Страница 5 из 6
BitalKu
Насчет запаха, конечно он довольно сильный, особенно у нас сейчас 35 градусов, да еще на солнышке иногда стоит, но я думаю что выветрится быстро. Но в тоже время я как-то антикор делал на одной машине, так там дышать недели 3 нельзя было.
Двери - ну что сказать я доволен на половину, до иномарочных конечно не дотянули но тише, стоят противошумные болты и замки, какой фирмы не знаю (я не разбирался), но мне кажется что если бы болты были с силиконом то было бы лучше, а так он просто пластмассовый. Но двери как-то туговато ходят сами ограничители двери, поэтому приходится немного посильнее тянуть ее на себя когда закрываеш. На ТО1 попрошу подрегулировать, тем более там как раз написано, что надо делать эту процедуру.
Насчет воды, еще не знаю, у нас небыло еще даже ни одной тучки, не то что дождя. :grin:
Задняя включается так-же как и на 10-ке, только "пиликает" она пока включена (там писчалка стоит) - претензий нет, звук такой мелодичный, да и сама задняя включается нормально, но тут все зависит от коробки.
В управлении - я раньше думал нахрен усилитель на 10-ку, типа что там руль то крутить, а теперь когда едеш тихо (например по двору) лени так пошевеливаеш рукой и все, а машина едет куда надо. С ростом скорости он тяжелеет, как и писали в журналах - очень информативно (про иномарки сказать не могу ездил очень мало) НО МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ ИМЕННО ТАКОЙ РУЛЬ. В него ничего не отдает сильно, хотя ездил по плохой дороге (см. начало темы).
Про двигатель напишу позже, пока не могу еще конкретно сказать, тихо, но я писал уже, что я слышу больше коробку чем движек.
german
economist6 писал(а):


а вот с этого места поподробнее можно?



Можно. Отворачиваешь блок педалей на 2170 (с педалью, ВУТом, ГТЦ, бачком и датчиком), снимаешь, ставишь на то же место в 2110. Всё (почему именно так? Потому, что длина толкателя к педали другая и педаль соответственно и отверстия на ГТЦ развернуты под 90 град. Да, выходит может и дорого, но зато безопаснее способа когда только ВУТ+ГТЦ+бачок+датчик). Теперь трубки. На ГТЦ только 2 штуцера:один М10х1, другой М12х1. Выход: или трубки от Приоры искать, или переходники точить к штуцерам трубок 2110 (М10х1,25) и ставить тройники. ВУТ+ГТЦ+бачок+датчик на 2170 от 1118 (то же, но без бачка и датчика идет и на ШНиву не FAM1).
BitalKu
rybnadzor писал(а):

но зато после 3 000об ехать начинает как надо


Я пока выше 3000 не кручу, поэтому и инфы про движек дать не могу. Езжу исключительно 1500-3000, жду до 3т км. а там посмотрим.
rybnadzor
zzz я вот не выдержал ))) знаю нехорошо, но тоже в основном стараюсь не больше 4000.
BitalKu
Я вот не выдержал на первых 500км, там написано что нельзя превышать 90км на пятой, но я шел до 110, ну не реально на дороге с фурами ехать 90. Very Happy
Den-Denver
Блин,вот вазоводы,только бы погоняться. Laughing в чем удовольствие то а ?
Вот урчание опозитника после 3000 это дааа,только ради этого и можно покрутить двигл,просто сказка и песня! 8-) Parus думаю меня поддержит....
Parus
Den-Denver
Да, рычание оппозитника после 3000 просто убийственное, почти как на Феррари! :-D НО, не знаю как сейчас бы было, мне в своё время жужжание моего десяточного полуторалитрового 8-миклапанника тоже очень нравилось! Smile Особенно после ?подхвата?. :cool:
BitalKu
А кто говорит погоняться, я и писал обороты 1500-3000, какой тут погонять, да и инфа про двигатель у нас разная, где я живу и пробок то не бывает, у светофора максимум минуты 3 стоять будеш. Поэтому как только тронешься, я сразу перехожу на 2-ю и на ней уже качу, ну и далее....
Den-Denver
Parus жужжание и урчание это маненько разное,а еще бывает посвистывание(на Алмере было) Laughing но я лично предпочитаю все же урчание :cool:
BitalKu а это не тебе был посыл,а тому "кто ничего не видит" и едет на Приоре как 2.0 л Лансер Laughing я,лично,Приор вообще не замечаю,десяточники пытаются подрезать или че там они хотят доказать.....
Ну странно как то,у меня же всетаки вседорожник а не легковая чтоб стритрейсинги устраивать и то управляемость,просто как на легковой(моя Алмера отдыхает),разве что чуть больше кренов конечно. 8-)
economist6
german писал(а):

Можно. Отворачиваешь блок педалей на 2170 (с педалью, ВУТом, ГТЦ, бачком и датчиком), снимаешь, ставишь на то же место в 2110. Всё (почему именно так? Потому, что длина толкателя к педали другая и педаль соответственно и отверстия на ГТЦ развернуты под 90 град. Да, выходит может и дорого, но зато безопаснее способа когда только ВУТ+ГТЦ+бачок+датчик). Теперь трубки. На ГТЦ только 2 штуцера:один М10х1, другой М12х1. Выход: или трубки от Приоры искать, или переходники точить к штуцерам трубок 2110 (М10х1,25) и ставить тройники.


Я думал там все на много проще! снял старый вакумник и купил новый от приоры поставил и поехал. Тогда лучше на торгмаш деньги собирать буду :-D
BitalKu
economist6 писал(а):

Я думал там все на много проще!


Там все по другому, выходят только 2-е трубки сразу на низ брызговика, там стоят тройники, а вбудущем там будет модуль АБС, и уже от туда идут 4-ре трубки куда надо, сам тормозной вообще не такой как старый по конструкции, на http://chiptuner.ru/2170.php в разделе "Под капотом и внутренности" 4-я фото в первом ряду видно. Могу сфоткать еще тройники если надо, но завтра уже.
leiton
Я думал там все на много проще! снял старый вакумник и купил новый от приоры поставил и поехал. Тогда лучше на торгмаш деньги собирать буду :-D[/quote]
К сожалению это распространенное мнение, что Приора это всего лишь перелицованная десятка, на деле все намного сложнее Very Happy
rybnadzor
Цитата:

BitalKu а это не тебе был посыл,а тому "кто ничего не видит" и едет на Приоре как 2.0 л Лансер я,лично,Приор вообще не замечаю,десяточники пытаются подрезать или че там они хотят доказать.....



вот не знаю почему вам таким кажется что все вам хотят чего то доказать, какое то у вас легко ущемляемое самолюбие.
Я ничего никому не доказываю, не ощущаю такой необходимости.
Езжу или по делам или для своего удовольствия, и глубоко фиолетово кто там чего о тазах думает.
мне просто иногда хочется втопить педальку, просто так,
почувствовать как едет авто, если при этом дорога вобще пустая, тобиш без никого, это самый идеальный вариант.
Да и вообще, насколько я понял это ВАЗовский форум?
если не так поправьте.
Тока понять не могу, что за удовольствие сидеть на этом форуме и доказывать всем что ВАЗ г@$но по сравнению с _____(вставить нужное)
И кто тут в таком случае пытается что-то доказать?
Den-Denver
rybnadzor Во первых,не верю.на пустой дороге не будешь ничего проверять,это достаточно одного раза и все.А вот по сравнению с другими авто у вазоводов есть какая то мания.... я не про всех,а про тюниных вазиках,причем кустарных и только внешне обвешанных.Как раз тюненые внутри ничего никому не доказывают,так как понимают что они вбухали не мало денег и гоняются только на спец.встречах,тоже не раз замечал.
я сижу на трех Форумах,1- здесь,в разделе "Выбор ИНО" да и вообщето тоже была 21070. 2.-форум Ниссан Кашкая так как сначало заказал его,когда про него никто еще не слышал ,с самого рождения форума.
3.-ессно на форуме Субару Форестер.
Раньше еще конечно на форуме Ниссан Алмера,но сейчас уже не интересно стало,да и тем более Карейский классик там уже большенство.
Я ниразу не писал,что ВАЗ г@$но,не путай,просто за нынешине деньги которые просят за него,он не стоит.А вот бешеных водил на десятках полно,это как раз и раздражает 8-) Только и всего.
rybnadzor
бешеных водил хватает на любых марках.
Когда недавно мимо просвистел ево 8 (мимо это как стоячего на сотне, а я ехал 80) Москва ул. Косыгина, кроме как псих, слов ни у кого не нашлось.

Цитата:

Во первых,не верю.на пустой дороге не будешь ничего проверять


ну это твоя проблема, мне это без разницы, я сказал как есть. В потоке я скажу честно стремаюсь пулять (стремаюсь потому как знаю и видел к чему это приводит).
а за нынешние деньги это самое оно. Это моё субъективное мнение.
за 12 000 можно и субарку подобрать, да много чего из б/у, но на вкус и цвет как говорится...
но эта тема избитая поднимать её опять не хочу.
насчёт тюнинга это ты прав, тюнинг это настройка!
а лопухи брызговики и тому подобное, к тюнингу врятли отнесёш.
Из внешнего "тюнинга" признаю только тонировку.
economist6
Den-Denver
rybnadzor
Ребята мы отходим о темы. Как ездить и по какой причине будем обсуждать в курилке так что продолжаем беседу про приору Very Happy
rybnadzor
Вот и я говорю, тема называется "Купил таки Приору"
а тут тебе про журчание оппозитника Very Happy
economist6
rybnadzor писал(а):

а тут тебе про журчание оппозитника


во во, ат о я ща ро рядную 6-ку BMW начну говорить Very Happy

ВСЕ Все продолжаем бесуду на тему ПРИОРЫ
economist6
кстати а кто что скажет о взаимозаменяемости опорных подшибников передней повески? Лучше ли они чем на 10-ке или как?
Berserker
А убрали ли глюк со звоном в рычаге КПП, который был и есть в 2110
S-P
Den-Denver писал(а):

Блин,вот вазоводы,только бы погоняться. в чем удовольствие то а ?
Вот урчание опозитника после 3000 это дааа,только ради этого и можно покрутить двигл,просто сказка и песня! Parus думаю меня поддержит....




Конечно полный офтоп, но не смог удержаться.

Поездил я на многих автомобилях импортного производства. И субары и ауди, и мерсы попадались. На одних катался как пассажир на других и за рулем удавалась проехаться. Есть в них одно странное чувство, хотя может только у меня так, нет в них изюминки что-ли. Как клоны друг друга. Да ино едет гораздо лучше и быстрее, но в них настолько изолирован от внешнего мира, что пропадает задор и тот непонятный кайф, который есть в вазах. В ино как будто стареешь или взрослеешь кому как нравиться. Вот такое оно моё ИМХО.

А теперь по теме, по Питеру уже много приор катается, мне уже даже удалось с одним владельцем пообщаться. Говорит, очень уверенно по колдобинам едет. Да и не гремит. Человек доволен.
Сам думаю брать или не брать, вот в чем вопрос.
Хотя, было бы бабло, наверное на субарика смотрел Smile
BitalKu
S-P писал(а):

очень уверенно по колдобинам едет. Да и не гремит. Человек доволен.


Ну и я говорил, см.выше, прошел 4-ре области, половина дороги была плохого качества, НИЧЕГО, НИГДЕ НЕ ГРЕМИТ. Едиш и такой глухой "бух" раздается я даже не могу сказать откуда, где то там, в низу в глубине, т.е. в салоне ничего не отдает. Подвеска отрабатывает очень хорошо, я думаю сравнима с ино (за эти деньги - конечно).
S597SMRUS
BitalKu писал(а):

НИЧЕГО, НИГДЕ НЕ ГРЕМИТ. Едиш и такой глухой "бух" раздается


Ну, у меня тоже вроде не гремит, хотя на приоре не катался-сравнивать не с чем.
Vlad B
ЖИВОТРЕПЕЩУЩИЕ вопросы:

1. Руль колбасит? на каких режимах вибрация есть?
2. Как вторая включается на оборотах 1-ой около 3500?
3. Опоры стоек новые или десяточные?
4. Сделай фото ГТЦ и куда там трубки идут, т.к. народ говорит их всего две.
5. сильно ли люфтит рычаг переключения передач при резком старте и движении на низких передачах на ПХХ.
6. Как вообще плавность?
BitalKu
1.Руль не колбасит, в городе я по крайней мере не замечал, а если ехать по плохой дороге или когда переезжаеш трамвайные пути, то по нему идет легкая такая вибрация.
2. Не знаю, я не кручу движек выше 3, а стараюсь переключать в районе 2.5, позже, после обкатки посмотрим.
3. конечно новые их уже раз 10-ть фотографии выставляли.
4. Фото сейчас нет, ночь, но я приводил ссылку на Чиптюнере, можно пока там глянуть.
5. А что тут может быть другого ,там же все десяточное, даже крепления все такие же.
6. Плавность нормальная, но когда я ее гнал, была пробка перед перездом жд, и вот там народ очень медленно катился, было очень трудно поймать скорость, она то дергалась то ехала быстрее потока, все время выжимал сцепления, не хватает тяги на низах (хотя мотор не обкатанный - может еще тяжелый)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы