Страница 1 из 10
McRae
чтобы у вновьприбывших в эту тему не случился когнитивный диссонанс сообщаю, что эта тема началась тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300512&start=300
но чтоб не засирать саабосрач решили сделать отдельный срач по гибридам.


MEPHI_Aahz писал(а):



Купил за 20 000 рублей - 35% от ценника.



ну так сразу бы и писал... правда я не верю, что тебе и штатных тормозилок не хватает



MEPHI_Aahz писал(а):

ты как альфу продал, занудно писать стал.


я немножко поменял стиль езды. тормоза не главное в машине.

зы. всерьез рассматриваю покупку приуса facepalm

Последний раз редактировалось: McRae (03 Май 2012 11:18), всего редактировалось 2 раз(а)
KyZZMI4
McRae писал(а):

зы. всерьез рассматриваю покупку приуса


facepalm pst
Из экономических или религиозных соображений? 20 или 30?
McRae
KyZZMI4 писал(а):

McRae писал(а):

зы. всерьез рассматриваю покупку приуса


facepalm pst
Из экономических или религиозных соображений? 20 или 30?



и то и то. пока второй машиной. а там может и мавр не понадобится, посмотрим. хочется приобщиться к передовым технологиям. 20, 30 слишком дорого.
KyZZMI4
McRae
Почитав Приусоветку и Гибридофорум (давно читаю) пришёл к выводу, что гибрид не для экономии, это стиль жизни Smile Экономия не такая и большая будет, с учётом его высокой цены. Но интересная концепция, интересные технологии, хорошая игрушка Smile
McRae
KyZZMI4 писал(а):

McRae
Почитав Приусоветку и Гибридофорум (давно читаю) пришёл к выводу, что гибрид не для экономии, это стиль жизни Smile Экономия не такая и большая будет, с учётом его высокой цены. Но интересная концепция, интересные технологии, хорошая игрушка Smile



фигасе не для экономии! помимо смешного расхода для полноценной машины (даже 8 по городу с тапкой в пол - это очень мало). оно еще и ломается крайне редко и эксплуатационные расходы смешные (колодки передние ходят 100к, например; страховка, налог - мизер). смущает тока клиренс, но это решается занедорого и без гемора.
McRae
KyZZMI4 писал(а):

Экономия не такая и большая будет, с учётом его высокой цены.


2006-2007гг от 500 до 600к - это дорого чтоли?...

KyZZMI4 писал(а):

Но интересная концепция, интересные технологии, хорошая игрушка


вооот!

собсна загорелась им девушка моя, но т.к. заниматься покупкой мне, то я вливаюсь потихоньку в тему...
KyZZMI4
McRae
Сколько бенза за разницу в стоимости можно купить? Ну с бу разница гораздо меньше, но всё равно есть. Кстати народ на 76 на нём ездит facepalm
McRae
KyZZMI4 писал(а):

Сколько бенза за разницу в стоимости можно купить?


смысл не в абсолютной экономии, а в том, что на баке в 30 литров можно проехать 1000км.

KyZZMI4 писал(а):

народ на 76 на нём ездит


ну это дибилоиды какие-то. 92 бенз есть везде, заправляться 76-м просто изврат.
KyZZMI4
McRae
Ну в эти деньги можно купить Сааб или унылое (по сравнению с Саабом) БМВ pst
McRae писал(а):

ну это дибилоиды какие-то. 92 бенз есть везде, заправляться 76-м просто изврат.


Экономия, тем более цикл Аткинсона позволяет подстраивать реальную степень сжатия под любой бензин.
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151154186.html
Tony999io
McRae писал(а):

помимо смешного расхода для полноценной машины (даже 8 по городу с тапкой в пол - это очень мало). оно еще и ломается крайне редко и эксплуатационные расходы смешные (колодки передние ходят 100к, например; страховка, налог - мизер). смущает тока клиренс, но это решается занедорого и без гемора.


а исчо иномарки не ломаются.
на самом деле был тест
так вот примерно на 100 тыках надо сменить электробатареи
и выходило что на 5ти литровой бехе жечь эеономичнее.
а так бери
а то тема про акцент полимана выдохлась pst
KyZZMI4
Tony999io писал(а):

ак вот примерно на 100 тыках надо сменить электробатареи


pst Приусоводы то и не в курсе facepalm
Цитата:

Крик души или эпопея о батареях.
Сначала для справки: тяговая батарея в гибридных автомобилях не нуждается в обслуживании ВЕСЬ срок ее службы. Тойота дает гарантию на батарею 8 лет или 160 тысяч км. К нам на обслуживание приезжали машины с пробегами под 300 тысяч 97 года выпуска с живыми батареями…
По статистике нашей мастерской, а поверьте, она не маленькая, более 300 машин, 99% поломок гибридных авто никак не связаны с батареей!!! И только одна (ОДНА!!!) машина в 11м кузове приехала (подчеркиваю приехала сама!!!) с батареей которая умерла по причинам не зависящем от человеческого фактора!
Вдумайтесь в эту цифру.
А теперь другая статистика…более плачевная. К нам поступило уже более 10ти автомобилей с убитыми тяговыми батареями, причем убиты они были руками «мастеров»!!! Т.е. машина останавливалась по какой либо причине, «мастера» приговаривали бедного владельца «на батарейку», пытались ее зарядить, СОВЕРШЕННО не представляя как это на самом деле делается, в результате за деньги владельца они ему УБИВАЛИ батарею… Поле этого заявляли, что ничем помочь не могут (кто бы сомневался…), брали за «работу» деньги и отправляли с миром.
Владелец наивно идет потом к нам и просит починить машину…а нам ничего не остается делать как разведя руками констатировать смерть батареи, хотя изначальная причина остановки была в отсутствии бензина, мертвых свечах или еще какой мелочи.
Есть всего несколько правил, которые нужно соблюдать для долгой и полноценной жизни батареи.
Не оставлять машину на долго (более 2х месяцев). За в месяц ее лучше заводить на 30-40 минут.
Не ездить без бензина! Т.е. кончился бензин, как все с канистрой до заправки. Машина может поехать только на электротяге, но это может оказаться последний путь для тяговой батареи. Но, даже есть это случилось, и машина отказывается заводиться уже с полным баком бензина, в течении недели доставьте ее в сервис где смогут грамотно ее подзарядить ЦЕЛИКОМ для запуска автомобиля. Долгий простой в разряженном состоянии приведет к полному выходу из строя ВВБ.
Не оставлять машину с разряженной батареей при сильных морозах (более 20 градусов ниже нуля), перед ночной стоянкой дайте машине поработать на холостых для подзарядки.
И самое главное, не лезьте туда!!! И не пускайте «специалистов»!!! как я уже писал выше, подавляющее большинство проблем никак не связано с ВВБ. Так же не нужно оставлять на долго машину в сервисе, где понятия не имеют что и как делать, они могут запросто посалить «в ноль» ВВБ, тупо пытаясь завести неисправных автомобиль, а потом опять же с перепугу броситься ее заряжать методами не совместимыми с ее дальнейшей жизнью.

Удачи на дорогах.
Статью о том как на самом деле устроена ВВБ и как ее можно реанимировать (в случае выхода из строя) можно прочитать здесь

Tony999io
владелец мотоколяски
ты свой текст читаешь
гарантия 160 тыков

а блабла бла сервисменов мне всегда приятно читать
сразу вспомнился соап в шоколаде от одмина
Tony999io
Toyota G9280-47060 Аккумулятор компл. hybrid vehicle 10 5 590,79 $
и это не у офмциалов Good
Un-real
лучше купить дизель если уж так хочется экономить, и избежать потенциальных проблем с гибридом.
KyZZMI4
Tony999io писал(а):

гарантия 160 тыков


Tony999io писал(а):

ак вот примерно на 100 тыках



Цитата:

Мы уверены в качестве автомобилей и дополнительного оборудования, поэтому предлагаем гарантию продолжительностью 2 года без ограничения пробега плюс 6-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии


http://www.major-saab.ru/Article_20.html

Гарантию и срок службы не путаешь? Мифин Сааб уже два года как поменять надо было hehe
Tony999io писал(а):

сразу вспомнился соап в шоколаде от одмина


А мне 940 переднеприводная Вольва hehe
McRae
Tony999io
Твой скепсис мне понятен. Но ты сначал матчасть изучи.

Un-real
Как ни странно, но с дизелем геморойнее.


Вы не учитываете, что в примусе нет кпп, нет таких нагрузок на двигун как в обычных машинах (то же и про тормоза), что запчасти на конвеере проходят 100% дефектовку, что исключает заводской брак практически вообще... Короче много моментов, из-за которых к примусу не стоит подходить как к простой машине. Уровень конструирования и производства немножко впереди планеты всей. В роиссе просто менталитет не тот, чтобы понимать суть. Штаты и европа все давно раскусили и в такси в центральной европе постепенно отказываются от дизельных меринов в пользу приусов, в штатах в крупных городах то же самое + гибридные эскейпы и сиенны.
KyZZMI4
McRae
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/37737/
Хороший отзыв о 30, вот только засранная ДЗ на 40 тысячах это рукалицо...

McRae писал(а):

что запчасти на конвеере проходят 100% дефектовку, что исключает заводской брак практически вообще...


В 20 аккуратнее с помпой гибридки, надо проверять её. Кстати её меняют по отзыву даже на Прулях.
McRae
Цитата:

Приус очень надёжный и защищённый от дурака автомобиль! А так сломать хочется!!! Движимые этой неистовой силою люди начинают на 100 км/ч врубать заднюю, заряжать батарейки надо не надо и т.д.... Когда автомобиль очень редко ломается определённым слоям населения имеющим определённый набо знаний по ремонту автомобилей, так и хочется его поремонтировать!... Молейший чих или пук авто воспринимается как сигнал к серьёзному ремонту. Если такового не происходит - начинают экспериментировать на деле, что на подсознательном уровне называенся ПРОСТО ПОЛОМАТЬ, чтобы потом отремонтировать.... А то скучно просто ездить!!! Правда???



Это из тема про 80 бенз в приус.
d_core
Подписываюсь Smile
Сосед всерьёз собирается покупать бу, так что видимо будет что добавить вскоре.
Александдр
KyZZMI4 писал(а):

Кстати народ на 76 на нём ездит


За-чем??? Кто-нибудь реально считал траты?? Ну и бредятина. Во-первых, сейчас 80-й мало где найдешь, отец в глубинке и то москвичонка 92-м заправляет.
И Во-вторых, самое главное: кто-нибудь считал выгоду от езды на низкооктане? КПД форсированного мотора падает, и он жрёт больше. Я считал на своей, хочешь приведу? Проехать трассой 1000км на 95 дешевле на 60-110 рублей (в зависимости от цен на бенз), чем на 92.

Приус не нравится внешне... сосед по дому купил, годовые пробеги думаю до 10 тыков у него, вечно стоит под домом. Ну и нафига он его купил... hehe
А так да, интересная машина. (типа подписался на тему Smile )
McRae
Александдр писал(а):

Ну и бредятина.


в приведенной Кузьмичем теме писал чувак, у которого был халявный 76-й (по 13рэ). потом писал чел из Бишкека, он грит - лью уже лет 10 во все свои машины (не тока гибриды) 80-й и все круто (правда, кто знает что там в Киргизии за 80-й?).
короче, понятно, что все это нищебродство чистой воды.



на днях поеду на тест-драйв, отпишусь че как
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

правда я не верю, что тебе и штатных тормозилок не хватает


давай прокачу, пока не поменял
McRae писал(а):

тормоза не главное в машине


Тормоза окупаются за один раз - экономить на них нельзя. К тому же, приятно иметь максимально большие штатные - заводские, без колхоза.
McRae писал(а):

всерьез рассматриваю покупку приуса


ну это ты зря, дешевле было альфу облить, откапиталить и отдать жене.
McRae
MEPHI_Aahz
ты тут продолжаешь саабосрачь чтоб некоторым не было скучно? pst

MEPHI_Aahz писал(а):

давай прокачу, пока не поменял


переобувайся на лето, а там можно и затестить

MEPHI_Aahz писал(а):

Тормоза окупаются за один раз


спорное утверждение...

MEPHI_Aahz писал(а):

экономить на них нельзя.


бесспорно - колодки с дисками надо покупать нормальные

MEPHI_Aahz писал(а):

К тому же, приятно иметь максимально большие штатные - заводские, без колхоза.


хозяин - барин

MEPHI_Aahz писал(а):

ну это ты зря, дешевле было альфу облить, откапиталить и отдать жене.


альфа не гибрид Pardon
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

переобувайся на лето, а там можно и затестить


завтра или послезавтра в гаражи заеду - перекину.
McRae писал(а):

альфа не гибрид,


а гораздо лучше унылого говна с шильдиком тоёта
McRae писал(а):

спорное утверждение...


спорно - это брать болгарку и брембо от кайена засовывать вместо штатных, не имея достаточной мощи двигателя, чтобы их использование окупилось.
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

не имея достаточной мощи двигателя, чтобы их использование окупилось.


так и зачем те тормозилки от турбо ха?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы