se93 писал(а): Поэтому просто полезно иногда на стоящей машине со всей дури вдавить педаль тормоза, чтобы создать в тормозной системе давление побольше. Если есть слабое место - там и лопнет.
поосторожнее с такими высказываниями - у кого нибудь слишком много дури может оказаться maksimon писал(а):se93 писал(а): Поэтому просто полезно иногда на стоящей машине со всей дури вдавить педаль тормоза, чтобы создать в тормозной системе давление побольше. Если есть слабое место - там и лопнет.
поосторожнее с такими высказываниями - у кого нибудь слишком много дури может оказаться
НЕЕ... se93 прав, ЛУЧШЕ ПУСТЬ на стоячей лопнет!
Шланг поменял на некий то ли Фенокс то ли ХЗ что - без колечек там всяких. Прокачал только одно это колесо.
Сначала хотел БРТ (я так понимаю что Балаково - с колечком), но при закрутке... по сложившейся традиции ... свернул резьбу . Балаково в помойку, а больше таких в магазе не было. Внимание! Для Балаково ключ на 15, а другой шланг ключ на 14! Вот такие у нас творческие люди в резиновой промышленности.
Сегодня уже выехал на работу на авто. Тормозит не ахти, вроде чуток похуже чем было. Машина не катится как надо - при накате слышен поскреб. Видимо клинит цилиндр.
Еще вопрос - почему не рекомендуется менять местами колодки (внутреннюю и внешнюю например)?maksimon писал(а):se93 писал(а): Поэтому просто полезно иногда на стоящей машине со всей дури вдавить педаль тормоза, чтобы создать в тормозной системе давление побольше. Если есть слабое место - там и лопнет.
поосторожнее с такими высказываниями - у кого нибудь слишком много дури может оказаться
Так уж лучше на стоячей машине это обнаружить, чем при торможении "в пол" перед чем-нибудь... Ricco1979 писал(а):Было такое на "шестёрке" На 21099 отездил без замены шлангов 4,5 года. Единственное что менял задние трубки и то из-за того что пришлось менять цилиндры т.к. при снятие а точнее откручивание они сломались! Как ни старался по другому не получилось!! P.S. Машина 1999г. выпуска.
В такой ситуации я обычно откручиваю не трубку, а цилиндр (вращая его, предварительно открутив от тормозного щита)ЮБА писал(а):Странно. Машине 2 года. Менял резину, смотрел. Выглядят как новые. И не дубовые. 3 раза тьфу.
Кстати, не понимаю, как педаль может в пол провалиться. 2-й контур развязан - он не даст. Или нет?
Если несколько раз тормознуть, то жидкость вытекает и тогда точно в пол. Вот на классике задние вроде должны тормозить, но в реальности не тормозят. А на Самарах не доводилось шланги рвать.
На иномарке было дело. Так там сперва лампочка загорелась, потом после каждого нажатия педаль все глубже уходила. В конце концов в полик.Дымдыр писал(а):Машины с годом выпуска до 2000год выпускались более качественные мне даже мастер в техстанции сравнивал мою и новую ,отличия и разницу всё оргументпрованно. Пологаю сейчас гонят просто брак.
Это у кого как. Брат жене купил в 2000-м году пятнаху. Так у нее на второй день у дворников в моторчике шестеренку провернуло. Потом через месяц рулевая застучала. Еще всякая фигня вылазила типа сгоревших кнопочек. Короче к 10 тыщам стала нормальная машина.Pahan_083 писал(а):В такой ситуации я обычно откручиваю не трубку, а цилиндр (вращая его, предварительно открутив от тормозного щита)
Я же писал, подругому ни как! Сама трубка прикипела и проржавела нахрен!!!!! Просто никак иначе!german писал(а):Поправляю . Разрушающее давление тормозного шланга (нового) 400 кгс/см кв, что минимум в 3 раза превышает давление которое может развить водитель силой своих мышц. Конечно, это относится к шлангам первичной комплектации.
Так ВУТ ведь усиливает.