zlexx писал(а):Кстати на счет стаба 22мм, он в стандарте у Приоры-правда там и в зади стаб-это я об гармонии.
Откуда инфа, что на Приоре 22мм ???
Я в салоне видел 20мм...,
а сзади ващще не нашёл...,
его оказываецца там вварили в балку Кир-кук писал(а):Откуда инфа, что на Приоре 22мм ???
Я в салоне видел 20мм...,
а сзади ващще не нашёл...,
его оказываецца там вварили в балку
_________________
Во многих изданиях писали, в зади должен быть вварен в балку.
Возможно визуально трудно увидеть различие в толщине, хотя может как у нас обычно бывает с внедрением новой модели вкарячивают в новую модель остатки от старых. Так было с первыми десятками , когда на них ставили восьмые тормоза. В России жмвем, чему тут удивляться то? :grin:alex83i писал(а): Хорошо подобранный газ с пружиной позволит пролететь полицейского среднего на 100 без пробоя или двигаться по сильно разбитой дороге на высокой скорости без перепрыгивания машины в коридоре пять метров. А комфорт тут надо на многом покататься попробовать подобрать подходящее себе.
+1000alex83i писал(а):Я за киты лучше откатанные, а не за амморты которые по некоторым характеристикам +20 +30 +80 процентов от стока это я про усилия сжатия и отбоя. А киты дорого под 1000-1500 долларей и на таз мало выбора.
Ну это из другой жизни , к сожалению. zlexx писал(а):alex83i писал(а):Я за киты лучше откатанные, а не за амморты которые по некоторым характеристикам +20 +30 +80 процентов от стока это я про усилия сжатия и отбоя. А киты дорого под 1000-1500 долларей и на таз мало выбора.
Ну это из другой жизни , к сожалению.
есть киты подешевле но несовсем то что нужно Первый вариант Sachs sporting set асфальт ровный онли, KW для чуть более тяжёлых покрытий, Есть Кони с эйбахом последний помплект видимо лидер по энергоёмкости. НУ дальше всё небюджет винтовое KW итд.alex83i писал(а):есть киты подешевле но несовсем то что нужно Первый вариант Sachs sporting set асфальт ровный онли, KW для чуть более тяжёлых покрытий, Есть Кони с эйбахом последний помплект видимо лидер по энергоёмкости. НУ дальше всё небюджет винтовое KW итд.
ага, KW кит на зубило 14700 вроде. вполне бюджетно. B6+H&R дороже выходят.
я вот все смотрю на KW, а то Б4 все-таки редкостная параша...Кир-кук писал(а):alex83i, а гидравлика, супер-пупер брендовая,
в продаже имеецца, пусть даже за 1000-1500 ???
барахло один китай, били китай всё китай вон ниже про Б4 пишут, про б2 я ваще молчу скопинский и менять раз в 10 тык ещё варианты есть конторы могут перенастроить сааз под требуемые х-ки народ доволен но пробег на скопине маловат очень....
То череп
Народ доволен кто ставил, сам присматриваюсь, но поставлю всётаки наверно коней с эйбахом-50 привлекает энергоёмкость...alex83i писал(а):барахло один китай, били китай всё китай
ну почему - желтые били которые B6 Sport - те немецкиеalex83i писал(а):Кир-кук писал(а):alex83i, а гидравлика, супер-пупер брендовая,
в продаже имеецца, пусть даже за 1000-1500 ???
барахло один китай, били китай всё китай
вон ниже про Б4 пишут, про б2 я ваще молчу
скопинский и менять раз в 10 тык ещё варианты есть конторы могут перенастроить сааз под требуемые х-ки народ доволен но пробег на скопине маловат очень....
10ткм - эта не серьёзна
это реже чем я масло меняю :-D
Ну и, раз в тему пришли спортсмены, скажите мне,
вот эти КИТы на гражданский транспорт надо
или лучше не надо ???
Дело в том,
что мы на 100кмч "полицейских" и трамплины не пролетаем...
И чего-то мне кажецца,
что амортик способный выдержать на пробой трамплин,
в городских условиях будет стоять по стойке "смирно".... весь день .
Нивапрос вывалить в адекватную подвеску 20-25труб,
вопрос - нам, простым смертным, это надо и надолго ли её хватает ???alex83i писал(а):барахло один китай, били китай всё китай
Откуда такая информация?! Бабка у подъезда сказала, сплевывая семечки?!?!
Да хоть из гондураса!!! По-твоему Сони сделанная в Китае-неСОНИ?!!
А ты, случаем не в курсе, что процентов 60 мировой продукции сделано в Китае. По электронике и все 90 наверное.
И потом, тут народ пишет про скорости 140, а кто-то постоянно 160 км/ч ездит. Помилуйте!!! Где???
Разве что по МКАД ночью, прикармливая ГАИшников.
По теме. Я за масло!!! Ибо качественных масл.амо хватит за глаза при любых покрытиях. Газовые амо для хороших дорог или, утрируя, для Москвы Кир-кук писал(а):Нивапрос вывалить в адекватную подвеску 20-25труб,
вопрос - нам, простым смертным, это надо и надолго ли её хватает ???
Для отечественных машин, нафиг-не-нать. Не по Сеньке шапка.leon112 писал(а):И потом, тут народ пишет про скорости 140, а кто-то постоянно 160 км/ч ездит. Помилуйте!!! Где???
с работы езжу после 10, бывает и в 11, в 12. мкад пуст. левый ряд от 140 и выше. домой еще по АВТОМАГИСТРАЛИ, симферопольское шоссе. весь путь 63 км. из которых по москве(не по мкаду) около 10. вот я и езжу постоянно 150-160, бывает и больше поэтому и хочется че получше, т.к. при нормальной подвеске машина и тормозит с таких скоростей вполне достойно, правда всего пару раз, дальше перегрев(честно скажу до синевы не доводил, всего пару раз ощущал снижение эффективности) но стараюсь так ездить чтоб тормозами активно не пользоваться. иначе теряется смысл, средняя скорость все ранво маленькая будет.
to alex83i у меня тоже на работе у человека есть KW, пробег что-то около 60 - живая еще:) у меня антипатия к коням, почему не знаю, мож чтение форума КМС сказалось Кир-кук писал(а):Ну и, раз в тему пришли спортсмены, скажите мне,
вот эти КИТы на гражданский транспорт надо
или лучше не надо ???
Дело в том,
что мы на 100кмч "полицейских" и трамплины не пролетаем...
И чего-то мне кажецца,
что амортик способный выдержать на пробой трамплин,
в городских условиях будет стоять по стойке "смирно".... весь день .
Нивапрос вывалить в адекватную подвеску 20-25труб,
вопрос - нам, простым смертным, это надо и надолго ли её хватает ???
вообще для комфортной гражданской езды B4+H&R, моему отцу например нравится(50 лет). и на мой взгляд что-то такое должно с завода идти. стоит вообще бюджетно 5000 пружины + ~4500 стойки.cherep писал(а):машина и тормозит с таких скоростей вполне достойно, правда всего пару раз, дальше перегрев(честно скажу до синевы не доводил, всего пару раз ощущал снижение эффективности)
Ну не знаю .....
Сегодня Ковальчук при тестировнии настроек на моей машине при паре торможений с 200 довел прому 15" до синего состояния. Она конечно еще тормозила, но сток не предназначен для таких тторможений dd112 писал(а):ри паре торможений с 200 довел прому 15" до синего состояния
не, ну я не спорю. у меня же двигло стоковое, просто не разгоню так . и в конце концов перегреть можно все. просто я например навскидку не помню ситуаций когда мне пришлось тормозить скажем со 160 до 0. обычно достаточно до 70-80 скинуть.
намного прогнозируемей становится торможение при даже минимальных изменениях в подвеске. хотя штатных тормозов относительно достаточно только когда один едешь, если еще +2 человека - это песец.dd112 писал(а):alex83i писал(а):барахло один китай, били китай всё китай
ну почему - желтые били которые B6 Sport - те немецкие
я про 1тр патрон это Б2 и Б4Вадя писал(а):а что это мы про тормоза?
название темы не для вас?
Могу сказать на первый взгляд странную вещь - но установкой даже В4 или чего-то похожего эфективность тормозов увеличится - тк уменьшатся клевки при торможении и на зад будет бОльшая нагрузка нежели на стоке.cherep писал(а):с работы езжу после 10, бывает и в 11, в 12. мкад пуст. левый ряд от 140 и выше. домой еще по АВТОМАГИСТРАЛИ, симферопольское шоссе. весь путь 63 км. из которых по москве(не по мкаду) около 10.
Повезло тебе с дорожным покрытием. Другим повезло наааамнооого меньше.