Страница 1 из 1
Maxx
Всем привет!
Cлучилась такая проблема с машиной.
По причине непрошиваемости(несколько людей бились, включая Tom669) поменял контроллер: был Я 5.1 2001 г.в. с прошивкой J16 стал Я 5.1 выпуск 01.2007 прошивка A05_N35 (новый канал детонации).
При работе двигателя на передаче на 4000 оборотов и выше частенько загорается CE. БК выводит: 0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения, 0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре, 0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре.
Причем если на холостом ходу держать долго обороты свыше 4000, пропусков нет.
В воскресенье ездил на СТО: проверили сопротивление проводов, модуля зажигания и контактов к нему.
Мне сказали, что сопротивление вторичной обмотки у моего МЗ почти в 2 раза меньше, чем у нового МЗ.Поставили новый МЗ. Ехать стала вроде повеселее, но пропуски не исчезли.
Потом поставили новый ДМРВ. Ехать стала еще веселее и пропусков стало намного меньше (т.е. можно довольно долго ехать на повышенных оборотах и СЕ не загорается), но все равно окончательно не исчезли. Пробовали все комбинации по замене МЗ и ДМРВ - ничего не помогло.
Буду рад любым идеям, т.к. пока нахожусь в тупике Sad
P.S. интересный факт. Если отсоединить ДМРВ, то пропуски появляются и на холостом ходу на повышенных оборотах.
-Bat-
И что это за непрошиваемость такая у января ? Surprised Surprised Сменяли шило на мыло Smile Smile А починить авто не пробовали перед прошивкой ??? и на мозге бы съэкономили, ремонт явно дешевле бы стоил
syb_vs
Maxx писал(а):

поменял контроллер: был Я 5.1 2001 г.в. с прошивкой J16 стал Я 5.1 выпуск 01.2007 прошивка A05_N35 (новый канал детонации)
.


Ежели прошиву сами писали в новый блок, то её сначало через патч пропустить надо. Но и незабудьте эл.проводку по 1форсунке прозвонить, шоб с абсорбиром вместе неработала Laughing
Maxx
Прошиву не сами писали. Она уже была при покупке ЭБУ. Можно подробней про проводку 1 форсунки?
syb_vs
Maxx писал(а):

Можно подробней про проводку 1 форсунки?


В старой проводке выходы с ЭБУ на 1ф и абсорбер по моему вместе соеденены. нужно разрезать провод от выхода абсорбера. Кароче прозвони сначало и фсё ясно будит.
Maxx
А по поводу пропусков есть мысли?
syb_vs
Форсунки, МЗ, провода, клапана, свечи..... Мыж не Кашпировские, пиши данные проверочные - будем подсказывать.
Макс39
Т.к система определяет пропуски по неравномерности вращения, стоит проверить заодно помпу и генератор на закусывание подшипников, да и натяжку ремня ГРМ
Tom669
Макс39 писал(а):

Т.к система определяет пропуски по неравномерности вращения, стоит проверить заодно помпу и генератор на закусывание подшипников, да и натяжку ремня ГРМ


Интересное высказывание? Ни когда не слышал чтоб помпа и генератор так влияли на равномерность вращения.
Maxx
Забыл добавить: в машине установлена система CarMan (установка в 2002 году). Может она влиять на пропуски?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы