Страница 1 из 19
Parus
Много всего уже было сказано и написано по этому поводу, в том числе и на данном Форуме. Но хотелось ещё раз услышать мнение каждого по этому вопросу. Кто-то может возразить, мол, форум Автолада не самое лучшее место для обсуждения преимуществ/недостатков АКПП, на что я отвечу, что на нашем Форуме собирается очень разноплановый и в большинстве своём разбирающийся в подобных вопросах народ. Поэтому мне интересны мнения, советы и замечания именно наших форумчан.
Открыл эту тему, т.к. после полумесяца владения ?автоматом? (до того 6 лет ездил исключительно на ?механике?, ну, может, пару-тройку раз садился за руль с АКПП) пришёл к выводу, что я либо никак не привыкну к нему, либо не умею им правильно пользоваться. Короче, пока мне АКПП (после механики) не нравится. Confused
S.V.A.T.
Я за мешалку, даже если придется доплачивать за авто с мешалкой в будущем (как сегодня за АКПП), единственный автомат который я приобрету - это F1-SuperFast 8-)
Rock'n'Rolf
Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.
Parus
Rock'n'Rolf писал(а):

Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.


Я бы ещё добавил - для пенсионеров и девочек...
Тоха Купчинский
Parus писал(а):

для пенсионеров и девочек...



Вот сейчас как раз и геныч с максредкой подтянутся, будут плюсы автомата объяснять Smile
Дюжина
Rock'n'Rolf писал(а):

Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.

АБС и ЕСП для неумех, кондиционер для неженок, ГУР для слабаков ... :-D
Роман-НН
Rock'n'Rolf писал(а):

Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.


Зачем же так категорично? Да, АКПП со слабеньким движком - чисто для города, а вот с нормальным - вполне комфортная и далеко не тормозная вещь. Кроме того не забывайте, что нынешние современные 5-ти, 6-ти а то и 7-ми ступенчатые автоматы не только не сольют механике с равноценным двиглом, но и сделают ее легко! Что же например до моего довольно пожилого 4-ех ступенчатого "автомата", то да, слегка притормаживает, но к этому привыкаешь и при обгоне просто чуть раньше жмешь на тапку и пинок получается будьте здоровы, да и в городе очень удобно. Спецом брал с АКПП 2.0, вполне достаточно. Расход, кстати, в городе 12 литров. Терпимо вполне.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Rock'n'Rolf писал(а):

Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.

АБС и ЕСП для неумех, кондиционер для неженок, ГУР для слабаков ... :-D


точно! Very Happy
LambadA
Роман-НН писал(а):

Rock'n'Rolf писал(а):

Механка однозначно! Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.


Зачем же так категорично? Да, АКПП со слабеньким движком - чисто для города, а вот с нормальным - вполне комфортная и далеко не тормозная вещь. Кроме того не забывайте, что нынешние современные 5-ти, 6-ти а то и 7-ми ступенчатые автоматы не только не сольют механике с равноценным двиглом, но и сделают ее легко! Что же например до моего довольно пожилого 4-ех ступенчатого "автомата", то да, слегка притормаживает, но к этому привыкаешь и при обгоне просто чуть раньше жмешь на тапку и пинок получается будьте здоровы, да и в городе очень удобно. Спецом брал с АКПП 2.0, вполне достаточно. Расход, кстати, в городе 12 литров. Терпимо вполне.



Автомат на мерине семиступенчатый типтроник в спорт режиме в чистую сливает вазовской пятиступке, в разделе юмор есть видео Smile
мим
НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.
ЗЫ: Правда машины у них не особо бюджетные (Авенсис, Форестер и т.д.)
Parus
мим писал(а):

НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.



Наверное, я просто ещё не привык... Sad
Гаврилыч
Parus писал(а):

мим писал(а):

НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.



Наверное, я просто ещё не привык... Sad




Выкинь (продай) автомат и поставь механику.
visma095
У меня сейчас и механика и автомат есть. Но люблю только механику, хотя и на автомате совершенно спокойно передвигаюсь, нужно просто привыкнуть к нему. И прыгаю с механики на автомат и обратно совершенно спокойно.
Parus
Гаврилыч писал(а):

Parus писал(а):

мим писал(а):

НИКТО из моих друзей, пересевших на автоматы и исповедующих достаточно спортивный стиль езды еще НИ РАЗУ не пожалел.



Наверное, я просто ещё не привык... Sad




Выкинь (продай) автомат и поставь механику.


Я бы с удовольствием! Very Happy
Дмитрий_053
Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее... Ну, не верю я что автомат может быть "умнее" челобрека. 8-)
visma095
Дмитрий_053 писал(а):

Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.

Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).
Parus
visma095 писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.

Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).


Блин, а я вот наоборот позавчера на АКПП в большой пробке стоял, так уже не знал куда себя деть (в хорошем смысле Smile ) - сидишь как дурень, даже жать нечего, кроме газа! :-D
visma095
Parus писал(а):

visma095 писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.

Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).


Блин, а я вот наоборот позавчера на АКПП в большой пробке стоял, так уже не знал куда себя деть (в хорошем смысле Smile ) - сидишь как дурень, даже жать нечего, кроме газа! :-D

Ну так поставь дивидюк с телевизором, я об этом начинаю задумываться. Вчера стояла минут 40 на одном месте, делать вообще нечего. А так хоть "Кадество" если не посмотришь, так прослушаешь.
SDRIVER
Parus писал(а):

visma095 писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Выскажу стереотипное мнение, с которым я полностью согласен: АКПП - гораздо лучше для вечных и чудовищных московских пробок, для них нужен АКПП! (а также кондей или климат)
А так, вообще механика предпочтительнее.

Это точно, я когда домой приезжаю, то иногда ног вообще не чувствую (это на механике).


Блин, а я вот наоборот позавчера на АКПП в большой пробке стоял, так уже не знал куда себя деть (в хорошем смысле Smile ) - сидишь как дурень, даже жать нечего, кроме газа! :-D

Как это нечего а тормоз? Чтоб машина не покатилась надо тормоз жать Very Happy
Ездил и на механике и на автомате я ЗА механику!!!!
Ханурик
Механика. Хочу управлять машиной сам и только сам.
Роман-НН
LambadA писал(а):

Автомат на мерине семиступенчатый типтроник в спорт режиме в чистую сливает вазовской пятиступке, в разделе юмор есть видео


Извини конечно, но блажен кто верует Smile Я не верю ни разу - это очень похоже на сказку. У меня 4-ех ступка, так что меня вообще 10-ка порвет со 100%-ой легкостью?
Дмитрий_053 писал(а):

Ну, не верю я что автомат может быть "умнее" челобрека.


Не понял фразы.. А в чем он должен быть умнее? "Автомат" должен четко и желательно быстро перебирать передачи в зависимости от положения педали газа. Адаптивные автоматы к тому же подстраиваются под стиль езды. А на обгоне наука не хитрая - втопил тапку(кик даун) и полетел. Движка крутится до максимальных оборотов.
Дмитрий_053
Роман-НН писал(а):


Дмитрий_053 писал(а):

Ну, не верю я что автомат может быть "умнее" челобрека.


Не понял фразы.. А в чем он должен быть умнее? "Автомат" должен четко и желательно быстро перебирать передачи в зависимости от положения педали газа. Адаптивные автоматы к тому же подстраиваются под стиль езды. А на обгоне наука не хитрая - втопил тапку(кик даун) и полетел. Движка крутится до максимальных оборотов.


Выбраться из грязи или сугроба.
Выйти из заноса... Да мало ли какие ещё нестандратные (не запрограммированные заранее) ситуации могут возникнуть.
Роман-НН
Parus
Привыкнешь, причем быстрее чем ты думаешь Smile Причем в случае чего перепрыгнуть на механику не составляет никакого труда. К АКПП нужно привыкнуть, а когда привыкнешь, то будешь "пулять" где нужно и когда нужно с вполне достойной динамикой (у друга Форестер 2.0 АКПП 2006 года). И поверь - будешь потом искать авто именно с АКПП (только более современным) и с мощным движком, но на ручку пересядешь (как я например хотел бы) только в случае турбированного Форика....
Ханурик
Преимущества механики над автоматом
- механика позволяет лучше чувствовать машину, управлять ей
- механика дает несколько лучший разгон (правда, разница сокращается)
- механика проще в эксплуатации
- при покупке б/у авто АКП - самый труднодиагностируемый узел
- МКП дешевле
Роман-НН
Дмитрий_053 писал(а):

Выбраться из грязи или сугроба.


Есть конечно такое дело, но мой автомат, например допускает "раскачку" (о чем написано даже в мануале), да и клиренс у меня не тот чтобы залазить в сугробы. А так зимой ездил по городу нормально вполне. К тому же это не актуально для джипов с АКПП (денег у меня на паркетник не хватило, к сожалению. Следующим будет именно паркетник с АКПП).
Дмитрий_053 писал(а):

Выйти из заноса...


Это восе не актуально, ибо есть "система курсовой устойчивости", а брать машину с АКПП и экономить на этой опции не стоит, как и на хорошей резине Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы