Страница 3 из 6

Какой тип АМО Вы предпочитаете на своем авто?"

  • 1. Гидравлический (масло).[ 138 ]61%
  • 2. Газовый.[ 64 ]28%
  • 3. По барабану.[ 21 ]9%
Всего голосов: 223
rezident
Чем жестче амортизатор тем больше грыж на колесах и стаканы могут треснуть и ваще на наших дорогах выше 140 только убится даже на субару .
Consigliori
rezident писал(а):

и ваще на наших дорогах выше 140 только убится даже на субару .


+1
dd112
rezident писал(а):

и ваще на наших дорогах выше 140 только убится даже на субару .



-1
Алексей 044
rezident писал(а):

убится даже на субару


БЕЗ БРЕНДОВ!!! Surprised
Матреха
Блин хоть кто-нибудь предложил с ним прокатится на ГАЗ потом на МЯС....парни-отзовитесь
Алексей 044
Матреха писал(а):

Блин хоть кто-нибудь предложил с ним прокатится на ГАЗ потом на МЯС....парни-отзовитесь


Добро пожаловать в Тамбов!!! Very Happy
Матреха
Алексей 044
спасибо..летом в мичуринске часто бываю)
Алексей 044
Матреха
Под Мичуринском как раз трасса для проверки подвески, количество ям на одного водителя не ограничено. Very Happy
Ксандр
Газ,масло-все они с маслом как писали выше.Да жестче ,зато как рулится Laughing Лично я езжу на газе по кругу.К слову о ходимости газа-зад снял еще с 08/была у меня/ он отходил уже где-то 70000,перед пока новый,но того-же производителя.А от чего гремят Тазики все и так знают.
Кир-кук
Ксандр писал(а):

Газ,масло-все они с маслом как писали выше.Да жестче ,зато как рулится Laughing Лично я езжу на газе по кругу.К слову о ходимости газа-зад снял еще с 08/была у меня/ он отходил уже где-то 70000,перед пока новый,но того-же производителя.А от чего гремят Тазики все и так знают.


Продолжим 8-) ???

На газе тазики гремят как-то особенно Smile

Я смотрю, в ходе темы, однозначно газу ставят в заслугу
- "рулится классно"....
Давайте разнесём это понятие ???
Что значит рулится,
меньше кренится, может руль острее становится,
может меньше раскачка ???

Могу уверено заявить,
что и на хорошей гидравлике - рулицца супер 8-)
Раскачки нет,
с кренами кузова, считаю, должен бороцца не амортизатор,
тоже самое и про "острый руль".

Таким образом (пошла моя имха 8-) ),
у газа остался всего один неоспоримый плюс
- это стабильность характеристик.
Это когда я "лечу" по трассе М-4 (Мск-Кубань),
то прямо чувствую как после Воронежа(500км) подвеска стала мяхше,
а после Ростова(1100км) - ващще становится сказка.
В том же пути на газе....
"рулицца классно" с первого и до последнего км 8-)
ZelDol
Кир-кук писал(а):


меньше кренится, руль острее становится,
меньше раскачка



На мой взгляд именно так и есть. Стоит газ по кругу одной очень известной японской конторы - я в принципе доволен, на трассе все хорошо, на скорости хорошо.
До кочек (неровностей) доехал, того и гляди панель на колени ляпнецца, а в салоне грохот страшный - машину пипец как жалко! Гремит ведь всем кузовом. Сел к товарищу, у него стоит свежий сток - мягко, тихо. Сел сам за руль...ммм... ну не моё чтоль - ватная какая-то машина, погуливает по дороге, короче для спокойной езды настоятельно рекомендовано масло. Мне похоже не рекомендовано масло Very Happy

Ну и уж не обсуждая буржуйские аппараты - неделю ездил на американском минивэне - дык этот гад плавный и мягкий, зато острый на руль и почти не раскачивается/не гуляет по полосе. Вот те и газ/масло в одном флаконе.

Я за газ, мне скорость надо, т.к. регулярно трасса/командировки. Вышеупомянутый товарищ кроме стока маслянного себе ничего не хочет, ибо 100 км/ч на трассе ему хватает по уши, тем более что 85% времени он проводит в городе.
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Могу уверено заявить,
что и на хорошей гидравлике - рулицца супер


Скорее всего... да...
Кир-кук писал(а):

с кренами кузова, считаю, должен бороцца не амортизатор


А кто? Водитель? Surprised
-100
Кир-кук писал(а):

у газа остался всего один неоспоримый плюс
- это стабильность характеристик.


+1
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

с кренами кузова, считаю, должен бороцца не амортизатор


А кто? Водитель? Surprised
-100


Нет Smile
Стабилизатор/ы.
(Пиши +100 :-D)
gOSHa_21104
Кир-кук писал(а):

Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

с кренами кузова, считаю, должен бороцца не амортизатор


А кто? Водитель? Surprised
-100


Нет Smile
Стабилизатор/ы.
(Пиши +100 :-D)


... И аморты.... так что +-50 Very Happy
Eddard Stark
У меня сейчас маслянные стойки. Довольно мягко и плавно работают. Но мне это не нравится - на высоких скоростях не очень приятные ощущения. По городу нормально. Буду дальше ставить газовую Плазу Спорт.
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Пиши +100 :-D


Нет уж извольте :-D
Кир-кук писал(а):

Стабилизатор/ы.


Это 20% их заслуга... а все остальное, это амики.
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

Стабилизатор/ы.


Это 20% их заслуга... а все остальное, это амики.


Вот не ездил на усиленном стабе (20мм),
а говоришь, извольте..... :)

Любой крен - это процесс сжатия одного амортика
и процесс отбоя другого.
Ещё раз повторяю, эта работа стабилизатора!!!
По своим характеристикам газовый амортизатор стремится влезть туда,
куда ему лезть не надо....,
но даёт таки 20% тощему штатному стабу(18мм) 8-)

А ещё есть стабилизатор 22мм.....я на таком не ездил...
но говорят, если хорошо заложить, то колесо отрывается.... Confused
Образно говоря, можно ващще аморты снять :-D
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Кир-кук
Что-то я против такой модернизации... что-то тут не так... Rolling Eyes


Схватываешь налету Smile .
При переезде "лежачего гаишника" стабилизатор не работает ...
вообще .... и без амортиков будет просто удар в кузов.... 8-)
Consigliori
Кир-кук писал(а):

и без амортиков будет просто удар в кузов


дык это любому понятно...
alexey 61 rus
[quote="Consigliori"]Consigliori[/quote]
[quote="Кир-кук"]Кир-кук[/quote]
Опрос: ты какой бутерброд больше любишь- с маслом(сливочным) или с мясом(жареным)?
Ответ: С МЯСЛОМ! и можно без хлеба!
Заведите себе АСЮ и сидите там, можно и мне написать, я тоже грузить люблю.
Consigliori
alexey 61 rus
а теперь... что по сабжу скажешь? :-D
Кир-кук
Consigliori писал(а):

alexey 61 rus
а теперь... что по сабжу скажешь? :-D


Он же сказал : с мяслом ....
но как без хлеба хз Smile
zlexx
Нее, увеличенный стаб действительно весч кульная. Я как только восьмерку себе взял в 98 , так увидев в продаже десятый сразу же поменял. Управляемость только улучшилась, но вот траблу одну все таки заметил. Когда машинка была еще на стоковых амортах, то стал замечать с толстым стабом, что при выезде со двора на дорогу с интенсивным разгоном в повороте одно колесо начало у меня пробуксовывать (ну и в похожих ситуациях тоже), со стоковым стабом такого не было. Но когда заменил аммо на газ (ПЛАЗА Стандарт)-все вернулось в норму. Тут по всей видимости важна гармония и совместимость разных девайсов. К стати на счет стаба 22мм, он в стандарте у Приоры-правда там и в зади стаб-это я об гармонии.
rezident
Вопрос к тем кто ездил на десятках с 13 и 14 резиной разница в жесткости заметна или нет.
zlexx
rezident писал(а):

Вопрос к тем кто ездил на десятках с 13 и 14 резиной разница в жесткости заметна или нет.


На десятке ездил на 14" и 15" разница в жесткости ощутимая, в управляемости еще ощутимей. На 13" и 14" ездил на зубиле, при чем пришлось и на 083 попробывать и на 093 , ну так уж сложилось.
Ощутимой разницы в комфорте НЕТ, при чем на 083 шины были и те и другие КАМА, а вот управляемость была в пользу 14", увода колеса в повороте после 13" показалось , что вообще нет. Я за 14", Ну если сравнивать с 13" конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы