rezident писал(а):и ваще на наших дорогах выше 140 только убится даже на субару .
+1rezident писал(а): и ваще на наших дорогах выше 140 только убится даже на субару .
-1Матреха писал(а):Блин хоть кто-нибудь предложил с ним прокатится на ГАЗ потом на МЯС....парни-отзовитесь
Добро пожаловать в Тамбов!!! Ксандр писал(а):Газ,масло-все они с маслом как писали выше.Да жестче ,зато как рулится Лично я езжу на газе по кругу.К слову о ходимости газа-зад снял еще с 08/была у меня/ он отходил уже где-то 70000,перед пока новый,но того-же производителя.А от чего гремят Тазики все и так знают.
Продолжим 8-) ???
На газе тазики гремят как-то особенно
Я смотрю, в ходе темы, однозначно газу ставят в заслугу
- "рулится классно"....
Давайте разнесём это понятие ???
Что значит рулится,
меньше кренится, может руль острее становится,
может меньше раскачка ???
Могу уверено заявить,
что и на хорошей гидравлике - рулицца супер 8-)
Раскачки нет,
с кренами кузова, считаю, должен бороцца не амортизатор,
тоже самое и про "острый руль".
Таким образом (пошла моя имха 8-) ),
у газа остался всего один неоспоримый плюс
- это стабильность характеристик.
Это когда я "лечу" по трассе М-4 (Мск-Кубань),
то прямо чувствую как после Воронежа(500км) подвеска стала мяхше,
а после Ростова(1100км) - ващще становится сказка.
В том же пути на газе....
"рулицца классно" с первого и до последнего км 8-)Кир-кук писал(а):
меньше кренится, руль острее становится,
меньше раскачка
На мой взгляд именно так и есть. Стоит газ по кругу одной очень известной японской конторы - я в принципе доволен, на трассе все хорошо, на скорости хорошо.
До кочек (неровностей) доехал, того и гляди панель на колени ляпнецца, а в салоне грохот страшный - машину пипец как жалко! Гремит ведь всем кузовом. Сел к товарищу, у него стоит свежий сток - мягко, тихо. Сел сам за руль...ммм... ну не моё чтоль - ватная какая-то машина, погуливает по дороге, короче для спокойной езды настоятельно рекомендовано масло. Мне похоже не рекомендовано масло
Ну и уж не обсуждая буржуйские аппараты - неделю ездил на американском минивэне - дык этот гад плавный и мягкий, зато острый на руль и почти не раскачивается/не гуляет по полосе. Вот те и газ/масло в одном флаконе.
Я за газ, мне скорость надо, т.к. регулярно трасса/командировки. Вышеупомянутый товарищ кроме стока маслянного себе ничего не хочет, ибо 100 км/ч на трассе ему хватает по уши, тем более что 85% времени он проводит в городе.Кир-кук писал(а):Могу уверено заявить,
что и на хорошей гидравлике - рулицца супер
Скорее всего... да...
Кир-кук писал(а):с кренами кузова, считаю, должен бороцца не амортизатор
А кто? Водитель?
-100
Кир-кук писал(а):у газа остался всего один неоспоримый плюс
- это стабильность характеристик.
+1Consigliori писал(а):Кир-кук писал(а):Стабилизатор/ы.
Это 20% их заслуга... а все остальное, это амики.
Вот не ездил на усиленном стабе (20мм),
а говоришь, извольте..... :)
Любой крен - это процесс сжатия одного амортика
и процесс отбоя другого.
Ещё раз повторяю, эта работа стабилизатора!!!
По своим характеристикам газовый амортизатор стремится влезть туда,
куда ему лезть не надо....,
но даёт таки 20% тощему штатному стабу(18мм) 8-)
А ещё есть стабилизатор 22мм.....я на таком не ездил...
но говорят, если хорошо заложить, то колесо отрывается....
Образно говоря, можно ващще аморты снять :-DConsigliori писал(а):Кир-кук
Что-то я против такой модернизации... что-то тут не так...
Схватываешь налету .
При переезде "лежачего гаишника" стабилизатор не работает ...
вообще .... и без амортиков будет просто удар в кузов.... 8-)Кир-кук писал(а):и без амортиков будет просто удар в кузов
дык это любому понятно...Consigliori писал(а):alexey 61 rus
а теперь... что по сабжу скажешь? :-D
Он же сказал : с мяслом ....
но как без хлеба хз rezident писал(а):Вопрос к тем кто ездил на десятках с 13 и 14 резиной разница в жесткости заметна или нет.
На десятке ездил на 14" и 15" разница в жесткости ощутимая, в управляемости еще ощутимей. На 13" и 14" ездил на зубиле, при чем пришлось и на 083 попробывать и на 093 , ну так уж сложилось.
Ощутимой разницы в комфорте НЕТ, при чем на 083 шины были и те и другие КАМА, а вот управляемость была в пользу 14", увода колеса в повороте после 13" показалось , что вообще нет. Я за 14", Ну если сравнивать с 13" конечно.