Страница 1 из 2
МИХЕЛЬ
ВАЗ 21124, 1,6л, ГУР. 2006 г.в.
Прошёл ТО 1 как все порядочные потребители в период, когда на моём одометре было 2 000 км. На ТО 1 промыли двигатель, сменили в нём масло, на Валволайн 10В 40. Также заменили масло в коробке Shocked на полное :ooo:
Масло в двигателе оказалось слишком прозрачным и его абсолютно не видно на идиотском щупе ВАЗ 2110 Mad Правда на солнце мне удалось рассмотреть отблеск масла и мне показалось, что на идиотском щупе ВАЗ 2110, масло выше нормы.
Где-то на 4 000 км заметил, что машина начала дёргаться при резком наступании на газ (на любой передаче). Собирался заманить свечи, но не заметил ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ!!! В итоге забил с мыслью, что на ТО 2 всё исправят. Затем на 8 000 это прошло, машина перестала дёргаться и стала нормально ездить.
Сегодня на одометре 10 000 км. вынимаю "идиотский щуп ВАЗ 2110", а он СУХОЙ :-( Sad Начал доливать масло и до отметки чуть выше среднего, мне пришлось долить 1200 грамм масла Sad
Датчик уровня масла не сработал-с..а!!! (До этого была ВАЗ 2115, датчик работал)
Лампа давления ни разу не зажглась-с..а!!!
Сколько я так проехал (без 1 л масла) не могу знать... Эх, понадеялся на грёбаный датчик...

Самое интересное:
Долил масла - машина стала дергаться, как и раньше...

Мой вывод
На ТО1 мне перелили масло и я не смог это с чёткой уверенностью определить из-за очень неинформативного щупа ВАЗ 2110. В один прекрасный момент, идя на обгон, я превысил обороты двигателя, которые оказались роковыми из-за избыточного давления, и, сальник одного из клапанов не выдержал...
Теперь, когда масла в двигателе - норма, то при добавлении оборотов увеличивается давление и сальник клапана пускает масло в камеру сгорания. Вследствие этого коксуется свеча и двигатель троит. Масло шурует через выхлопную, КАТАЛИЗАТОР :(

1.Скажите, пожалуйста, прав ли я?
2.Если прав, то каковы могут быть масштабы такого ремонта?
МИХЕЛЬ
Да, машинка на гарантии. Как мне с ними теперь общаться??? Я ведь проехал пару тысяч на сухом щупе и возможно все трущиеся детали подверглись сильному износу Sad .
Я всправе требовать замену двигателя?
Andrik061
для начала рекомендую втупую прикинуться идиотом, долив масло до нормы рвануть на гарантию, типа дымит, дергаеться, и т.д.
МИХЕЛЬ
Andrik061 писал(а):

для начала рекомендую втупую прикинуться идиотом, долив масло до нормы рвануть на гарантию, типа дымит, дергаеться, и т.д.


Вроде не дымит... А то, ЧТО доливал масло лучше не говорить?
МИХЕЛЬ
mr1
Я ваще не понял, как там можно определить уровень масла.
Это, мля, ж#@а какая то.
МИХЕЛЬ
mr1 писал(а):

Я ваще не понял, как там можно определить уровень масла.
Это, мля, ж#@а какая то.


Поэтому нужно заставлять на сервисе проверять работоспособность датчика уровня масла (когда сливают сторое вслючить зажигание)!
МИХЕЛЬ
Цитата:

новое масло в новом моторе и должно быть прозрачным. покатаешься пару тыщ - потемнеет. за 4 года владения 10-й ни разу у меня не было проблем с определением уровня по щупу.


И как же определить количество масла на анодированном щупе жёлтого цвета?
Цитата:

на сколько оно было выше?


По отблеску на солнце, МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, что на 3 мм выше максимума.
Цитата:

на твоем моторе их нет! на каждую свечу надевается своя катушка зажигания. купил новую машину ну прочти ты инструкцию...


В инструкции этого нет, спасибо за информацию.

Цитата:

без пол-литра, а не без литра. между мин и макс по уровню ровно литр.


Так, щуп был сухой!!! Масла вощло больше литра на 200 грамм. (я замерял).
Цитата:

на датчик надейся, но проверяй уровень хотя б раз в неделю


Печально... См. подпись.

Цитата:

вот никакой связи между уровнем масла и дерганиями ни разу ни на одной своей машине не замечал. не там копаешь.


Мне незачем врать! Так и есть, машина возобновила дёргания с повышением уровня масла!!!

Цитата:

это какие такие обороты, интересно? в цифрах, плз. под сальником ты подразумеваешь маслосъемный колпачок? когда скажешь на сколько тебе перелили, тогда можно будет на эту тему что-то сказать.


При резком добавлении оборотов до 2500 машина скачет, а если плавно, то скачков - нет. Видимо при плавном наборе оборотов, свечу не заливает или успевает слетать нагар и двиг не троит...
Цитата:

где "там"?


На "идиотском щупе ВАЗ 2110"
ГМП
Цитата:

При резком добавлении оборотов до 2500 машина скачет, а если плавно, то скачков - нет


Свечи, катушки зажигания
МИХЕЛЬ
ГМП писал(а):

Цитата:

При резком добавлении оборотов до 2500 машина скачет, а если плавно, то скачков - нет


Свечи, катушки зажигания


Куда же тогда делось 1 литр масла?
Alexsa91
Дорога вам на сервис, а то начинаете тут гадать на кофейной гуще. Только в другой сервис, по возможности, езжайте.
Gloom
Alexsa91 писал(а):

Дорога вам на сервис


Alexsa91 писал(а):

Только в другой сервис, по возможности,


+1
Tom669
И еще не мешоло бы автору немного мурзилку поизучать чтоб более конкретнее вопросы задавать. Еще ни когда не сталкивался с проблемой проверки уровня масла по щупу (все видно), маслосъемные колпачки ни при каких оборотах пробить не может хоть до отсечки крути, то что дергается то вероятно ДПДЗ чудит, а лучше на гарантии пусть диагностику делают по поводу дергатни ирасхода масла.
десятыч
Дело все в том,что головка двигателя твоего авто изготовлена,мягко скажем,не по техническому регламенту.Если ее разобрать и дефектовать ,то имхо выявится ,что ось (осевая) втулок(втулки) не совпадает с осевой тарелок(тарелки).Отсюда следует,что клапан(клапана)в головке блока могут быть перекошены ,то есть имеют повышенные технологические зазоры,через которые гонит масло.
Если произвести замер с газоанализатором,показывающим лямбду,то будет выявлен повышенный CH.
Эта тема неоднократно уже обсуждалась
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137985&highlight=

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=21455&highlight=%E6%F0%E5%F2+%EC%E0%F1%EB%EE .

По моему мнению,дефект является заводским и устранение его должно выражаться в замене ГБЦ.
Но чтобы добиться этого,имхо нужно на равных общатьсяс ИПГ,что в твоем случае проблематично.Желаю удачи....
ЗЫ,читая вторую ссылку ,ты понимай,что сейчас 2007 год и сжигать и угонять,а так же подставлять твое авто вряд-ли кто будет....
Scaglietti
МИХЕЛЬ

Держись, щас тебя удивлю. На двигателях 1.6 нет датчика уровня масла и уровня тосола 8-) .
Новайс
десятыч писал(а):

Дело все в том,что головка двигателя твоего авто изготовлена,мягко скажем,не по техническому регламенту.Если ее разобрать и дефектовать ,то имхо выявится ,что ось (осевая) втулок(втулки) не совпадает с осевой тарелок(тарелки).Отсюда следует,что клапан(клапана)в головке блока могут быть перекошены ,то есть имеют повышенные технологические зазоры,через которые гонит масло.
Если произвести замер с газоанализатором,показывающим лямбду,то будет выявлен повышенный CH.
Эта тема неоднократно уже обсуждалась
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137985&highlight=

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=21455&highlight=%E6%F0%E5%F2+%EC%E0%F1%EB%EE .

По моему мнению,дефект является заводским и устранение его должно выражаться в замене ГБЦ.
Но чтобы добиться этого,имхо нужно на равных общатьсяс ИПГ,что в твоем случае проблематично.Желаю удачи....
ЗЫ,читая вторую ссылку ,ты понимай,что сейчас 2007 год и сжигать и угонять,а так же подставлять твое авто вряд-ли кто будет....




Мне это напомнило, как когда-то давно моя первая машина не заводилась, а один "доброхот" посоветовал "менять головку блока". Хорошо, что у меня тогда хватило ума его послать и найти самому причину. Просто понял, что он, нехороший человек, издевается.

Автору темы.Вы - ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК. Я не хочу этим Вас обидеть, поймите, все начинали с этого состояния. Я это говорю для того, чтоб Вы правильно оценивали ситуацию.
Не важно, на какой машине Вы ездите - на ВАЗ-е, на ино, нужно следить хотя бы за показаниями "приборки". Например, если масла в движке нет, то лампочка красная зажечься должна. Другой пример - лампочка "Check engine", которая загорается при разных трабблах в движке.

В Вашем случае может быть, что
и ничего толком не сломалось, например, РХХ затрындил и все;
а может быть так, что Вы взяли и угробили движок.

Конечно, надо ехать на гарантию. Но Вас, боюсь, там станут разводить по-черному, если Вы там начнете нести такую же хрень, что и в теме.
Постарайтесь там просто говорить "машина дергается", "не едет", и т.д.
Без "технических подробностей"Smile.
Лучше всего, конечно, чтоб у Вас нашелся какой-нибудь знакомый, который помог бы Вам. Он должен хоть немного понимать в автомобильной тематике. Например, значения слов "компрессия" и "коды ошибок" не должны быть для него тайной.
И не надо психовать. На ошибках учатся.

ЗЫ
Все, что я написал, имеет смысл, если автор темы - не "интернет-борец" с ВАЗом
mr1
Я сегодня нулевкой снял анодирование со щупа.
Снимал так, чтобы риски от наждачки ложились поперек проволоки.
Таким образом наконец то удалось установить уровень масла.
Оказалось, что он на 2 мм выше метки МАХ.
При замене прогрел до 90 град, слил все, потом движок стоял с открученной сливной пробкой около часа - пока капало.
Влил 2,7 литра Neste(Финляндия) 10W-40 минералка.
Сливать излишек не планирую.
МИХЕЛЬ
Scaglietti писал(а):

МИХЕЛЬ

Держись, щас тебя удивлю. На двигателях 1.6 нет датчика уровня масла и уровня тосола 8-) .


Млять Surprised Чего же они лампочки не выковыряли, сволочи!
МИХЕЛЬ
Scaglietti писал(а):

МИХЕЛЬ

Держись, щас тебя удивлю. На двигателях 1.6 нет датчика уровня масла и уровня тосола 8-) .


Млять Surprised Чего же они лампочки не выковыряли, сволочи!
МИХЕЛЬ
[quote="Tom669"]И еще не мешоло бы автору немного мурзилку поизучать чтоб более конкретнее вопросы задавать. Еще ни когда не сталкивался с проблемой проверки уровня масла по щупу (все видно), quote]
К сожалению не видно! (читаем другого автора в этой теме).
МИХЕЛЬ
Цитата:

Не важно, на какой машине Вы ездите - на ВАЗ-е, на ино, нужно следить хотя бы за показаниями "приборки". Например, если масла в движке нет, то лампочка красная зажечься должна.


Не следует быть так уверенным, данная лампочка ниразу не зажглась Wink
Цитата:

Постарайтесь там просто говорить "машина дергается", "не едет", и т.д.


Именно так и напишу в заяве Smile
Цитата:

а может быть так, что Вы взяли и угробили движок.


Моя вина в том, что АВТОВАЗ не удосужился предупредить потребителей об итсутствии датчика уровня масла?! А ведь лампочка функционирует, только сомого датчика нет Mad
Хотя согласен, нужно было смотреть на щуп, но хоть убейте меня, при моём 100% зрении я ничего на данном щупе толком определить не смог, поэтому и забил на него...

П.С.
Машина у меня эта не первая, но в 4-х тактном двигателе, особенно 16 кл. не совсем шарю. А вов по двухтактникам всё делаю закрытими глазами Smile
МИХЕЛЬ
mr1 писал(а):

Я сегодня нулевкой снял анодирование со щупа.
Снимал так, чтобы риски от наждачки ложились поперек проволоки.
Таким образом наконец то удалось установить уровень масла.
Оказалось, что он на 2 мм выше метки МАХ.
При замене прогрел до 90 град, слил все, потом движок стоял с открученной сливной пробкой около часа - пока капало.
Влил 2,7 литра Neste(Финляндия) 10W-40 минералка.
Сливать излишек не планирую.


Нужно слить его!!!
МИХЕЛЬ
Цитата:

Tom669 писал(а):
о что дергается то вероятно ДПДЗ чудит

вот, скорее всего. ну а там по стандартной схеме -


С каких это пор ДПДЗ влияет на уровень масла? Confused
Цитата:

никто тебя во вранье не попрекает. просто, вероятно, совпадение произошло. долил масла машина задергалась. так бывает


Совпадение с первого метра??? Отнюдь...
Вадя™
Мне ктонить обьяснит, про что эта тема?
mr1
МИХЕЛЬ писал(а):

mr1 писал(а):

наконец то удалось установить уровень масла.
Оказалось, что он на 2 мм выше метки МАХ.
Сливать излишек не планирую.


Нужно слить его!!!



Кто еще так считает и почему ?
Убедите - солью Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы