Страница 52 из 56
Dranik
usv
ЭД* писал(а):

У меня стоят такие же!(Это не прошпорт!) Но только не хромированные как на фото. Были черные,покрасил в снежку.
Купил только по причине того,что я до них уже сменил около 11 пар стандартных туманок! Постоянно лопались стекла(где то от температуры+ лужа,где то от камней и пр.) Задолбало! Взял эти ради эксперемента. Стекло меньше,значит камень словить меньше шансов)),да и толстая линза точно не лопнет от перепада температуры. .......... Ну и вот стоят они у меня уже года 4 может чуть больше. Мое имхо если их и использовать, то только с ксеноном!!!
Плюсы тайванца:
Прочность стекла к камням и перепадам температур!
Внешний вид (тут на любителя). Но хром как то имхо Bad Лучше в цвет!
Теперь минусы:
Внутри корпус этих туманок изготовлен из алюминия! Все бы нечего,но он жутко окисляется! Теряется контакт с ламмпой и пр.
Но это я исправил(доработал)), разобрал,отшлифовал весь алюминий,загрунтовал и покрыл термостойкой кремнийорганической краской! Место контакта лампы смазано токопроводящей смазкой! 3 года полет отличный! dns4
Теперь свет:
У стандартных туманок свет более рассеян и он лучше освещает обочину,особенно вверх. У тайванца же свет (если галогенка) тоже рассеян,но в даль и в ширь(каг то таг)), он имеет уже более резкие границы! От того они меньше охватывают обочину с верху! Но лупят дальше! Им нужен ксенон! С галогенкой они не ахти! Если надо полноценные туманки и не ксенон то стоковый Киржач !Это 100% Good !
Если ксенон,то тайванцы но с доработкой!
Имхо!


Ты отражатель чтоли покрасил? facepalm
Короче они и так не светят нихрена, а сейчас вообще в костмас, а ситуация исправлена гей-ксеноном. О майн гад. facepalm
ЭД*
usv писал(а):

Ты отражатель чтоли покрасил?


Нет!
usv писал(а):

Короче они и так не светят нихрена, а сейчас вообще в костмас, а ситуация исправлена гей-ксеноном. О майн гад.


Еще раз повторюсь, светить то они светят, но не так как стоковые! У них хуже рассеивание! Они лупят в даль,сфокусированно, как доп фары! В плане освещенности обочин сток лучше! Но если кто то решит ставить ксенон то лучше линза!Дабы не слепить водил рассеивателями киржача!
usv писал(а):

а ситуация исправлена гей-ксеноном. О майн гад.


У меня нет ксенона! Где я написал что я установил ксен? У друга такие же но с ксеном,и освещают лучше намного чем мои!

P.S.Но я не придирчив к туманкам. Потому что ими практически не пользуюсь! Туманов у нас нет,а днем у меня дхо.
Цитата:

Купил только по причине того,что я до них уже сменил около 11 пар стандартных туманок!

Wink
lexacherniy
Доброго времени суток, хочу поставить туманки с ксеноном и 2 варианта предлагают, бош и киржач что ли... Выбрать бош?
usv
lexacherniy писал(а):

Доброго времени суток, хочу поставить туманки с ксеноном и 2 варианта предлагают, бош и киржач что ли... Выбрать бош?


Любые. lol1
Wanderlust
Цитата:

хочу поставить туманки с ксеноном и 2 варианта предлагают


Предлогаю вариант №3.
Sherhan
А у меня например вызывают улыбку владельцы, что втакают на русскую машину со стоимостью противотуманной фары в 300р в сборе еще и ксенон Smile Ладно там мазда 6 или аккорд. Там одна туманка 6000р стоит и стекла не меняются, а только фара в сборе и просят лубить так или ни как иначе cry . А тут то на кой???
И позволю напомнить - предназначение ПТФ вроде не для понта а чтобы помогать освещать дорогу и ее обочины при движении в светлое будующее Wink А когда дорога в тумане или еще хуже снежной буре, то ксенон 6000К вам несомненно очень даже не поможет:pardon: .
Но в любом случае что ставить а от чего отказаться решать владельцу supercool
Сан-Саныч
При чем тут цена?
Глупость это ставить музыку на 2-3 тысячи долларов, а то что повышает безопасность- нормально.
В любом случае это можно будет переставить на другое авто.

ПТФ для использования в плохую видимость. Несомненно
Но при одном но. КОгда дороги чистые как в Европе.
Там ПТФ практически не нужны. Объездил полевропы, птф не понадобились.
Но там дорогу моют и пылесосят.
У нас постоянно мокрая дорога и дерьмо залепляет фары и стекла за 3 мин, и лишний свет никогда не помешает
Diduh
Чтобы не создавать новую тему напишу здесь...
Нашел на чердаке старые птф чехословацкие.
Не понимаю как тут работает масса. Если вставить лампу и подключить к плюсу, то будет ли работать? Или нужно что то дорабатывать?

2014-02-11 13.07.53.jpg
Описание:
Размер файла: 441,51 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

2014-02-11 13.07.53.jpg
2014-02-11 13.05.47.jpg
Описание:
Размер файла: 521,06 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

2014-02-11 13.05.47.jpg
Yurik 999
Diduh писал(а):

Не понимаю как тут работает масса.


Через крепление фары. А если учесть что у нас ПТФ крепятся к усилителю бампера, лучше сразу делай дополнительный провод массы.
Diduh
Yurik 999 писал(а):

Через крепление фары. А если учесть что у нас ПТФ крепятся к усилителю бампера, лучше сразу делай дополнительный провод массы.


Без дополнительного провода массы работать не будет? А куда можна закрепить провод массы?

И еще
Я собираюсь делать по этой схеме (фото) нужно ли мне покупать монтажный набор, или мне он не подойдет и лучше сделать самому? Монтажный набор у нас это такая проводка
http://vsedoavto.com.ua/page.php?page=product&catalog=73&product=11449&lang=ua

shema_tumanki.gif
Описание:
Размер файла: 7,92 KB
Просмотрено: 7911 раз(а)

shema_tumanki.gif
Yurik 999
Diduh писал(а):

дополнительного провода массы работать не будет?


Будет, но не долго - окислится и очень быстро.
Diduh писал(а):

А куда можна закрепить провод массы?


на те же шпильки, на которых масса фар.
Diduh
Cпасибо за помощь! Но скажите подойдут ли мне эти провода что по ссылке выше на предложеную схему? Я думаю что нет, но я не компетентен в этом вопросе и прошу вашего совета
Yurik 999
Diduh писал(а):

скажите подойдут ли мне эти провода что по ссылке выше на предложеную схему?


По фото хлипкие, надо смотреть эти провода в живую. Смотри по сечению (толщине) проводов, оно должно быть не меньше чем у проводов идущих к лампам дальнего/ближнего света фар.
odolen
Не очень в тему..но все же предложу. Есть 2 комплекта хелловских птфок фф-50 и фф-75. Практически не юзаные,с лампами и крепежом. По 1.5 рубля за каждый комплект отдам.
т808
Diduh писал(а):

Я собираюсь делать по этой схеме


Не ставь предохранитель между +АКБ и 87 реле.
Правильнее и надежнее будет сделать с клеммы 30 реле два провода с предохранителем 10 Ампер в каждом и далее на каждую фару.
Diduh
т808 писал(а):

сделать с клеммы 30 реле два провода с предохранителем 10 Ампер в каждом и далее на каждую фару.



Вот никогда не умел ставить предохранитель,...Купил гнездо для предохранителя, а оно очень огромное, не стал его ставить... Скажите верно ли я думаю.: нужно провод разрезать поставить две мамы и воткнуть в клемы предохранитель?
И еще вопросик
Плюс на кнопку откуда брать? Если от габаритов то нужно от кнопки брать или самих фар? А если от зажигагия брать + то что нужно делать, откуда береться плюс?

И, если просто подключить плюс и минус к реле оно должно щелкать или нет? Подключил 87 на плюс и 86 на минус (чтобы проверить щелкает ли реле), а оно не щелкает так и должно быть?
Чуть не забыл... Там с кнопки ПТФ выходит два провода.. Ьез разницы на какой подавать 12В, а какой на реле?Или нет?

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:

Yurik 999 писал(а):

По фото хлипкие


Я решил сам собрать проводку, взял провод толщиной 1,5
Yurik 999
Diduh
У тебя панель какая НП или ВП?
Diduh
Yurik 999 писал(а):

У тебя панель какая НП или ВП?


Низкая панель
Diduh
Скажите пожалуйста кто нибудь на каком проводе + габаритов?
rg-45
Diduh писал(а):

на каком проводе + габаритов?


хороший вопрос Smile
ну с учётом что минус на кузове,+ будет на любом hehe
тебя интересует откуда взять + с кнопки габаритов для цепи управления ПТФ ?
Diduh
rg-45 писал(а):

тебя интересует откуда взять + с кнопки габаритов для цепи управления ПТФ ?


Именно это..
Yurik 999
Diduh
Завтра напишу как все по уму сделать.
Diduh
Yurik 999 писал(а):


Завтра напишу как все по уму сделать.


ЖДУ Good
Yurik 999
кнопка в салоне
1-й провод от коричневого провода регулятора яркости подсветки приборки или с пина №5 в колодке Ш4 ЧЯ (от туда провод к регулятору и идет)
2-й провод от кнопки на пин №19 колодки Ш4 ЧЯ, там сейчас у тебя пусто.

Если нужна будет индикация включения ПТФ в салоне
один провод лампы индикации с пина №14 колодки Ш3 ЧЯ (там сейчас тоже пусто)
второй провод лампы - на массу.

Колодка Ш4 красного цвета или промаркирована красной краской, так что не ошибешься.

Под капотом.
Реле вешаешь на шпильку рядом с реле стартера.
Подключение реле:
86 нога реле - провод на пин №17 колодки Ш7 ЧЯ (сейчас там пусто)
85 нога реле - на массу, так же как это сделано на реле стартера.
87 нога реле - толстый провод на пин №8 колодки Ш8 ЧЯ (сейчас там пусто)
30 нога реле - толстый провод на пин №1 колодки Ш8 ЧЯ (сейчас там пусто).

Подключение самих противотуманок.
питание к левой фаре с пина №3, а к правой с пина №2 колодки Ш8 ЧЯ (сейчас там пусто).
Массы ПТФ - на те же шпильки, где массы основных фар.

Предохранители ПТФ при такой схеме подключения будут в ЧЯ и отдельно на каждую фару (преды №1 и №2 или F8 и F9 в зависимости от типа ЧЯ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 56
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы