Страница 1 из 1
AndryK
сигналку утановщики поставили при продаже лишь бы отвязаться.
1)Должна реагировать на нажатие тормоза -не реагирует!
2)пассивный иммо не работает
3) после 10-15 постановок перестали моргать фары, а потом и задние фонари.
4) полез поискать может где не контачит-в жгуте который под руль уходит обнаружил прям хирургически разрезанных бело-голубой провод.
Вопросы:
1)что за провод?
2) куда они гады могли запитать фары(проследить не смог-туго жгуты изолентой замотаны-резать жаль)?
3)где связаться с тормозом?
dima7009
А ЧТО К НИМ не судьба приехать и вы.....ть ???
AndryK
Они в ЕКТ, а я на следующий день после покупки уехал в Сургут ХМАО. Так что за тыщу с лишним км далековато для секса ехать!
dima7009
ДОГДА, да проблемка
AndryK
dima7009 писал(а):

ДОГДА, да проблемка


до этой была старушка 2109 трех хозяев сменившая, а в этой что смотреть надо было разбирался уже на трассе и по приезду в Сургут.
VN
AndryK писал(а):

сигналку утановщики поставили при продаже лишь бы отвязаться.
1)Должна реагировать на нажатие тормоза -не реагирует!
2)пассивный иммо не работает
3) после 10-15 постановок перестали моргать фары, а потом и задние фонари.
4) полез поискать может где не контачит-в жгуте который под руль уходит обнаружил прям хирургически разрезанных бело-голубой провод.
Вопросы:
1)что за провод?
2) куда они гады могли запитать фары(проследить не смог-туго жгуты изолентой замотаны-резать жаль)?
3)где связаться с тормозом?




А в салонах при продаже всегда так ставят, там же главное втюхать, побастрее и подороже.
1) Не реагирует на тормоз, значит не подключили. Видимо посчитали, если сработает от двери, то уже есть тревога, а дальше если проспал, то и тормоз не поможет. Подключаться можно на лягушке над педалькой.
2) Пассивный иммобилайзер видимо программно включаемая функция самой сигнализации, значит её просто не включили. Читать инструкцию и включать.
3) Фары и задние фонари - это не понятно. Обычно подключаются на повороты или на габариты. Если повороты, то могут отличаться как правый и левый борт, и выходить из строя будут соответственно или справа или слева.
Габариты, тоже практически объеденены, вовсяком случае очень тяжело подключить их так чтоб различались задним и передним светом. Мест подключений может быть много, придется смотреть трассу жгута сигналки и то место где от него отходит провод на борт/огни. На этом проводе может быть предохранитель от сигнализации.
4) Бело/голубой провод, это скорее всего провод концевика водительской двери, который идет на штатный иммо. Видимо чтоб не создавать себе работы установщики отрезали вежливую подсветку салона. Мол иммо не рекомендуют активировать, все равно никто не пользуется и на вежливую подсветку не обратят внимания.

А вообще то лучше указывать модель сигнализации.
AndryK
VN писал(а):

AndryK писал(а):

сигналку утановщики поставили при продаже лишь бы отвязаться.
1)Должна реагировать на нажатие тормоза -не реагирует!
2)пассивный иммо не работает
3) после 10-15 постановок перестали моргать фары, а потом и задние фонари.
4) полез поискать может где не контачит-в жгуте который под руль уходит обнаружил прям хирургически разрезанных бело-голубой провод.
Вопросы:
1)что за провод?
2) куда они гады могли запитать фары(проследить не смог-туго жгуты изолентой замотаны-резать жаль)?
3)где связаться с тормозом?




А в салонах при продаже всегда так ставят, там же главное втюхать, побастрее и подороже.
1) Не реагирует на тормоз, значит не подключили. Видимо посчитали, если сработает от двери, то уже есть тревога, а дальше если проспал, то и тормоз не поможет. Подключаться можно на лягушке над педалькой.

Там ещё и програмирование сигналки чз нажатия тормоза завязанны. и от колодки сигналки все провода запитаны
VN писал(а):

2) Пассивный иммобилайзер видимо программно включаемая функция самой сигнализации, значит её просто не включили. Читать инструкцию и включать. программно вкл(так и узнал,что не работает


VN писал(а):

3) Фары и задние фонари - это не понятно. Обычно подключаются на повороты или на габариты. Если повороты, то могут отличаться как правый и левый борт, и выходить из строя будут соответственно или справа или слева.
Габариты, тоже практически объеденены, вовсяком случае очень тяжело подключить их так чтоб различались задним и передним светом. Мест подключений может быть много, придется смотреть трассу жгута сигналки и то место где от него отходит провод на борт/огни. На этом проводе может быть предохранитель от сигнализации.У сигналки именно на задние и на передние фары контакты с предохранителями. предохранители - целые. Провода идут в моторный отсек Shocked


VN писал(а):

4) Бело/голубой провод, это скорее всего провод концевика водительской двери, который идет на штатный иммо. Видимо чтоб не создавать себе работы установщики отрезали вежливую подсветку салона. Мол иммо не рекомендуют активировать, все равно никто не пользуется и на вежливую подсветку не обратят внимания. Да и мне не рекомендовали иммо активировать! А если его просто соединить? У сигналки есть функция задержки.



VN писал(а):

А вообще то лучше указывать модель сигнализации.Leopard LS70/10EC

VN
Цитата:

У сигналки именно на задние и на передние фары контакты с предохранителями. предохранители - целые. Провода идут в моторный отсек


В отечественных авто нет разделения задние и передние фары в электрическом смысле этого слова и в плане подключения сигнализации. Есть правый борт поворотов и левый борт поворотов. Это синий и синий/черный провода. Такое же разделение (условное ) есть и на габаритах - желтый и желтый/черный провода. Если подключиться к ним под капотом, то точно невозможно чтоб отключились задние фары от срабатывания сигналки. Жгут задних потребителей не выходит под капот. Получится если что то не работает от сигналки при подключении под капотом, то не будет работать и штатное включение светового оборудования. У сигналки есть четкое описание подключения - на фонари! Может быть в разных вариантах - повороты, фонари правого или левого борта, габариты, но не как задние или передние фонари. Конечно установщик вправе замутить хитрое подключение, но в Вашем случае не верится.
Видимо Вы путаетесь в описании дефекта относительно световой сигнализации.
Цитата:

Да и мне не рекомендовали иммо активировать! А если его просто соединить? У сигналки есть функция задержки.


Конечно можно подключить этот провод и активировать соответсвующую функцию сигналки. Но это не самый лучший/правильный выход из положения. Лучше правильно подключить концевики дверей используя диодную развязку, тогда и учет вежливой задержки подключать не потребуется.
AndryK
VN писал(а):

Цитата:

У сигналки именно на задние и на передние фары контакты с предохранителями. предохранители - целые. Провода идут в моторный отсек


В отечественных авто нет разделения задние и передние фары в электрическом смысле этого слова и в плане подключения сигнализации. Есть правый борт поворотов и левый борт поворотов. Это синий и синий/черный провода. Такое же разделение (условное ) есть и на габаритах - желтый и желтый/черный провода. Если подключиться к ним под капотом, то точно невозможно чтоб отключились задние фары от срабатывания сигналки. Жгут задних потребителей не выходит под капот. Получится если что то не работает от сигналки при подключении под капотом, то не будет работать и штатное включение светового оборудования. У сигналки есть четкое описание подключения - на фонари! Может быть в разных вариантах - повороты, фонари правого или левого борта, габариты, но не как задние или передние фонари. Конечно установщик вправе замутить хитрое подключение, но в Вашем случае не верится.
Видимо Вы путаетесь в описании дефекта относительно световой сигнализации.
Цитата:

Да и мне не рекомендовали иммо активировать! А если его просто соединить? У сигналки есть функция задержки.


Конечно можно подключить этот провод и активировать соответсвующую функцию сигналки. Но это не самый лучший/правильный выход из положения. Лучше правильно подключить концевики дверей используя диодную развязку, тогда и учет вежливой задержки подключать не потребуется.



Схема подключения сигналки тут: http://karcew.nm.ru/shema.JPG
Там есть выход на фонари1 и выход на фонари2- это что?
А если диод к этому обрезанному проводу и куда-нибудь?
Да ещё забыл указать, что при постановкуснятие с охраны фары молчат, НО ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ МОРГАЕТ КАК ПОЛОЖЕННО!
VN
1. Выход на фонари1 и фонари2 это выходы на повороты правого и левого бортов. Если их обединить и подключиться к габаритам, то будут моргать габариты.
2. Диод к обрезанному проводу легко, и куда нибудь тоже можно подключить. Хорошо бы ещё понимать как и куда подключить этот диод, что хочется получить в результате подключения, и не погорит ли диод при этом.
3. есть предположение что в Вашем случае один из проводов на фонари подключили на ручку регулятора подсветки панели приборов. Повернув её в другое положение возможно фонари габаритов заработают. Второй провод от сигналки возможно вообще не подключен.
AndryK
VN писал(а):

1. Выход на фонари1 и фонари2 это выходы на повороты правого и левого бортов. Если их обединить и подключиться к габаритам, то будут моргать габариты.
2. Диод к обрезанному проводу легко, и куда нибудь тоже можно подключить. Хорошо бы ещё понимать как и куда подключить этот диод, что хочется получить в результате подключения, и не погорит ли диод при этом.
3. есть предположение что в Вашем случае один из проводов на фонари подключили на ручку регулятора подсветки панели приборов. Повернув её в другое положение возможно фонари габаритов заработают. Второй провод от сигналки возможно вообще не подключен.


1) Наверное ВСЁ обрежу и сделаю заново! где объеденить и поключиться к габаритам?(но не тянуть под капот)
2)Хочется получить штатную работу иммо. (Не замечает открытие двери)
3) Покрутил подсветку приборов-не помогло.
VN
1. Я обычно подключаюсь на повороты за монтажным блоком. Габаритные провода там тоже есть.
2. Восстановить порезанный провод от концевика двери.
3. Видно проблема в другом. надо разбираться где и к чему прикрутили.
AndryK
1) Цвет проводов где можно узнать? Куда всё же лучше: повороты или габариты?
2) Соединить и у сигналки задержку выставить. и всё?
3) ну это вылечу п.1
VN
1. Цвет проводов можно узнать в карнеги по данному авто. Обычно это синий и синий/черный. Для габаритов это желтый и желтый/черный.
Куда лучше выбирать Вам. Споры и мнения на тему куда подключать есть в сетке и даже гдето здесь на конфе.
2. Попробовать соединить можно, проверить на реакцию на двери. Потом возможно надо включать задержку на сигналке.
(ненавижу эту функцию)
AndryK
VN писал(а):

1. Цвет проводов можно узнать в карнеги по данному авто. Обычно это синий и синий/черный. Для габаритов это желтый и желтый/черный.
Куда лучше выбирать Вам. Споры и мнения на тему куда подключать есть в сетке и даже гдето здесь на конфе.
2. Попробовать соединить можно, проверить на реакцию на двери. Потом возможно надо включать задержку на сигналке.
(ненавижу эту функцию)


1) не сподобился ещё купить книжку. Беру лампочку в руки. ссылки нет?
2)из-за чего ненависть к функции?
VN
1. Ссылки нет. Придется давить на кнопки.
Повороты - удобны, видны с боков, привлекает внимание как работа аварийки. Недостаток - возможно быстро вырвав повторитель замкнуть его лампу и последующее ложное срабатывание выбивает предохранитель сигналки отвечающий за моргание. На старых сигналках без этого преда может сгореть основной пред питающий мозг сигнализации.
Габариты - проще подключение, как правило достаточно к одному проводу, часто этот провод ищется быстрее и проще, т.к. подсветка есть на многих кнопках, прикуривателе, приборке и др.
Недостаток - возможно отключить как повороты но чуть сложнее, хотя лампу подсветки номера никто не отменял и доступ туда не сложен. С боков плохо видно, если просто включить габариты, то моргание сигнализации не видно.

Эксклюзивным подключением было бы - комбинированное, на повороты, стоп, и свет салона.

2. Если поставить авто в охрану, то в первый момент концевики дверей не берутся под охрану, как бы система ждет что погаснет свет в салоне (сигнал массы пропадет с провода концевиков дверей). Реально возможно забыть закрыть заднюю дверь (или в спешке в позднее время это забудет сделать пассажир), концевик может быть сломан или провод дверей будет замкнут на массу. Возможна ситуация когда в спешке, хлопнув дверью Вы уходите, а проходящий мимо человек быстро приоткроет например заднюю дверь.
Сигнализация все это будет понимать как вежливая подсветка салона и будет ждать когда свет в салоне погаснет, а он может не погаснуть вообще.
Если какие либо описанные ситуации могут показаться натянутыми, то я при установке стараюсь исключить подобное по максимуму.
AndryK
VN
Эксклюзивным подключением было бы - комбинированное, на повороты, стоп, и свет салона.
Это как? чем развязывать разные цепи?
Возможна ситуация когда в спешке, хлопнув дверью Вы уходите, а проходящий мимо человек быстро приоткроет например заднюю дверь.
15сек. поставить задержку?
VN
Цитата:

Эксклюзивным подключением было бы - комбинированное, на повороты, стоп, и свет салона.
Это как? чем развязывать разные цепи?


Диодами, можно релюхами.
Цитата:

15сек. поставить задержку?


Поставьте, поэксперементируйте с разными вариантами.
AndryK
VN
Сенкс за участие! Потеплеет - полезу с бокорезами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы