Страница 2 из 2
hosemarkus
John_06
молодца Wink
secondstar
Помогите найти ссылку на топик, где обсуждался сабж, плс. Че-то по поиску не могу найти. Sad Помню, что там сложность была в том, чтобы усы попали куда надо, и на усы советовали надевать трубку. А вот дальше не помню Sad
И попутно вопрос - надо ли чем-нибудь смазывать углубление на вилке, в которое должна попасть шаровая опора в сцеплении?
Forkoss
Чего за шаровая опора? От куда она там появилась?
Открути кардан, коробку, отодвинь чуть и меняй.
secondstar
Шаровая опора - это то, на что опирается вилка сцепления, когда ты ее поршнем толкаешь Smile Или ты думал, что я шаровую из ходовой запихнул в сцепление? Smile
В том то и дело, что если все откручивать, то обратно поставить нужна оправка. Да и один я вряд ли сделаю эту операцию, сноровка нужна.
Forkoss
Оправка нужна если сцепу откручивать, ее не надо, только коробку чуть отодвинуть.
И одному можно сделать.
tigrenok
Привет!

Кто-нибудь менял вилку самостоятельно?
Моя вчера сломалась нахрен. Как-то сразу так грустно стало... :-D

В общем, чуваки в сервисе поменяли ее, причем сначала озвучили 300р, а потом сказали, ой давай 500, работа сложная, все такое. Капец. после 5 минут споров, договорились на 400. Ары блин.

Ваще, вилка с сегодняшнего дня считается у меня обязательной приблудой, которую надо везде возить с собой Smile

С субботы в этот список входит реле регулятор напряжения.

Кстати, пытался воткнуть передачу без сцепы... не получилось... Smile
tigrenok
После прочтения понял, что емае, 500 рублей за замену вилки - это ваще недорого!!!! :-D
KITT
Блин, что то я не врубаюсь немного, сдесь про замену вилки говорят, что можно сделать через окно (дупло), а где оно находится то????? Shocked
AndreyG
KITT
Там и находится, где вилка вставляется в картер сцепления, там окошечко такое прямоугольное. Правда, как через него менять не могу себе представить,напоминает анекдот про операцию на глазе через задницу.Very Happy Но как то люди справляются.
NikVE
Ludvig писал(а):

Похоже выжимной подшипник полетел. Эксплуатация в дальнейшем приведет к замене корзины сцепления.


Не поясните, почему полет выжимного влечет в дальнейшем замену корзины?
KITT
AndreyG
Спасибо! А вот теперь я вам расскажу как вся эта байда меняется... на собственном опыте...
Значит предистория. Возвращался я домой, что то заметил - передачи стали как то туже включаться... На каждом следующем светофоре я все больше и больше себя ловил на этой мысли... И вот как и следовало ожидать у меня практически пропадает счепление, кое как включаю с хрустом вторую и потихонечку качусь, благо до гаража немного остается я так до него и доезжаю! (ПОВЕЗЛО!) Ну конечно же останавливаюсь перед гаражем. Пока открывал ворота, сажусь - все, больше передачу включить не смог! Никакую! А в гаражах народу нет, а загонять надо... Короче заглушил двигатель, включил вторую и на стартере я заехал в гараж. Потом стал искать инфу по поводу моей поломки... Как раз и прошлый пост в этой теме относится к этому этапу! Very Happy По всем признакам походило на поломку вилки сцепления. Начитался тем на нашем форуме (ОГРОМНОЕ спасибо AUTOLADA.RU!!!) и пошел узнавать в ближайшие сервисы по поводу ремонта (самому сначала было впадлу возиться - зима на дворе, да и машина нужна была в скором времени) - был в 3-х сервисах - все меняют вилку ТОЛЬКО сдвигая коробку, как только слышали про окошко долго смеялись, ну типа нет, таким не гемороимся! А за "сдвиг" коробки и замену запроили от 2000 до 2500 деревянных... Жаба задушила... Короче, купил новую вилку (105р), а заодно и новый рабочий цилиндр сцепления (210р - Fenoks, старый немного подтекал), переоделся и отправился в гараж... Как же я замучился один переставлять машину (стояла передом, надо было переставить и поставить задом в гараж - смотровая яма спереди гаража!!! На старете не получалось - аккумулятор сдох на выкате... Представил себя гераклом и все таки переставил)! Залез под машину и увидел:

Снял рабочий цилиндр, резиновую заглушку, ещё мин 2 заняло вынуть старую вилку! И да! Она действительно оказалась треснутой!:


Стал вставлять новую, вставлять нужно так, чтобы зацепить усики, то есть сюда:

Честно вам скажу, чью только мать я не вспоминал! Прокопался порядка часа, и только раза с 25-ого она у меня встала!!!! УРА!!!!

а вот как зацепляются усики:

Просто надо хорошенько прицелиться и конечно же не помешает третья рука, чтобы держать фонарик! А так как у нас её нет, пришлось обходиться двумя... Сейчас вы станете меня пинать ногами, но я захотел закрепить свои знания и опять достал вилку, и что вы думаете, когда я стал ставить её опять туда, она у меня встала с 1-ого раза!!!!!! Приноровился! Так что если кто рядом со мной живет (Голицыно МО) - могу помочь!
Потом поменял рабочий цилиндр (все по зарулевской мурзилке!), отрегулировал и завел! ВСЕ ОТЛИЧНО!!!! Поэтому мой вам совет, кто сталкнется с такой ситуацией - делайте сами! Здесь нет ничего сложного, главное чтобы руки росли оттуда откуда надо! :cool:
P.S. На моей машине вилка полетела впервые... А сколько она отходила - не поверите.... 270тык до капиталки и 16тык после... Итого она продержалась почти 300 000км!!!! Хоть бы и эта новая оказалась такой же живучей!
Всем удачи!
Lekhin
Бис! Аплодирую!
Еще и с фотами! Обычно, когда какая-нибудь такая хрень случается, матерясь делаешь, потом рассказываешь, как ты "вначале этой хренью цепляешь ту фиговинку, а она ...". Smile А тут - все по полочкам!

Супер, KITT!
KITT
Lekhin
Спасибо!
Bart2
KITT
В мурзилку можно вставлять!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы