ПОБЕДА!!!
В анамнезе: отсутствие токопроводящей способности провода, идущего от контактной пластины на рулевой колонке до звукового сигнала. Функциональная способность передавать ?минус? нарушена.
При визуальном осмотре отклонений от нормы (нарушение целостности, цветовой окрас, следы обугленной изоляции и воздействий высокой температуры вследствие короткого замыкания не обнаружены). Консервативное лечение ? зачистка контактов, проверка на целостность ? результатов не дали.
Было принято решение об ампутации провода и имплантации нового провода от рулевой колонки непосредственно до звукового сигнала.
Операцию решено было сделать скрытую полостную. То есть пенетрировать новый провод по тем же родовым путям, где проходил старый. Непосредственно перед пенетрацией решено было еще раз пальпировать жгут этой периферической токопроводящей системы.
Пальпация проводилась голыми руками без использования средств индивидуальной защиты (перчаток). Поскольку машина уже имела несколько половых контактов с автомеханиками (установка сигнализации и т.д.) гимен был нарушен и проход жгута в моторный отсек облегчен.
Для окончательной диагностики и определения техники имплантации нового провода параллельно старому, жгут был полностью пропальпирован от колонки-замка зажигания до входа в моторный отсек. Нарушения целостности оболочки жгута обнаружены не были. Видимо, квалификация установщиков сигнализации была высокая, и моя машина была для них не первой партнершей. Дефлорация была проведена безболезненно.
Взяв в руки новый провод и, найдя достаточно высокий вход во влагалище ТЬФУ в моторный отсек, я стал производить проводом фрикции, надеясь протолкнуть его через узкий проход наружу. ?Как же там у тебя узко?, подумал я и вдруг наткнулся рукой на нечто шишковидное. Новообразование!!! И причем неизвестного генеза!!! Хорошо, если просто заворот, а вдруг это киста?!?!?
Поменял позу на ?мужчина на спине, ногами на сиденье?. Взял фонарик в качестве дополнительного средства стимуляции внутренних зон. Новообразование было обнаружено сразу же и на мое (и моей машины) счастье, оно было доброкачественным, то есть установленным на заводе. Фрикции новым проводом решено было прекратить и назначить лечение экстерпацией старого реле и пересадкой на его место нового. ВСЕ!!!
Короче: реле висело прямо на жгуте проводов под приб.панелью. Реле заводское на заводской колодке. Хвала конструкторской мысли?