maksrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Поменял втулки клапанов и сами клапаны. Два дня уже мучаюсь, купил пасту двухкомпонентную и дрелю притираю. Ничего не получается, пропускают безбожно!
Расскажите как правильно притирать новые клапана? Как производить процесс?
Замучился уже совсем!
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
втулки прально запресовали?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
maksrv писал(а):Поменял втулки клапанов и сами клапаны. Два дня уже мучаюсь, купил пасту двухкомпонентную и дрелю притираю. Ничего не получается, пропускают безбожно!
Расскажите как правильно притирать новые клапана? Как производить процесс?
Замучился уже совсем!
Седла зенковать надо, лучше отдай в мастерскую если инструмента нет...
maksrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Stels_dust писал(а):Седла зенковать надо, лучше отдай в мастерскую если инструмента нет...
Лучше расскажите какой инструмент надо и как делается.
Мож ссылочки на литературу есть какие?
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Я брал дрель с реверсом и крутил туда сюда, с пастой конечно.
Смотрел на тарелку клапана, на ней образуется такая типо выработка, ровная везде и все.
А пропускать может из-за того что остатки пасты остаются на тарелках,
перед установкой смой её керосином, может поможет
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
maksrv писал(а):Stels_dust писал(а):Седла зенковать надо, лучше отдай в мастерскую если инструмента нет...
Лучше расскажите какой инструмент надо и как делается.
Мож ссылочки на литературу есть какие?
какой-какой.....зенковки нужны, в любом магазе продаются....тока смысл их покупать, если сделают почти за ту же цену и качественнее на станке.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ГЫ. вот поэтому и надо покупать - отдашь теже деньги, зато инструмент останется
ЗЫ зенови стоят 650 рупий у нас, правка фасок 50 за 1 штуту. Ненамного дороже 8)
Никк
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2171
После перепресовки втулок седла обязательно шарошить(зенковать) надо.Так как: 1.На,уже работавшей головке поля прижима широкие;2.Втулки старые разбитые,могло седло на бок выбить;3.В новых втулках отверстие может быть тоже смещено.Шарошить надо!А только потом притерать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы