Страница 1 из 1
Роман1978
Подскажите как сделать с помошью реле на ДПДЗ режим продувки? Схему можно если у кого есть?
Blair_VSS
Не проще педаль нажать?
Если не проще, то придётся жгуты "полосовать".
Реле обычное - с одной стороны кнопка + на землю - включение реле, с другой - управляемые - замыкание хвоста с ДПДЗ.
Только, если мне память не изменяет, хвост с ДПДЗ идёт напрямую ЭБУ, и значит придётся полосовать жгут ЭБУ.
Уверен, что это надо?
Kiss
Чет пробовал я такое сотворить как дополнительный вариант блокировки и мне не понравилось. Машина все-равно заводится, а значит и уехать может.
Роман1978
А как заводится то? когда педаль выжата стартер крутит но не схватывает - форсунки же не впрыскиваю
Роман1978
хвост ДПДЗ = это что? там вроде 4 провода какие из них замыкать?
Kiss
К ДПДЗ идет три провода. 4 идет к РХХ
Роман1978
Цитата:

К ДПДЗ идет три провода


Ну и какие из них замкнуть вот я чего добиваюсь 8-)
Kiss
Цвета могут быть разные. На "А" подается +5в, на "В" минус, с "С" снимается сигнал в ЭБУ, которые может быть от 0.6в до 4.5в. Таким образом, отсоединяем со стороны датчика провод "С" и на него подаем через резистор 100 ом напряжение с "А".
Blair_VSS
Роман1978 писал(а):

Ну и какие из них замкнуть вот я чего добиваюсь


На один подается стабилизированное напряжение +5 В, другой соединен с "массой". С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера.
Аккуратно прокалываешь и смотришь напругу: один конец тестера в прокол, другой на массу.
На одном у тебя покажет +5В, на другом +/- 0.7В (вобщем сопли), на другом 0. Там где 0 - это масса, где сопли - это сигнал, где +5 - это +5. Smile
Если мне память не изменяет, то:
зелёный = +5, красный (розовый, розовочёрный) = сигнал, серый (чёрный) = масса.
Теперь что коротить, теории:
1. для того, чтобы никто никуда не ехал: сигнал на массу - т.е. заслонка полнгостью всегда закрыта.
2. для того, чтобы никто никуда не завёлся: сигнал на "+5" - заслонка полностью открыта.
3. Для того, чтобы убить нафиг ЭБУ, или почти убить ЭБУ, или всех напугать - можно кинуть соплю с любой свечи с МЗ на "сигнал". В теории толжно е@ануть так, что угонщик обгадится и будет гадить всю дорогу, пока добежит до ближайшего леса... Только ЭБУ жалко...
Blair_VSS
Хотя лучшая подобная противоугонка - это от всех 4-х свечей протянуть провода от свечей в бензобак и сделать запирающиися при заводе двери....
Роман1978
Blair_VSS писал(а):

. Для того, чтобы убить нафиг ЭБУ, или почти убить ЭБУ, или всех напугать - можно кинуть соплю с любой свечи с МЗ на "сигнал". В теории толжно е@ануть так, что угонщик обгадится и будет гадить всю дорогу, пока добежит до ближайшего леса.


Кстати вариант :grin:
А провода от свечей в бак и двери запереть по нашим законам это статья Sad
Kiss
Не знаю, мужики. Пробовал и "0" и "+4.5в" подавать на средний провод, один хрен машина заводится, только СЕ загорается. Но заводится. Даже при заведенной пробовал менять "вручную" это напряжение от 0 до 4.5. Одна фигня - работает мафынка. А значит как "противоугонная функция" это не катит.
Роман1978
Kiss писал(а):

Не знаю, мужики. Пробовал и "0" и "+4.5в" подавать на средний провод, один хрен машина заводится, только СЕ загорается. Но заводится. Даже при заведенной пробовал менять "вручную" это напряжение от 0 до 4.5. Одна фигня - работает мафынка. А значит как "противоугонная функция" это не катит


В выходные попробую - отпишу что получилось Smile
Blair_VSS
Kiss писал(а):

один хрен машина заводится


О чём и речь.

Я в своё время хотел сделать блокировку МЗ, но всё руки не дошли.

Потом порешал сделать 2-ходовое коммутационное реле с перемешиванием форсунок, т.е. вместо 1-й включится 4-я или т.п. Но опять не стал возиться.

Потом сделал лезвие на ремень ГРМ - если его не снять, то ремень рвался через пять минут (проверял на старом ремне, у меня 8v) - потом запарило терять время при снятии и установке этого лезвия - и опять забил.

Вобщем я к чему: при желании можно защить коляску очень неплохо, только действовать надо нестандартными методами. А ДПДЗ - это один из "стандартов"
Роман1978
Blair_VSS писал(а):

ДПДЗ - это один из "стандартов"


Лучше чем совсем ничего
Sapper
Kiss писал(а):

Не знаю, мужики. Пробовал и "0" и "+4.5в" подавать на средний провод, один хрен машина заводится, только СЕ загорается. Но заводится. Даже при заведенной пробовал менять "вручную" это напряжение от 0 до 4.5. Одна фигня - работает мафынка. А значит как "противоугонная функция" это не катит.


А таким вопросом, раз ничего не получается, никто не занимался - ПО в ЭБУ режим продувки поддерживает то? Smile ЭБУ и прошива какие?
Роман1978
Sapper писал(а):

А таким вопросом, раз ничего не получается, никто не занимался - ПО в ЭБУ режим продувки поддерживает то? ЭБУ и прошива какие



Вот тут ничего не скажу хотя если делать так - включить зажигание нажать газ до упора - крутить стартером - не схватывает то я так понимаю у меня режим продувки поддерживается
emmibox
Нормальная исправная машина с газом в пол заводится.
Роман1978
emmibox писал(а):

Нормальная исправная машина с газом в пол заводится.



Т.е режим продувки выдумка?
Kiss
Точно утверждать не буду, но сдается мне, что ЭБУ понимает, что его пытаются облапошить и отключает ДПДЗ как неисправный со всеми вытекающими последствиями. Напомню, что все датчики, кроме ДПКВ, могут благополучно "скончаться", но авто будет работать в аварийном режиме, а значит двигаться.
pivoo
Электрозамок капота купи, задействуй его от дешевенького подкапотного ИММО. И им же сделай разрыв земли катушки зажигания под капотом. Будет тебе и стандарт и нестандарт в одном флаконе! Хрен кто угонит. И не надо изобретать велосипед и лезть к жизненно важным датчикам машины. А то наживешь себе беды на приличной скорости - мало не покажется!
pivoo
Электрозамок капота купи, задействуй его от дешевенького подкапотного ИММО. И им же сделай разрыв земли катушки зажигания под капотом. Будет тебе и стандарт и нестандарт в одном флаконе! Хрен кто угонит. И не надо изобретать велосипед и лезть к жизненно важным датчикам машины. А то наживешь себе беды на приличной скорости - мало не покажется!
pivoo
Роман1978
Кароч, режим продувки- не выдумка, а стандартная функция ЭБУ! Он описан в инструкции пользователя на авто ВАЗ211415 (не помню, какая страница).
И ЭБУ не думает, а выполняет заложеную в него программу. Кстати, очень скромненькую, для того, чтобы "думать"- на пространстве всего в 64 кБ, адресуемом 8-миразрядным процессором. Прямо, как у древнего Спектрума, если кто помнит. Laughing И в этой микропрограмме есть режим продувки. И хорошо что есть- я себе предствляю, как рявкнул бы двигатель, если бы его не было и кто-то попробовал бы завестись без отключения форсунок при полностью открытой дроссельной заслонке! В стратосфэру бы из под капота выпрыгнул... Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы