Shinzon писал(а):С калужским ЭУРом пока вроде без проблем - по доска тук-тук.
На самом деле должно произойти 2 момента - сдохнуть-сглючить датчик поворота руля и датчик скорости. Т.к. на ходу калужский ЭУР ослабляет усилие, а на скорости около 60 отключается.
А с махачкалой оно действтельно очень стремно - редуктор плюс в два раза большее усилие мотора. Если сойдет с ума - то полный пэ, руками не удержишь в отличие от ДААЗа и Калуги.
Махачкалинский ддля горячих южных парней! Они удержат! У них там по серпантинам гор без ЭУР никак! :-D
Народ на клавиатуре настукивая наврено больше сил истратили, чем при рулении без ЭУРов, ГУров.
Да и вообще как представлю, что вместо меня хрень какая то подруливать пытается, то как то... Вот магнитола пусть вместо меня поет, ЭСП стеклышки закрывают.... а рулить! рулить я сам буду!!!! 8-) Чай ВАЗ не КАМАЗ!Andrik061 писал(а):Matvei
гыгы гы
вопрос в том что при 120-140 или больше на трасе руль не удержишь если это начнеться......
так на этой скорочти не должно начаться тк это глюк мостовой схемы,
которая отключается после 60кмчyoopi писал(а):Вопрос к 11186-3450008-00
На приорах ЭУР по внешнему виду и по конструкции очень похож на ЭУР производства ДААЗ для 2110, который официально на конвеер не поставляется. Даже контроллер такой же ПО "СЕВЕР". У них общие корни?
Новосибирск (автор технологии вентильных машин) - Дмитровград - Калуга. Всё одна компания.Karzhimant писал(а):11186-3450008-00 писал(а):Ссылку в студию плз !
Читать умеем?
Да, трохи умеем !
Karzhimant писал(а):Сервисмен одного из авторизированных СТО АвтоВАЗа заявил
Это мне напоминает сцену из фильма "Snatch" (непереводимая игра слов - англ. "declare"):
- Хотите что-нибудь заявить?
- В Англию больше ни ногой !
Karzhimant писал(а):И на ремонт уже там очередь!
Цитата: С усилителями всё нормально
А если внимательно всю тему прочесть?
Зачем... Лениво что-то. "Чукча не читатель, чукча писатель"
Karzhimant писал(а):Цитата:Можете мне верить.
А вы кто такой,что бы вам верить?
Конь в пальто!
Karzhimant писал(а):Если вам повезло с ЭУРом,то это незначит,что косяков в других нет!
:-D У меня вообще-то и автомобиля нет :-D gOSHa_21104 писал(а):Karzhimant
Я так думаю, что 11186-3450008-00 скорее всего знающий человек.... По профилю "Откуда: Из недр " человек с завода ИМХО
Тепло... Почти горячо !DiK писал(а):2 11186-3450008-00
Ну прям интригу тут создали! Щас народ Вас расколит
Значить пора менять аватару..... Done.
DiK писал(а): и вопросовом будет море :-D
А ответов ?Car_Man писал(а):6600км пробег, все работает нормально.
В смысле??? ЭУР еще не сломался??? Ну-у-у, парень... так тебе просто повезло!!! А ты проверь его на прочность...стоя на месте, на асфальте, с заведенным двигателем, раз 30 сначала в одну сторону быстро-быстро рулем крути до удара рейки в упор, затем в другую....
Нашел чем хвастать... вот если бы ты написал 660000км, все работает нормально... вот это был бы срок.. а младенчество не возрастАвтол писал(а):Car_Man
Ты не понял не 66 000 км, а 660 000 км
Невозможно собрать объективную статистику на основе примера эксплуатации собственного автомобиля.
ИМХО СТО не доносят сведения до производителя, если бы каждая рекламация уходила бы на завод, то качество поднять можно было бы.Car_Man писал(а):ИМХО СТО не доносят сведения до производителя, если бы каждая рекламация уходила бы на завод, то качество поднять можно было бы.
Ваше IMHO не верно.
Именно каждая рекламация фиксируется. И производителей за это штрафуют весьма жёстко.ALEKSAND писал(а):Резюмируя, какой лучше на 10-ку поставить?
Новочеркасско-Махачкалинский. Если, конечно удастся купить. Они для розничной продажи практически не поставляются. Всё уходит на конвейер, к сожалению 11186-3450008-00 писал(а):Car_Man писал(а):ИМХО СТО не доносят сведения до производителя, если бы каждая рекламация уходила бы на завод, то качество поднять можно было бы.
Ваше IMHO не верно.
Именно каждая рекламация фиксируется. И производителей за это штрафуют весьма жёстко.
Видимо вы не часто посещаете СТО.Car_Man писал(а):11186-3450008-00 писал(а):Car_Man писал(а):ИМХО СТО не доносят сведения до производителя, если бы каждая рекламация уходила бы на завод, то качество поднять можно было бы.
Ваше IMHO не верно.
Именно каждая рекламация фиксируется. И производителей за это штрафуют весьма жёстко.
Видимо вы не часто посещаете СТО.
Вообще не посещаю.
Зато мне известен конечный результат.11186-3450008-00 писал(а):ALEKSAND писал(а):Резюмируя, какой лучше на 10-ку поставить?
Новочеркасско-Махачкалинский. Если, конечно удастся купить. Они для розничной продажи практически не поставляются. Всё уходит на конвейер, к сожалению
Слышал плохие отзывы про Махачкалинский ЭУР. Вот к стати тоже, пару страниц назад:
Shinzon писал(а):С калужским ЭУРом пока вроде без проблем - по доска тук-тук.
На самом деле должно произойти 2 момента - сдохнуть-сглючить датчик поворота руля и датчик скорости. Т.к. на ходу калужский ЭУР ослабляет усилие, а на скорости около 60 отключается.
А с махачкалой оно действтельно очень стремно - редуктор плюс в два раза большее усилие мотора. Если сойдет с ума - то полный пэ, руками не удержишь в отличие от ДААЗа и Калуги.
Можно прокоментироть почему Новочеркасско-Махачкалинский лучше?Автол писал(а):11186-3450008-00 Это электроусилитель руля в сборе с замком зажигания
Чей? МахачКАЛИНский???