Страница 1 из 2
Антон_NSK
Есть предложение организовать на инжекторных Самара режим тропик, то есть постоянную работу вентилятора. Очень полезный режим, когда стоишь в пробках и сейчас очень актуален, так как впереди лето и температура неуклонно ползет вверх. Так вот если у вас БК с таким режимом, то можете не читать дальше эту тему, а если БК без этого режима, то у меня такое предложение установить параллельно реле включения вентилятора выключатель и включать его по мере необходимости. Вопрос, а как на это отреагирует ЭБУ, мое личное мнение, что ни чего плохого от этого не случиться. Да и выключатель можно купить очень красивый и вывести на любое удобное место. Кто как считает идея имеет право на жизнь? Цена вопроса не более 30 рублей, если конечно руки растут более менее откуда надо Very Happy
Tank
ЭБУ будет пофиг, просто будет сачковать.
u313
Антон_NSK писал(а):

Есть предложение организовать на инжекторных Самара режим тропик, то есть постоянную работу вентилятора. Очень полезный режим, когда стоишь в пробках и сейчас очень актуален, так как впереди лето и температура неуклонно ползет вверх. Так вот если у вас БК с таким режимом, то можете не читать дальше эту тему, а если БК без этого режима, то у меня такое предложение установить параллельно реле включения вентилятора выключатель и включать его по мере необходимости. Вопрос, а как на это отреагирует ЭБУ, мое личное мнение, что ни чего плохого от этого не случиться. Да и выключатель можно купить очень красивый и вывести на любое удобное место. Кто как считает идея имеет право на жизнь? Цена вопроса не более 30 рублей, если конечно руки растут более менее откуда надо Very Happy


При рабочей системе охлаждения это нафиг не нужно. А ресурс вентиля не бесконечен.
vnv
А можно в цепь датчика температуры врезать переменный резистор, и плавно регулировать момент срабатыания вентилятора. Только не слишком сильно завышать значение температуры, так как ЭБУ эта температура нужна не только для включения вентилятора, но думается в пределах 10 градусов, несильно должно сказаться на режим работы двигателя. Опять-же зимой ежели кто страдает заливом свечей может такая фигня пригодится.

Последний раз редактировалось: vnv (15 Май 2007 19:51), всего редактировалось 1 раз
Антон_NSK
Tank писал(а):

ЭБУ будет пофиг, просто будет сачковать.



В смысле сачковать? А про ресурс вентилятора так я думаю он больше прослужит нежеле постоянно включаясь и выключаясь, а мысль такая в голову пришла после того как прокатился в машине с БК у которого естьрежим тропик и мне понравилось что температура двигателя не поднималась выше 92 градусов, хотя на улице было +30. У меня система охлаждения в порядке температура не выше +104. Да и мысли эти меня посетели в основоном для более хорошего охлаждения головы.
Tank
Тоже можно, но здесь будешь мешать работе ЭБУ, быстрее перегреешь машину. Да сопротивление переменика надо еще расчитать.
vnv
Tank писал(а):

Тоже можно, но здесь будешь мешать работе ЭБУ, быстрее перегреешь машину. Да сопротивление переменика надо еще расчитать.


А че там считать, надо померить сопротивление ДТ на нужной температуре и на температуре срабатывания вентилятора. А если сопротивление будет большим ЭБУ поймет это как потерю ДТ и врубит вентилятор а аварийном режиме.
Антон_NSK
vnv писал(а):

А можно в цепь датчика температуры врезать переменный резистор, и плавно регулировать момент срабатыания вентилятора. Только не слишком сильно завышать значение температуры, так как ЭБУ эта температура нужна не только для включения вентилятора, но думается в пределах 10 градусов, несильно должно сказаться на режим работы двигателя. Опять-же зимой ежели кто страдает заливом свечей может такая фигня пригодится.



Довольно интересная идея, это поможет обоити еще одну функцию БК, как сушка свечей.
vnv
Антон_NSK
Довольно интересная идея, это поможет обоити еще одну функцию БК, как сушка свечей.

Это как?
Антон_NSK
Как я понял все в полне осуществимо, чтож всем спасибо. Осталось дело за малым, реализовать
deicider
Себе поставил и юзаю. Дополнительный плюс сего деваса, когда помирает ДТОЖ и контролер не может правильно прочитать его параметры, один раз меня тумблер уже выручил.
Антон_NSK
vnv писал(а):

Антон_NSK
Довольно интересная идея, это поможет обоити еще одну функцию БК, как сушка свечей.

Это как?



Сори ляпнул не подумав Confused но установка подстроечного резистора это уже надо чтоб руки совсем откуда надо росли. Я пока таких фишек мутить не буду а ограничусь установкои выключателя
Антон_NSK
deicider писал(а):

Себе поставил и юзаю. Дополнительный плюс сего деваса, когда помирает ДТОЖ и контролер не может правильно прочитать его параметры, один раз меня тумблер уже выручил.



А куда вывел выключатель???
dima7009
у меня всё справляется без всяких лишних опций,больше 100 вроде не поднималась
deicider
dima7009 писал(а):

у меня всё справляется без всяких лишних опций,больше 100 вроде не поднималась


Да у меня тоже все справлялось, а тут как то еду потихоньку в пробочке, на температуру по бк поглядываю(оверклокерская привычка), все нормально, около 90, а ищ сижу и удивляюсь, че эт в пробке и температура не растет, а тут случайно на приборку глянул... а там стрелка к крастной зоне подползла Shocked ..... хорошо тумблер был, врубил карлсона, оборотов прибавил... потом из пробки выбрался, остановился посмотрел... тосол на месте... т.е. не успел закипеть.

Антон_NSK писал(а):

А куда вывел выключатель???


У меня панель высокая, на козырек под аварийкой, если надо могу послезавтра фотку выложить.
u313
deicider писал(а):

dima7009 писал(а):

у меня всё справляется без всяких лишних опций,больше 100 вроде не поднималась


Да у меня тоже все справлялось, а тут как то еду потихоньку в пробочке, на температуру по бк поглядываю(оверклокерская привычка), все нормально, около 90, а ищ сижу и удивляюсь, че эт в пробке и температура не растет, а тут случайно на приборку глянул... а там стрелка к крастной зоне подползла Shocked ..... хорошо тумблер был, врубил карлсона, оборотов прибавил... потом из пробки выбрался, остановился посмотрел... тосол на месте... т.е. не успел закипеть.

Антон_NSK писал(а):

А куда вывел выключатель???


У меня панель высокая, на козырек под аварийкой, если надо могу послезавтра фотку выложить.


Было пару раз такое. Как мне кажется, немного окисляются контакты ДТ и он начинает занижать показания, причем в основном на высоких температурах из-за нелинейности характеристики. Помогает в пути пару раз снять-надеть разъем, а потом на остывшем движке вырезанными из ватмана кусочками почистить окисл на контактах с обоих сторон. Кстти и ДМРВ я так один раз привел в норму и он перестал завышать показания.
KOSH
Антон_NSK писал(а):

Есть предложение организовать на инжекторных Самара режим тропик, то есть постоянную работу вентилятора. Очень полезный режим, когда стоишь в пробках и сейчас очень актуален, так как впереди лето и температура неуклонно ползет вверх. Так вот если у вас БК с таким режимом, то можете не читать дальше эту тему, а если БК без этого режима, то у меня такое предложение установить параллельно реле включения вентилятора выключатель и включать его по мере необходимости. Вопрос, а как на это отреагирует ЭБУ, мое личное мнение, что ни чего плохого от этого не случиться. Да и выключатель можно купить очень красивый и вывести на любое удобное место. Кто как считает идея имеет право на жизнь? Цена вопроса не более 30 рублей, если конечно руки растут более менее откуда надо Very Happy



У меня тупо есть кнопка принудительного охлаждения. До ЭБУ сигнал не дойдет, т.к. управляющий сигнал вентилятором "масса".
Антон_NSK
Сегодня на работе воплотил идею в жизнь, заняло это 15 минут рабочего времени. Выключатель установил на крышку которая закрывает колодку диагностики, все получилось так как будто это штатная фишка. Выключатель был выбран зеленый в цвет приборки и экрана БК. По возвращению домой попал в огромную пробку,испытал. Температура не поднималась выше 92 градусов,когда если оставить все на автомате было максимум 106 градусов. Сегодня в Новосибирске было 26. Итого: рекомендую Smile
u313
Антон_NSK писал(а):

Сегодня на работе воплотил идею в жизнь, заняло это 15 минут рабочего времени. Выключатель установил на крышку которая закрывает колодку диагностики, все получилось так как будто это штатная фишка. Выключатель был выбран зеленый в цвет приборки и экрана БК. По возвращению домой попал в огромную пробку,испытал. Температура не поднималась выше 92 градусов,когда если оставить все на автомате было максимум 106 градусов. Сегодня в Новосибирске было 26. Итого: рекомендую Smile


Ну это у кого не перешита машина. у меня на штатной прошиве тоже вентиль включался 105-101гр, перешил и передвинул температуру в прошивке - теперь 99-95. Если делать ниже, то очень часто включается вентилятор и долго работает, а мне это не нравится.
Антон_NSK
Если кого заинтересует могу подробней рассказать что и как.
Тимыч
ну и чего молчишь?Smile
Давай рассказывай, чего и куда сувать! Smile
а тов субботу 30 обещають.......
Anson
хорошая штука на самом деле, а то в последнее время тоже стал замечать...едешь все нормально примерно 95, а через 2 минуты уже под красную зону, и вентиль не включается. глушу-завожу начинает сразу работать. вот уже два раза так было.
Антон_NSK
Все предельно просто. Для начала необходимо приобрести выключатель расчитанный на силу тока 15 А при напряжении 12 вольт и примерно 20 см двух жильного провода расчитанного на те же токи. Ктото может сказать что можно и меньше,но мы ведь делаем для себя значит делать будем на совесть и я думаю ни кто не хочет попробовать тушить машину штатным огнетушителем. Ну так вот я приобрел выключатель с подсветкои зеленого цвета блин только марку не запомнил, он прямоугольной формы и становил его в крышку которая закрывает колодку диагностики. Установил путем высверливания отверстия,после сверления лишь надо немного поделать углы хотя можно купить выключатель и круглый. Отверстие может быть и не слишком аккуратным так как выключатели как правило имеют облицовочную накладку для скрытия не ровных краев. До или после установки припаиваем к выключателью два провода затем изолируем контакты (в моем случае это была термоусадочная трубка) затем снимаем правый экран центральной консоли и видим там чуть дальше ЭБУ три реле. Снимаем среднее, далее протягиваем провода через отверстие в колодке диагностики и тянем их к месту установки реле нам нужны контакты на разъеме или выводы на самом реле. Необходимо установить проще говоря приделать по проводу к контактам номер 87 и 30 номера написаны на самом реле, если кто плохо видит то эти контакты желтоватого цвета в отличии от двух других которые белые (в моем случаея я просто зачистил провода на 1,5 сантиметра облудил их и вложил в разъем и зажал когда ставил реле обратно) почему ставим именно в этом месте? Да все просто, тогда цепь остается защищенная предахранителем. Далее проверяем работоспособность (можно даже не включать зажигание) и ставим обратно экран и крышку колодки. У меня получилось очень зачетно, свечение выключателя не позволит забыть его включенным. Если что упустил пишите уточню.
Антон_NSK
Во блин я писать:-) причем с телефона.
Антон_NSK
Новосибирск превращается в Англию вчера +26 а завтра до -2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы