Страница 1 из 2
rovno
Если бы был забит катализатор.То тогда было бы немного по другому.Машина при нагреве начала плохо отзыватся на педаль газа.И очень сильно тупить.И уже при нагреве.Машина просто напросто заглохла бы и все.И пришлось ждать пока остинеть катализатор.У меня такое было на мотоцыкле.Когда уже хорошо нагревался.Начал тупить.И глох.И приходилось ждать пока остинет.Пробывал промивать.Особого результата не добился.Пришлось менять катализатор.Сразу все стало на свои места.
E95
rovno писал(а):

Пробывал промивать.Особого результата не добился



Кат вещица одноразовая (я имею в виду соты), ты наверное хотел сказать пробивать, но не мыть же ево Smile
rovno
Незнаю как у тебя получется пробивать.Будет такой рокот что ужас.Я сначала промивал раствором растворителя(замочил на сутки в нем соты.Это я как на мотоцыкле делал.Потом взял аерозоль спецальный для снятия нагаров и т.д.(это одно и тоже что для чистки карбюратора).И розпилял на сами соты пока не начало протикать уже с другой стороны сот.Но скажу что это такое гиморное дело.И по затратам тоже в копейку стало.Просто я не имел возможности найти тогда в то время глушак к своему мотоцыклу.В глушаке стоял катализатор на одной из трубок.По работе пришлось изрезать всю трубу.Пробывал достать кат сам.Но не получилось.Залил полный глушак растворителя тогда.Он и кис себе сутки.Когда потом собрал глушитель проездил на нем ище где то 3 месяца.Потом забился опять.Я тогда взял вибил соты из полости глушителя.И заварив его поставил на мото.Результат не ровная мощьность,рокот как у трактора.Ну может немношко легче мотоцыкл на верхах крутился.Но шум был на пол района :-D И уже подвернулся случай на покупку глушителя.Я сразу и купил.И викинул старый.Ибо что то пробивать,лепить,промивать.Не благое дело,а лиш потраченое время и деньги.Кстати видел недавно есть ище спецыальная жидкость продается.Для промивки катализатора(сот самих)Так же заливаются сами соты этой дрянью и киснут.Незнаю как результат там.Но думаю на первое время поможет.Но жидкость эта тоже не дешовая.И именно написано на ней что для чистки сот катализатора.Жидкость идет в канистре 2.5 литра.
E95
Olegggg
Посмотри ФАК насчёт ДВРМ
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=818#aT
Genri
Olegggg писал(а):

BOSH 2112-1411020-40


Это Bosch M1.5.4N или Bosch MP7.0 Евро 2, ДК у тебя соответственно один
zlexx писал(а):

т.к. никаких датчиков после него нет, а лямбда зонду (дач.кислорода) по шарабану, что после него стоит, хотиь кат, хоть вообще ничего...


Показания воздухомера явно не в норме 12кг. - как по мне так здесь ДМРВ менять, но поскольку он не дешевый, а не китайский найти достаночно сложно (у нас), то проверь сначала все что учавствует в смесеобразовании: регулятор ДТ, подсос воздуха, БН.
Как вариант можно для начала попробовать промыть ДМРВ.
E95
rovno писал(а):

Незнаю как у тебя получется пробивать


rovno
Я не пробивал, он у меня треснул по сварочному шву, (свистел как ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ) Very Happy Very Happy . Заварили мастера, а я ево на свет тогда не посмотрел, думал что забитый, и поставил проставку. Да неспорю что шумнее стало, но не очень маленький рокот от 4000 до 6000 обмин. Двигатель работает как и раньше, немного динамика выросла. Счас думаю КАТ ставить придётся болты висверливать, а то болгаркой слесаря срезали. Насчёт жидкости незнал Shocked .
А кто КАТ промывал такой жидкостью?
rovno
На машине стоят просто нейтрализатор и глушак.Которые глушат еще звук,рокот.А в мотоцыкле.Стоит чучуть по другому.А тоисть все в одном.Там получается.Идет труба прямая которая проходит в одну полость глушителя.Сам глушитель роздилен на две части стеной.В которой и вмонтирован кат.поток проходит через стену в которой кат.И уже в другой части есть выход на ружу.Но еще стоит концевик.Так сказать саксофон.Щас примерно нарисую какой у меня глушак был.
Olegggg
E95 писал(а):

А насчёт пробивки ката - как они узнали что он забит? Снимали ево?
_________________


сеточка БН новая, кат я сегодня сам снял - как новый.
ДМРВ промыли - что до то и после.
завтра поставлю другой ДМРВ со слижебной двенахи, если не поможет буду менять всё по кругу, результат сообщу
rovno
Вот примерно я нарисовал как все работало и как устроен сам глушитель на мотоцыкле двух тактном Aprilia SR150.У меня там было ЕВРО1.Там получается все зделанно в одном.И кат и глушак сразу.Такой глушитель нельзя было прожигать.Как много кто делает на скутерах где нет катализатора.А здесь он был и прожегать нельзя было.
Вадя™
Прикольные сервисмены...
Как до сих пор живы - удивительно.
Автор, найди нормальный сервис. где датчики не меняют по кругу за счет клиента, а имеют свои подменные заведомоисправные.
Не, ну если у тебя денех вагон, и хочется себя лохом почувствовать..то можно и так...
ИМХО, дК, дмрв( про промыли спасибо, поржал от души) , неучтенный подсос воздуха, и что то с топливом...( слабый давляк на мошностном)
Кстати, вопрос- ошибка не после длительной стоянки коляски начала выскакивать?
Vlad B
Olegggg писал(а):

прогретая машина тупит и дёргается, ошибка 0171 - бедная смесь.
в мастерской сказали что из за 95 бензина катализатор скончался, предложили тут же его снять и пробить, мол все так делают.
не знаю что делать Sad


Взять у этих дэбилов заведомо исправный МЗ и прогреть двигло до 90гр, смотреть что будет.
Вконце концов открутить кат и посмотреть насквозь.
Consigliori
E95 писал(а):

Заварили мастера, а я ево на свет тогда не посмотрел, думал что забитый, и поставил проставку. Да неспорю что шумнее стало, но не очень маленький рокот от 4000 до 6000 обмин. Двигатель работает как и раньше, немного динамика выросла. Счас думаю КАТ ставить придётся болты висверливать, а то болгаркой слесаря срезали. Насчёт жидкости незнал .


Пожалуйста, не совершай подобный тупой шаг.
Я конечно понимаю, у Украйны свой путь во всём, но всё-таки, будьте более цивилизованными, коли в НАТО и Евросоюз лыжи намылили... 8-)
E95
Consigliori писал(а):

Пожалуйста, не совершай подобный тупой шаг.


Consigliori
Как ты заваришь качественно КАТ без снятия, и как оценишь ево исправность? Может утебя прибор который сквозь метал видит :cool:
E95
Форумы не для того чтоб политику обсуждать
Consigliori
E95 писал(а):

Consigliori
Как ты заваришь качественно КАТ без снятия, и как оценишь ево исправность? Может утебя прибор который сквозь метал видит


Ты не понял, я имел в виду замену его на что-либо, или же его полный демонтаж или разрушение...
Сварка тут не причем.
E95 писал(а):

Форумы не для того чтоб политику обсуждать


Это я к слову... Без обид...
E95
Consigliori[/b]

Да лутше КАТ ставить, а не проставки, я повёлся на слова горе мастеров, хорошо хоть КАТ живой оставили. [/b]
Olegggg
Поставил новый ДМРВ - всё нормально, а кат и не трогал. всем спасибо, всем пока!

Из нетленного:
ждёшь праздника и тихо спиваешся в гараже
Olegggg
Вадя писал(а):

Кстати, вопрос- ошибка не после длительной стоянки коляски начала выскакивать?


таксую по 300км в смену
Vlad B
Olegggg писал(а):

Поставил новый ДМРВ - всё нормально, а кат и не трогал. всем спасибо, всем пока!

Из нетленного:
ждёшь праздника и тихо спиваешся в гараже



Классика горе диагностиков.... вэебал бы им разбить...

Чо там еще обычно чудо техникам мешает? Давайте список состваим?
1. Кат.
2. Бензин.
3.

8-)
Вадя™
Vlad B писал(а):

Чо там еще обычно чудо техникам мешает? Давайте список состваим?
1. Кат.
2. Бензин.
3.


3.Ваз
JD
ГМП писал(а):

Цитата:

У меня такую ошибку выдавал, когда я мас. фильтр менял и забыл назад воткнуть датчик детонации.



А ЗАЧЕМ откючать датчик детонации при замене масла и масляного фильтра? Или что-то пропустил в этой жизни?



Да, ошибся - есесно не датчик детонации а датчик уровня масла. Не знаю почему, но без него ошибку выдает такую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы