дребезги с ценовой политикой !!!
Вашим опорам 1000 руб - красная цена.

У меня просто руки не доходят,
взять этот кусок резино-железа и погулять по Кунцевскому рынку 8-) .
T&B
Кир-кук писал(а):


Уважаемые производители передних опор на десятое семейство,
Вы - ахренели в дребезги с ценовой политикой !!!


скорее до полной бессознательности 8) 8)
а какие опоры имеются в виду?? пара стоковых и так стоит 1000 рублей
Кир-кук
T&B писал(а):

а какие опоры имеются в виду?? пара стоковых и так стоит 1000 рублей


Те, которые дороже 1000 рупий 8-)
В этой теме не принято брендами козырять :-D
(автор так просил Smile )
фангорн
ШУХАМЕР писал(а):

не должен стать ответом нахрена я это купил!


сколько ставлю а свою всякого в том числе и опоры в частности асоми .и всегда прихожу а на хрена???
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Я так скажу, в плане достижения комфорта или рулёжки,
выбор опор на подвеску - ниШто


ну-ну... 8-)
Кир-кук писал(а):

по сравнению с выбором резины,
и особо хочецца подчеркнуть - её размера


ну дык это само собой... понятно, что мне комфортнее на моих 13" чем другим на 14"...
Кир-кук писал(а):

ПыСы.
Уважаемые производители передних опор на десятое семейство,
Вы - ахренели в дребезги с ценовой политикой !!!
Вашим опорам 1000 руб - красная цена.


+1 8-) :-D
paravoz
Consigliori
Ну мою позицию ты знаешь. Very Happy рулежка и только рулежка. так что я скорее за сс-20. про версию Квин читал на их сайте когда еще себе их рейку покупал. с тех пор как я вижу сайт их не обновлялся и Квин так и не вышли. что то они помирают походу. или наоборот такой спрос, что забили на сайт и новые разработки.
Consigliori
paravoz писал(а):

что то они помирают походу


+1 8-)
Цитата:

или наоборот такой спрос, что забили на сайт и новые разработки.


Ну это ни к лицу производителю... Да что там говорить... у них изначально сайт был дешевкой... 8-)
Жека... давай без брендов... :-D
Кир-кук писал(а):

В этой теме не принято брендами козырять :-D
(автор так просил Smile )



:-D :-D :-D
alex-xxl
я за комфорт!
Consigliori
Ну что ж... явно прослеживается тенденция подтверждающая многие исследования...

Народ хочет всеми возможными способами комфорт Майбаха, по цене 211*!!!
И это правильно!!! Very Happy
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Ну что ж... явно прослеживается тенденция подтверждающая многие исследования...
Народ хочет всеми возможными способами комфорт Майбаха, по цене 211*!!!
И это правильно!!! Very Happy


Там регулируемая по комфорту/управляемости подвеска 8-)

Народ хочет всеми возможными способами
- комфорт автобуса и управляемость.....трамвая Smile
ШУХАМЕР
Consigliori писал(а):
Ну что ж... явно прослеживается тенденция подтверждающая многие исследования...
Народ хочет всеми возможными способами комфорт Майбаха, по цене 211*!!!
основатель форда тоже любил говорить: я люблю стодоллоровый блеск, на десятидоллоровых ботинках.
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Там регулируемая по комфорту/управляемости подвеска


Сути дела это не меняет. Там даже стритсракерский режим, в понимании водителя 211* - это корабль в штиль... 8-)

Кир-кук писал(а):

Народ хочет всеми возможными способами
- комфорт автобуса и управляемость.....трамвая Smile



Ну ты же сам прекрасно понимаешь (надеюсь), что на двух видах общественного транспорта одной ЖО... не усидишь... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы